Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

Вот наконец добрался до выхлопной!!Сфоткал - так называемый из алюминизированной стали!!Так вот снаружи было все хорошо и прекрасно-а внутри одна труха!!!Как определить что внутри одна труха-надо снять выхлопную и как следует потрести ее!!!А еще лучше немного стукнуть обо что нибудь!!И еще одно-работоть стал намного громче!!!!Варить не было смысла так как внутри все гнилое было!!!Выхлопной всего 2 года было!!(((( Вот и решайте сами !!!Мой вердикт - из нержавейки самые лучшие!!!!!!
выхлопная.png
выхлопная.png

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

блин, прогорели штаны, ни раньше ни позже... надо менять срочно.
но в палнах двигатель объемом 1,9 литра, и я весь в смятении, стОит ли заморачиваться с увелчиением диаметра выпуска? но непременное условие- сохранение уровня шума, а в идеале его снижение, поэтому никаких прямотоков и выкидываний глушителя...
что ни читал в интернете, так к единому мнению и не пришел... значит ли это, что не о чем тут думать и ставить стандарт (естесственно переварив, что бы не висел соплёй)?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Задача такая, на короткую Ниву с газовым баллоном под багажником надо поставить укороченный выхлоп, с которым можно по глубоким колеям ползать?
Пробовал-ли кто такой вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dop_bb.htm ?

Ребята, давайте жить дружно!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я пробовал, считаю, что о нём можно забыть. Автомобиль–донор уже давно не выпускается, деталей хорошего качества на него не найти. А иначе будешь менять глушитель каждые полгода. Данные детали не очень хорошо подходят, приходится трубы подгибать по месту, диаметры труб плохо согласованы между собой. Такая конструкция немного ухудшает проходимость, глушитель становится нижней точкой автомобиля под брюхом.
22082012(001).jpg
22082012(001).jpg

С уважением! Александр
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Captain, огромный плюс тебе за своевременность (а то уже распечатал перечень з/частей). Значит отказываюсь от этого варианта...
Но какой вариант тогда осуществить???

Ребята, давайте жить дружно!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

D1MA, надо варить свой вариант. Если колея бывает часто, то нужно оставлять штатный резонатор, а на выходе с него делать петлю над мостом с разворотом обратно и тянуть трубу до глушителя, которому будет место между левым порогом и лонжероном. Выхлоп будет из передней стенки вбок, под водительскую дверь. Глушитель будет также нижней точкой, но он будет почти в колее. Глушитель 21213 неплохо подходит, но нужно много сварочных работ. Или выводить выхлоп через капот вдоль стойки крыши и размещать глушитель на багажнике на крыше, видел я и такое. Или оставлять штатный вариант, а баллон в багажник.

С уважением! Александр
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Captain, ещё раз спасибо. Буду думать...

Ребята, давайте жить дружно!
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

D1MA

Добавлено спустя 1 час 57 минут 19 секунд:

На фото не моя машина.на улице увидел и сфотал на телефон.все части штатные,единственно гусак над мостом огибает ещё и аммо.
20120823_122405.jpg
20120823_122405.jpg

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Aндpюx@760, а можно поподробнее, а то не понятно что там на фото (вроде глушитель рядом с баллоном проходит, но у меня там меньше места ... вроде).

Ребята, давайте жить дружно!
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Там штатный глушак (вроде) стоит не поперёк а вдоль кузова.хобот отпилен.между баллоном и глушаком где то см.5. резонатор штатный,стоит где и должен быть.глушак соединён с резонатором гусаком,огибающим аммортизатор слева по ходу машины.

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

фото не вставляется
20120823_122443.jpg
20120823_122443.jpg

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Aндpюx@760, спасибо
[:;)]

Ребята, давайте жить дружно!
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Вид сзади
20120823_122418.jpg
20120823_122418.jpg

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

Вы меня простите но около баллона не есть гуд!!!Лишний нагрев ему в пользу не будет!!!Лучше выводить в бок - как сделал я!!))))
ijPTwEYC-cw.jpg
ijPTwEYC-cw.jpg
wxr7GbG8bpk.jpg
wxr7GbG8bpk.jpg
ВЫХЛОП.jpg
ВЫХЛОП.jpg

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
elvismega

Рег.: 13.08.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия Самара
Возраст: 35
Авто: ваз 21214 2005г

Всем привет [:)] подскажите подойдет ли выхлопная система от 213 в 214 просто хочу варить подрамник на раздачу и вычитал что вых.сис. у 214 из-за катализатор опущена ниже и будет мешать [:)] заранее благодарен

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ну вот, в очередно, третий раз сгнила выхлопная ситема... У глушителя дыра при входе трубы в банку, резонатор с виду живой, но он ровесник глушителю, так что менять оптом... И все бы ничего но как про два прекрасных штекерных соединения вспомню - так вздрогну. 8-) Очень хочется перейти на флянцевое соединение, ибо разьединять составные части балгаркой как-то несовременно. Это раз.

А два - при штатной выхлопной системе я постоянно утыкаюсь трубой глушителя в грунт сдавая задом в буераках, со всеми вытекающими, уже замучился вправлять...

Коллеги, как же быть?
Конструктивно я представляю себе схему, но мне весьма не хочется ваять много самопала, который рано или поздно, прогорит/оторвется и его придется городить по новой. Хочется хоть какой-то ремонтопригодности из доступных по цене и стоимостм исходников.

Уровень шума критичен. На крышу выводить не буду.

Плясать от ШНивских однотрубных штанов? А они влезут при наличии стаба?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы