Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
285 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/25/2013, 1:06 PM +04
Серега36:
Но это для НАСТРОЕННОГО выхлопа которого на Ниве (да и всей продукции ВАЗа и не только) думаю что нет. А даже если предположим и есть мне он не нужен.
Есть, а на 127 моторе еще и переменный резонатор на впуске. [:)]
Серега36:
Возможно изначально задумывался (итальянцами в 60-х г.г.) какой-то настроенный выхлоп. Но сейчас...
Сейчас настроено под 3500-4000 об/мин.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/25/2013, 1:08 PM +04
любая выхлопная система настроенная. только не индивидуально а с запасом по повторяемости. и все эти гибы-перегибы и небольшое смещение положения резонатора эту повторяемость не портят.

шофёр коней - лось
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

6/25/2013, 1:11 PM +04
Sokolov:
Однотрубная приёмная труба от Шнивы на 21214 подходит?
Не подходит. Нужно будет переваривать или сильно гнуть.

бампера крепки и полный привод
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/25/2013, 1:12 PM +04
Серега36:
Мне нужна ровная тяга от 500 до 3500 оборотов без всяких "подхватов".
Такого быть не может. ВСХ не линейна.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

6/25/2013, 2:34 PM +04
rv3dll:
любая выхлопная система настроенная. только не индивидуально а с запасом по повторяемости.
Извини, но не убедил. Вот сейчас я ( в ожидании когда детали привезут) полез в кучу металлолома, который давно собираюсь сдать...
Вскрыл три глушака родных Нивских. Старых...Дык во всех потроха разные, и разница до 5 см.
Если это - настроенная система выхлопа, то я - архиерей...
Теория это, конечно хорошо. Но сволочная действительность вносит свои коррективы.
Мое мнение - оправдана установка наиболее легкого, дешевого и не мешающего на бездорожье глушителя. С требованием, чтобы машина не орала дурным голосом, беспокоя граждан...Все прочее- или от лукавого, или происки пытливого ума... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

6/25/2013, 2:46 PM +04
yonnex001:
Сейчас настроено под 3500-4000 об/мин.
Я не езжу на таких оборотах... [:oops]
Ну не хочу я настроенный выпуск! Не хочу чтобы глушаки влияли на продувку-наполнение цилиндров на каких-то оборотах! В конце концов это мое право... [:)] А вот обеспечить наиболее свободный выход газов - это гуд.
yonnex001:
Есть, а на 127 моторе еще и переменный резонатор на впуске
Давайте про Ниву. А то можно много разных примеров привести.
yonnex001:
ВСХ не линейна.
Ну надо же к чему-то стремиться. Например к более горизонтальной полке момента.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
шкипер:
Мое мнение - оправдана установка наиболее легкого, дешевого и не мешающего на бездорожье глушителя. С требованием, чтобы машина не орала дурным голосом, беспокоя граждан...Все прочее- или от лукавого, или происки пытливого ума... Подмигивание
Вот речь не мальчика но мужа! А у меня похоже есть немного
шкипер:
происки пытливого ума...
[:D]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/25/2013, 3:12 PM +04
Серега36
он у тебя всёравно будет влиять хочешь ты этого или нет. и всёравно гдето будет резонанс. и если этот резонанс попадёт в несоответствие с характеристикой распред вала - твой резонансный глушитель имеет возможность превратиться в режекторный!!!!

шофёр коней - лось
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

6/25/2013, 3:13 PM +04
При изготовлении самодельного глушителя что нужно учесть?
Глушитель из "чернушки" заростает или выгорает?
Двигатель считать обычным - "условно" исправным.

tester12
Спасибо.
А не примерял случайно? как она не подходит, под штатную систему или просто как готовое изделие на кузов не встанет даже под самодельный глушитель.
Есть предложение недорогое, ради экспериментов думаю брать или нет.
Может когда время найдётся поварить.

Серега36
Без штатного резонатора сильнее шумит до 3000об/мин.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

6/25/2013, 3:15 PM +04
Серега36:
А у меня похоже есть немного
Это пока в серьезную постройку не ударился...Потом уже на мелочи времени нет.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/25/2013, 3:26 PM +04
Sokolov
такую трубу видел на классику. говорили есть и на 21213.

шофёр коней - лось
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

6/25/2013, 3:37 PM +04
Хочу как нибудь попробовать изготовить "щелевой" глушитель большой длины.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/25/2013, 3:53 PM +04
шкипер
разница может быть и полкилометра))
влияет процентное соотношение. 5 см от метра всего 5%

шофёр коней - лось
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

6/25/2013, 4:23 PM +04
rv3dll:
он у тебя всёравно будет влиять хочешь ты этого или нет.
Конечно. Нет ничего идеального. Надеюсь режекторного глушителя не получится. [:D] Щас в гараже немного разгребусь и буду ставить-испытывать. То что стоит сейчас уже почти прогорело [:weep]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

6/25/2013, 5:32 PM +04
Sokolov
да вообще то, у меня стоит переделанный с 2123, только не помню какое евро (кажись 3). Но у меня и кронштейны двигла от 23.
Не подходит по длине, и выход под брюхо, у него сильно загнут к центру кузова, пришлось обрезать его, и обрезать наш штатный перед 1 ДК, и сварить. Кстати на шнивовском место под ДК намного выше.

бампера крепки и полный привод
elvismega

Reg.: 8/13/2012
Posts: 13
From: Россия Самара
Age: 34
Car: ваз 21214 2005г

7/13/2013, 1:56 PM +04
господа добрый день) вопрос такой) подойдёт ли выхлопная система от 213 в 214 если менять вместе со штанами?) [:think]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы