Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

еду, значит, по мкаду, газанул... бздям, бздям... думаю, ну все, кардан отвалился! остановился. оказывается переломилась приемная труба, не доходя 10 см до стыка с промежуточным глушителем (резонатором). тогда я впервые осознал, что нива - это машина, под которую можно без домкрата залезать:) кое как проволкой прикрутил и поехал домой машину менять, как реактивный истребитель. то есть с такой же громкостью.
опыт ремонта отечественных машин (2108) у меня большой. решил все самостоятельно заменить. тем более вчера была самая теплая погода за последние дни. купил приемную трубу, резонатор.
теперь впечатления от ремонта.
чтобы удобно снять приемную трубу, пришлось снимать воздухозаборник с карбюратора. гайки открутились на удивление легко. правда к нижней задней неудобно подлезать. первая сложность, с которой я столкнулся - как вынуть теперь отвинченную приемную трубу. мешала растяжка стабилизатора под брюхом. отвинтил, оставив затяжку только в одной точке у левого колеса. все делал без домкрата, но, чтобы отжать растяжку, пришлось все же домкратить правую сторону. после этого, не скажу чтобы легко, но все же вынул приемную трубу. новую вставил тоже без особых проблем.
далее резонатор. попытался отсоединить его - мертво. каким только рычагом не пытался его выкрутить. затем посмотрел состояние глушителя. оказалось тот тоже на исходе. до такой степени, что удалось пассатижами расковырять и оторвать трубу. поехал за новым глушителем. в магазине был за 1500 тольяттинский и 500+ не помню чей. внешне ничем не отличались. видимо в Тольятии миллион кооперативов, которые штампуют железки, а у покупателей складывается впечатление, что коли Тольятти, то произведено на Автовазе.
из-за фаркопа впендюривать глушитель оказалось сложно. фаркоп у меня прикручен в четырех точках к заднему поперечному лонжерону кузова и в двух к бамперу. чтобы засунуть глушитель пришлось отвинтить фаркоп от бампера, в двух местах от лонжерона и отжать его максимально вниз, насколько позволяла проводка. также пришлось домкратить заднее левое колесо, чтобы пронести под ним выхлопную трубу. затяжка хомутов не вызвала проблем.
итого, потрачено окоо 1600 рублей, 2,5 часов времени. в очередной раз убедился, что нет в отечественных машинах железок, которые нельзя было бы починить самостоятельно, не обращаясь в сервис, кроме некоторых операций, требующих соответствующего доргостоящего/громоздкого оборудования.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

fanngorn
а на этой машине по дорогам общего пользования часто приходится ездить? Гибдд не беспокоит? А то когда я ездил с прогоревшим участком трубы перед глушителем звук был как от реактивного самолета, что даже на холостых народ разбегался в стороны от ужаса.

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я хочу сделать выхлоб под порогами около задних колес, может кто делал такое, или ссылку кто нибуть кинуть может?
Street dog:
А я хочу сделать выхлоб под порогами около задних колес, может кто делал такое, или ссылку кто нибуть кинуть может?
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Street dog:
А я хочу сделать выхлоб под порогами около задних колес
Кто-то писал, что при таком варианте выпуска тянет газы в салон при открытом правом окне. Типа сделал, а потом жена жаловаться стала. Человек потом все равно трубу вывел назад к бамперу, но банку оставил под порогом.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Читал-читал, но так и не понял про глушитель ВАЗ-2121. Обясните по-простому.
Предположим у меня старый-старый (родной) глушитель (выпускная система) на ВАЗ-2121. Точно прогорел резонатор, глушитель вообще не понятно от чего, штаны вроде ничего. Что делать:
1) Бывают ли сейчас глушители для ВАЗ-2121.
2) Если ставить от ВАЗ-21213, то штаны тоже сразу такие ставить.
3) Какие переделки надо делать? (крепление глушителя и т.д.)
3) Какого производителя искать (может знаете где?) и сколько должно стоить.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Valet
1) Бывают. У нас стоит 550 рублей, на всех рынках есть
2) При установке глушителя от 21213 штаны тоже меняются на 213(у 213 в отличии от 21 трубы системы больше в диаметре)
3) у 213 крепление основного глушителя другое, что там нужно переделать не знаю (не пробовал)

serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

А никто не заморачивался (для уменьшения нагрузки на штаны) вварить между ними и катализатором/резонатором "мягкую" , в смысле гибкую, трубу? И такую же вывести после глушака куда угодно можно.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

serg1
А температура? "Мягкая" труба долна быть термоустойчивой, и наверно для получения гибкости гофрированной.
А зачем уменьшать нагрузку на штаны? И какая там нагрузка, если спереди система крепится хомутом к КПП?

serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Lukian:
serg1
А температура? "Мягкая" труба долна быть термоустойчивой, и наверно для получения гибкости гофрированной.
А зачем уменьшать нагрузку на штаны? И какая там нагрузка, если спереди система крепится хомутом к КПП?
Она весьма термостойкая (применяется в космических и авиационных технологиях, топливо по ней подается), гибкая, на не за счет гофры, а как оболочка плетеного пустотелого троса. На машинах ее ставят для уменьшения вибрации, передаваемой от двигателя на выхлопную систему и обратно. Крепится , к сожалению, только сваркой. В Южке полно разного диаметра и длины.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Между штанов и резонатором не знаю, а за глушаком я б поставил для водных покатушек. Продается на авторынках?

serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Как в Самаре - не знаю, а в Москве видел в Южном порту, в здании автомагазина, стоят от 400 руб. Хотя авиапредприятия в Самаре есть, может, там поискать.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ! У кого есть мысли, фотки, схемы поделитись плиз. Хотелось бы вывести выхлоп за мост. Установлен вместо реактивок Y-рычаг.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Den:
Хотелось бы вывести выхлоп за мост.
А в голом стандарте выхлоп и так за мостом.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Den
это как ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы