Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Чтобы было не громко нужно будет где-то разместить банку глушителя.
А чтобы глушак не отрывало рецепт прост - в стандартную схему между штанами и резонатором включаем гофровставку, а все что за ней накрепко прикручиваем к кузову. Все, теперь что-то оторвать можно будет только с куском кузова. А выносную трубу покорежит о первый же пень, ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Самое простое - глушак от ижевского москвича. Резонатоор выкидывается, выхлоп вниз или в сторону под машиной.
Гофра - очень способствует. Соединения - переварить на от 08, с бубликами.
Прочие заморочки мне кажутся излишними. Результат не оправдает вложений, для гражданской эксплуатации лишнее.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Morozka

Рег.: 06.11.2014
Сообщений: 10
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: УАЗ Hunter/ЗМЗ-514/2007г.в. - ВАЗ 2131/1998г.в.

Не—не, парни, не для гражданской эксплуатации я брал сей мобиль! Просто планирую все равно ставить силовые пороги, вот и подумал что трубы могут послужить еще и выхлопу. Ну если с гофрой и 08 не отрывает, будем взять этот вариант. Крэйзи лифт не планирую, так, бюджетненько с уазовской 16 резиной на рыбалку по торфу летом, по льду зимой.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

я вот тоже о гбо задумываюсь,буду баллон под зад ставить,глушитель с середину,как обычно,до моста заднего,присмотрел глушитель от волги 2410,вроде не большой,висеть сильно не должен. случаем никто не ставил? как думаете если от волги поставит? нормально будет?
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Оказывается переделать выхлопную на 21й Ниве проще простого! Нужны сварка,болгарка, желание и смекалка! Почитав Фак и форум хотел искать от москвича. Но родной задний глушитель 2121 тоже плоский .! Просто выкинул резонатор, он и так был уже недееспособный. Отрезал от глушителя колено . Перевернул ...
Короче все стало замечательно! Звук почти тот же, немного басит . Теперь можно под корму баллон вешать!
И главное , сбоку глушитель не видно. А выхлоп идет к заднему колесу. Можно ездить с открытым багажником! :-)
Спасибо форуму за советы!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

yosak:
родной задний глушитель 2121
а он такой же как на 2107? или подойдет только от 2121? я тоже хочу глушитель переделать из за баллона
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

если есть сварка,болгарка, желание и смекалка! и кусок прямой трубы, то лучше на штатное место выводить, а не под колесо.

Желаю что-бы все !!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я как то увидел в гамазине глушитель от какой то иномарки, и самое интересное что он отлично умещается поперек багажника, и подумал " может поставить 2 таких так чтоб газовый баллон еще влез..." А потом что то сорвалось, теперь шланги нержавейка просто так валяются.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

удалил резонатор, провел трубу на штатное место, установил 50литровый балон, звук немного громче, в машине разницы не замечаю.

Желаю что-бы все !!!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

uragan54
а от какого авто. глушитель стоит?
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

штатный

Желаю что-бы все !!!
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я тоже не понимаю зачем искать глушитель от какой-то другой машины если и нивский хорошо подходит для подобной переделки. Перед задним мостом даже умещаются штатные глушитель + резонатор (у меня так на прошлой Ниве было сделано).
Без резонатора
yosak:
Звук почти тот же, немного басит
Согласен. Но разница заметна сразу после переделки, а примерно через неделю привыкаешь [:)]
yosak:
А выхлоп идет к заднему колесу
Имхо правильнее просто вниз. А лучше тянуть к заднему бамперу. [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

просто в низ не всегда правильнее, 22 года назад я с братом получил права и мы жили в машинах, бомбили,хулиганили домой появлялись редко, ночевали в машинах, то в его 2140 то в моей 2121 84года, заезжали в гараж за одеялом и вставали по ветру чтобы в машину не задувало, а если выхлоп под машину я бы не заснул спокойно, это сейчас каталики

Добавлено спустя 2 минуты:

иногда вспоминаю молодость на рыбалке, но машину не завожу, включаю вебасто с климатом

Желаю что-бы все !!!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

to uragan54 - а ниче что при установленном газ баллоне выхлоп в штатное место как бы запрещен ?! Да и при открытом багажнике далеко не уедешь! А после переделки хоть за 100км ! И это большой плюс! А то перевозил как то дверь , чуть не одурел от вони!
Выхлоп идет под правое крыло , все замечательно.
На вкус и цвет ...

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

to мордер - не помню как выглядит глушитель 2107 . Просто у 213го глушителя форма более дутая ,чем у 21го . К одному концу приварил электросваркой (на вход) трубу отрезанную от резонатора . На выход- кусок отрезанный от входа в глушитель. Все по месту.!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yosak:
Просто у 213го глушителя форма более дутая
Банка глушителя 2110. У 2121 банка глушителя от 2106.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы