Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ars-techno:
Плясать от ШНивских однотрубных штанов?
И даже не думай. [:bullhorn]
Если воткнешь однотрубную пакость, двигатель у тебя затупит.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ars-technoВидишь? Ничего не упирается при задних съездах.
Правда конструкция неразъемная. стоит уже три года. Скоро придется варить новую, т.к. есть прогар в половинке резонатора.
2012-07-06 16.06.58.jpg
2012-07-06 16.06.58.jpg
2012-07-06 16.07.07.jpg
2012-07-06 16.07.07.jpg

Плавали, знаем!!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

мвн:
Если воткнешь однотрубную пакость, двигатель у тебя затупит.
А как же ШНива ездит? Двигатели то одинаковые... [:confised]
chubik:
Видишь? Ничего не упирается при задних съездах.

Правда конструкция неразъемная. стоит уже три года.
Отличная конструкция, как раз то, что надо!
Гы, резонатор к глушителю приварен. [:dazzled] А почему бы и нет!
Я хочу сделать похожую компоновку, но гофру покороче и резонатор на разъемном соединении со штанами и глушителем.

А от кого резонатор и глушитель?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

мвн:
Если воткнешь однотрубную пакость, двигатель у тебя затупит
А почему? [:oops]
Ars-techno:
А от кого резонатор и глушитель?
На прошлой Ниве делал примерно как chubik только без сильфона и после глушителя труба над чулком ЗМ уходила назад (для установки баллона ГБО под багажником). Сваренные резонатор и глушитель (штатные) висели на двух резинках. Кронштейна крепления труб к КПП не было. Концом трубы (под зад. бампером) тоже иногда цеплял. [:oops] Ездил несколько лет.
Да, соединение двух труб штанов в одну было ближе к двигателю см. на 20, чтобы все элементы выпуска можно было снимать-ставить не снимая стаба. "Минусов" замечено не было.
Скоро тоже буду делать нестандартный выпуск на нынешнюю машину с учетом планируемых подрамника и баллона ГБО. И на фланцах.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Серега36
Спасибо за информацию [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

мвн:
Если воткнешь однотрубную пакость, двигатель у тебя затупит.
Ars-techno:
А как же ШНива ездит? Двигатели то одинаковые...
не давно лазил по инету по этому вопросу и вычитал много интересного.
у каждой выпускной системы есть свои настройки,например у родной нивской по схеме 4-2-1 тяга двигателя лучше на низких и средних оборотах
по схеме 4-1 т.е однотрубная схема тяга лучше на высоких оборотах,а на низких и средних хуже.
как то так.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
это все верно, но если посмотреть на наш родной выпуск где 1-4 цилиндр выпуск просто тупо сталкиваются друг с другом - этож вообще маразм [:hello]
поэтому все равно 4-1 будет как ни крути лучше, эххх лежит такой в гараже, жду тепла =) [:hello]
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Legio:
поэтому все равно 4-1 будет как ни крути лучше
Думаю что 4-1 на низких и средних оборотах будет не хуже штатного а на высоких оборотах лучше из-за бОльшего диаметра труб. Не зря же 4-1 стритсракеры ставят.
Тоже лазил по инету, но ни к какому выводу не пришел. Что лучше при оборотах до 3000-3500 : штатные штаны или 4-1 с диаметрами труб 38 и 51 мм.? И есть ли вообще принципиальные различия 4-2-1 и 4-1 с точки зрения физики процесса?
Сам чуть не купил 4-1 но [:frog] (цена прим. 5 тыр) и купил штатные штаны.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

мвн:
Если воткнешь однотрубную пакость, двигатель у тебя затупит.
Точнее наоборот!

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

chubik
В данной конструкции я бы посоветовал сделать некоторые изменения. 1. Резонатор не только мешает установке подрамника РК, но и в принципе-нужен не до зарезу... Я многократно ставил сваренные из глушака от ИЖа и без резонаторов - шумности особой нету.
2. Вывод трубы под порог - дело хорошее. Но- недолговечное. Ибо при даже несложном бездорожье цепляется за все и отрывается. Порой- вместе со всеми потрохами. Вполне достаточно сделать небольшой патрубок направленный прямо вниз. Не вбок! Иначе зимой правое заднее колесо будет обмерзать.
3. Соединения стоит сделать на 08 хомутах. Изготовить тюльпаны несложно путем ковки, приварить к трубам. После чего навсегда забыть о прошлой конструкции.
ОФФ...Завод, десятилетиями штампующий убогую конструкцию соединений - у меня уважения не вызывает. А иметь такое пустое место в машине, заполненное слегка - всего лишь родным глушителем - вообще сон разума. Притом - в и без того небольшом автомобиле...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

yonnex001
Не нужно писать того. в чем не разбераешься. мвн все правильно написал. и Ампер правильно раскрыл теорию по этому вопросу. Дополню что не просто так у нас стоит резонатор именно в том месте. он потому и "РЕЗОНАТОР", что работает в настроенном колебательном контуре. Помогая вытянуть больше продуктов горения из цилиндра на такте выпуска.
шкипер
Ну, как бы, данная конструкция прошла уже довольно много покатушек и несколько триалов. Жива, как видишь. Я не сторонник подрамников, поэтому пока меня вполне устраивает данная конструкция.
А оставлять маленький огрызок под кузовом нельзя! При определенных условиях газы могут попадать в салон. Если внимательно посмотреть, то в самом конце выхлоп у меня направлен именно вниз. Колеса прожили последние три года без фатального исхода)))
Еще раз гляньте внимательно:
1. Задняя часть монолитна и жестко прикреплена к полу и тоннелю на болтах.
2. штаны соединены с задней частью через гофру, поэтому нет передачи вибрации от двигателя на кузов.
3. моноблок "1\2 резонатора+глушак 02" установлены максимально высоко. Практически в паре миллиметров от пола. За счет этого большей частью защищены лонжеронами и той же РК

Плавали, знаем!!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

chubik:
Дополню что не просто так у нас стоит резонатор именно в том месте.
У меня с завода "однотрубная пакость" и ничего не тупит. Так что не надо ля-ля. Про то, что надо выкинуть резонатор я ничего не говорил.

Ничто не истинно и все дозволено.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

chubik:
он потому и "РЕЗОНАТОР", что работает в настроенном колебательном контуре.
Не согласен.
Если выпускная система действительно НАСТРОЕННАЯ, то она настраивается и работает в узком диапазоне оборотов двигателя, улучшая продувку и наполнение цилиндров. Эта настройка индивидуальна для каждого двигателя и автомобиля. При других оборотах двигателя настроенный выпуск только вредит.
Если мы хотим чтобы двигатель хорошо работал в широком диапазоне оборотов, нужен наоборот НЕнастроенный выпуск. Т.е. лучше всего сделать выпуск с минимальным сопротивлением для выхлопных газов. Например увеличить диаметр труб, прямоток(возможно), увеличить объем глушителя, и т.п.
В случае с Нивой резонатор я бы назвал первой ступенью глушителя, состоящего из "резонатора" и "глушителя".
Т.е. для гражданской машины выпуск должен иметь малое сопротивление для газов и обеспечивать снижение скорости выходящих газов для обеспечения приемлемого уровня шумности.
Как-то так.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Серега36:
она настраивается и работает в узком диапазоне оборотов двигателя,
Наиболее важна настроенная система глушителя на 2х тактных двигателях. В нашем случае - практически ни на что не влияет. Разве что немного гасит звуковые колевания выхлопной системы не позволяя ей резонировать.
Без него звук не на много громче, притом в довольно узком диапазоне оборотов. Посему - был признан лишним и выведен в расход... [:RWL] chubik Гофра - хорошо, особенно с жестким креплением. То, что близко к полу - плохо. Летом при длительном движении по трассе пол нагревается так, что плавится антикор. Я кладу асбест.
Выхлоп на колесо приводит к плавлению снега зимой и соответственно к обмерзанию торм.барабана. Особенно при езде по снежной целине. При выхлопе прямо вниз - проблем нет. Вряд ли будет необходимость часами молотить двигателем стоя по двери в воде... [:shock]
Однако флейта от глушителя под порог - не может не страдать. При серьезном бездорожье по порогам скребут и камни и пни и много чего еще. Я боролся с этим, пытался строить защиту, усиливать...Потом бросил, ибо- либо снижает проходимость, либо все равно мнется\отрывается. Вывод - данное архитектурное излишество может применяться лишь в легком бездорожье. Проверено.
А раздатка без подрамника и серьезной защиты на серьезном бездорожье долго не живет...Как и шрусовые карданы...Увы!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

шкипер
Вот серьезный ты мужик, но русское раздолбайство и тебя прихватило.)))

На самом деле выпуск даже такой кастрированный, как на Ниве- все равно настраивается. Если не верите, подумайте, почему он у нас не такой, как на 2106 и иже с ними...
Дальше. Сдвоенный выпуск имеет спецом получить эластичность на низких и средних оборотах. Да, движок становится "овощным" но едет в говнолине. А поставь то же шнивовские- и нифига не едет. А почему? Да потому что Маркетинговому отделу Шевроле пофигу наши проблемы в грязи. Шнива для них- кроссовер. Им нужнее трассовая составляющая . И там Шнива хорошо едет.

По поводу "оконцовки". У меня практически нет мест с каменистыми участками, а грязи и глину выпуск держит прекрасно. Тянули засевшего не раз- ничего даже не погнулось, не говоря, что бы отвалилось. Соответственно - мне этого хватает. Будут другие вводные- будем решать по месту.
п.с. барабаны у меня не примерзают(и морозов сибирских нет, и барабанов- тоже. у меня ЗДТ)

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы