Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

3/3/2013, 3:28 PM +04
Есть мнение. Несколько человек (специально спрашивал) у кого труба выведена под порог жаловались что выхлопные газы иногда залетают в открытое окно пассажирской двери.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/3/2013, 3:38 PM +04
Коллеги, подскажите, а штаны от 21214 станут на машину 21213 ? Одинаковые ли стабилизаторы? А то у 21214 штанов оконечная часть, что после соединения двух труб, выглядит более толстой по диаметру, чем 21213...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

3/3/2013, 4:45 PM +04
Серега36
Не замечал, что бы так уж сильно. Бывает. если ветер справа и сзали при открытой двери. Но я дверь редко держу долго открытой.
Ars-techno
Попробуй. должны быть одинаковыми. А диаметр-таки могли унифицировать с М-кой

Плавали, знаем!!!!
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

3/3/2013, 4:48 PM +04
chubik:
Попробуй. должны быть одинаковыми.
Ага, да... Вероятность долженствования - вот в чем вопрос... [:P]
Мне не влом поменять стабилизатор если что, просто чем потом метаться по факту "не подходит" и искать то чего нет в продаже, - правильнее заранее продумать план действий...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

3/3/2013, 5:05 PM +04
chubik:
должны быть одинаковыми
Вспомнил что на прошлой Ниве когда менял и переделывал выпуск "штаны" попались такие что касались внутреннего ШРУСа (пришлось подрихтовывать). А когда понадобилось вынуть привод то пришлось все глушаки откручивать! [:RWL]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/3/2013, 5:14 PM +04
chubik:
Попробуй. должны быть одинаковыми. А диаметр-таки могли унифицировать с М-кой
А насчёт диаметра выпускной системы у 21ой и 213ой не в курсе?
А то давно забиваю себе голову по этому вопросу. Мотор стоит 213, а выхлопная 21ая [:roll]
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

3/3/2013, 5:19 PM +04
Bask
емнип-разные. и выгнуты по разному, по моему. Но не факт... Да и не факт, что у тебя 2121 а не сток 21213... Смотреть нада по месту...Серега36
Нууу... то, что продают на рынке- никакому уму не поддается. найти нормальную выхлопную- задача из задач.

Плавали, знаем!!!!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/3/2013, 5:57 PM +04
21ая, точно [:)] Ещё лежат штаны с 21ой 85г.в. Просто появилась два вопроса, первый - не душит ли 21ая выхлопная 213ая двиг, второй - при установке 213ых рулевых сошек, не будет ли "конфликта" в виде касания штанов [:)]
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 39
Car: нива 21213.1995г.

3/3/2013, 11:12 PM +04
chubik:
А поставь то же шнивовские- и нифига не едет
недавно смотрел под капот новой нивы,там однотрубные штаны.
chubik:
выгнуты по разному
по разному.помниться при замене 21 штаны не подошли к выхлопу 213.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/4/2013, 12:34 AM +04
мордер:
по разному.помниться при замене 21 штаны не подошли к выхлопу 213.
То что не подходят, такое слышал неоднократно, но никто так и не ответил про диаметр. Тебе видимо не хватило или хватило длины с избытком, чтобы натянуть резонатор на "штаны", да?
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 39
Car: нива 21213.1995г.

3/4/2013, 1:36 AM +04
Bask:
но никто так и не ответил про диаметр
я никогда не интересовался есть ли разница в диаметре,так бы подсказал бы.
Bask:
Тебе видимо не хватило или хватило длины с избытком, чтобы натянуть резонатор на "штаны", да?
дело было давно,но если память не изменяет мне то там даже стыки 21 штанов и 213 резонатора не сошлись на посадочных местах.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

3/4/2013, 11:43 PM +04
мордер
Ну так-унификация ж... теперь все движки-инжевые. А они неедут нифига на низах. надо искать первые варианты шнивовских штанов. там было два в один.
мвнне зря вам здесь отписывался. он парень дотошный- много экспериментирует. и думает.

Плавали, знаем!!!!
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 39
Car: нива 21213.1995г.

3/5/2013, 12:05 AM +04
chubik:
варианты шнивовских штанов
почему шнивовских? они отличаются от штанов 2 в 1 213?
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

3/5/2013, 5:21 AM +04
мордер
Да. Есть штаны 213- это карбюратор. А есть 214\2123 и 2123 нью- это разные трубы. Нью- однотрубная.
Но все же все инжевые все равно хуже потому что резонанса уже нету из-за катализатора.
соответственно сказанное относится только для поиска замены однотрубных штанов для инжевого движка.

Плавали, знаем!!!!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4733
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

3/5/2013, 9:25 AM +04
Довелось проехать на Ниве с движком переделаным из инжекторного на карб. С одинарной трубой. Честно говоря- разницы я не почувствовал. По-моему, переделка выпускного тракта оправдана только для удобства (установка под корму газ.баллона, доп ящиков или бензобака) и существенного влияния на работу наших двигателей не дает.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы