Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
270 older posts on previous pages
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

6/24/2013, 1:20 PM +04
Совсем уважением...А зачем сие изделие? Для бездорожья - это лишнее, а на асфальте- тоже... находясь под машиной - шедевр не виден, и выгод не несет...
Опять же, просматриваются прямые углы в трубах... [:?]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/24/2013, 1:39 PM +04
Серега36
я красил серебрянкой на копейке даже приёмную трубу перед То. кроме выпученных глаз гайца на техосмотре толку мало. через пару дней с приёмной трубы осыпается а на глушителе через неё ржавчина проступает. и не уверен, что защищает.

шофёр коней - лось
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

6/24/2013, 3:31 PM +04
шкипер
Форма "сего изделия" должна быть такой чтобы не конфликтовала с подрамником РК и КПП. Отсутствие резонатора будет скомпенсировано увеличенным суммарным объемом глушителей. И это (большой объем глушаков) еще один шажок к моей мечте - двигателю-большеобъемнику. Насчет прямых углов. Они да довольно крутые прим . градусов 60, это на фото кажется что почти прямые. Но по другому никак иначе будущий подрамник задевать будут. Будь глушак только один углы были бы такие же. Можно было применить глушители поменьше-покороче но тогда их объем пострадает... [:?]
шкипер:
Для бездорожья - это лишнее, а на асфальте- тоже... находясь под машиной - шедевр не виден, и выгод не несет...
Мое бездорожье достаточно легкое. На прошлой Ниве такой же глушак (один + резонатор) висел в этом же месте и не отрывал. А что девайс не виден - так я человек не понтовый [:)] не пасан уже.
rv3dll
Дядя Яндекс вроде рекомендует кремнийорганическую краску, держит несколько сот град. Или краску для каминов, печных труб. Хотелось бы послушать тех кто практически применял это дело.
Вобчем стОит ли потом мой "шедевр" покрасить? [:)]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

6/24/2013, 4:17 PM +04
Серега36:
чтобы не конфликтовала с подрамником РК и КПП.
Обычная система переделанная для выхлопа под порог тоже не конфликтует...Да и штатная особо нигде не стучит.
И, если глушак от ижевского москвича какого-то более плоский, меньше занимает места и дешевле стоит (притом, что на громкость выхлопа почти не влияет...) - мне это кажется вполне достаточным.
По краскам. Кремнийорганикой красили раньше. На грузовиках перед техосмотром. Либо угваздается, либо отвалится. На сохранность от ржи - не влияет.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/24/2013, 4:26 PM +04
Серега36
резонатор- то собственно для другого нужен. и если глушитель ставится вместо резонатора, то ставить его нужно на место резонатора. только он как резонатор не очень.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

я красил до того как первый раз слово интернет услышал.

шофёр коней - лось
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

6/24/2013, 5:04 PM +04
шкипер:
Кремнийорганикой красили раньше. На грузовиках перед техосмотром. Либо угваздается, либо отвалится. На сохранность от ржи - не влияет.
Спасибо. Опыт - великое дело! [:hello] Значит красить не буду.
У меня резонатор на штатном месте мешает подрамнику. [:weep]
rv3dll:
резонатор- то собственно для другого нужен.
Кроме основного назначения он еще и звук уменьшает. Да и насчет основного назначения я совсем не уверен. ИМХО выхлопной тракт должен иметь минимальное сопротивление для выходящих газов и все. Никаких резонансов и стоячих волн не требуется. Кстати где-то на форуме Тоуш (считаю его очень технически грамотным) об этом писАл.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/24/2013, 5:14 PM +04
бесспорно для широкого диапазона оборотов, только недостижимо. для этого придётся его сделать как бесконечно расширяющийся рупор. для узкого диапазона резонансный наддув улучшает наполнение.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

то что он звук уменьшает это уж так получилось - газ в нём расширяется охлаждаясь и теряя энергию. кстати когда делают выпуск без глушителя и резонатора длину трубы под порог какраз такой длины как до резонатора.

шофёр коней - лось
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

6/24/2013, 5:59 PM +04
Без резонатора в довольно узком диапазоне оборотов появляется усиление громкости. Только и всего. Раньше( во времена тотального дефицита) делали самодельные глушители из нержавейки, внутрь набивая стружку от станка, связанную пучками. Машина еле шептала...нежнейшим голосом.
Любой глушитель- что для мотора, что для оружия- должен снижать скорость газа, охлаждать его и не трястись, входя в резонанс и создавая собственный шум.
А для мощности 4хтактного двигателя надо обеспечить наиболее свободный выхлоп. С наименьшим сопротивлением.
Звук - это волна, в хорошо настроеном глушителе волны, отражаясь и сталкиваясь взаимно гасят друг друга. Но рассчеты достаточно сложны.
Практиически любой глушак от машины близкого обьема свое дело делает. Особо заморачиваться я смысла не вижу.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

6/24/2013, 9:58 PM +04
Дык и я о том же: поменьше резонансности и поменьше сопротивление [:hello] А реализация этого...выбрал вот такую, наверное не самую оптимальную. Ну уж какая есть. [:)]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/24/2013, 10:24 PM +04
шкипер
Серега36
а все автопроизводители и не знают. резонаторы почём зря проектируют. а надо-то просто трубу.

шофёр коней - лось
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

6/24/2013, 10:36 PM +04
шкипер
Увы, большое заблуждение по резонаторам.
Резонаторы проектируют не для уменьшения шума, а для наполнения. Строго важен его объем и удаленность от выпускных клапанов, важно сечение трубы и отводы. Настраивается таким образом, чтобы на определенных оборотах появилось в выпуске разряжение и как следствие улучшалась очистка камеры сгорания и улучшалось наполнение. Этому способствуют колебательные процессы, подробнее следует ознакомится с резонатором Гельмгольца.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/25/2013, 7:31 AM +04
более того на всё это дело влияет также и расстояние от выпускного клапана до соединения 1 с 4 и 2 с 3 в выпускном коллекторе. а потом каждой из пар вместе в приёмной трубе. поэтому разделив пары в разных глушителях внедряешься в процессы резонансов настолько, что вместо 3% прибавки иожно запросто схлопотать 10% снижение мощности и искаверкать всх вообще.

шофёр коней - лось
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

6/25/2013, 10:54 AM +04
Ребята, о настроеных резонаторах для Нивы вы серьезно? Притом, что из десяти купленых в магазине труб - хорошо если две подойдут к месту без подгонки и гнутия...
А что уж внутри наших глушаков- резонаторов... Гнутые криво прилепленные железки, часто отвалившиеся и дребезжащие...
Ну что вы право...
Если уж голаву к коллектору подгонять приходится чтоб дырки совпали... [:rotate]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

6/25/2013, 11:53 AM +04
Taifun
rv3dll
Все правильно. Но это для НАСТРОЕННОГО выхлопа которого на Ниве (да и всей продукции ВАЗа и не только) думаю что нет. А даже если предположим и есть мне он не нужен. Я не хочу чтобы
Taifun:
на определенных оборотах появилось
что-то или увеличилось. Мне нужна ровная тяга от 500 до 3500 оборотов без всяких "подхватов".
Возможно изначально задумывался (итальянцами в 60-х г.г.) какой-то настроенный выхлоп. Но сейчас...
шкипер:
А что уж внутри наших глушаков- резонаторов...
Полностью согласен. Последний пример. У "штанов" что на фото выше в месте соединения двух труб в одну внутри сечение труб было перекрыто примерно наполовину! [:X] [:X] [:banghead] [:banghead] Волосы дыбом встают! И не только на голове! [:RWL]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

6/25/2013, 12:42 PM +04
Однотрубная приёмная труба от Шнивы на 21214 подходит?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы