Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Всем привет. Никто не думал, что может быть по днищу пустить термомостойкую гофру(выбор огромен) с гладкими внутренними стенками по типу катерного выхлопного шланга. А саму банку глушителя(и может резонатора) под днищем сзади.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Топчем на металлобазу и приобретаем трубу из отечественного 50*2 (1,5) мм. AISI 321 (08Х18Н10Т) бесшовную, это немного дороже, но на века, или 50*1,5 AISI 304 (08Х18Н10) с электросварным швом. Одна труба длинной 6 м. примерно в 2 т.р. выходит. Хватает себе и соседу [:)] .
Варим, банки глушака можно взять фирменные, можно самому сварить из остатков этой трубы и листа нержи. (одного листа 1*1000*2000 должно хватить на 3 комплекта глушителей).
Бюджет на 3 машины, без сварки - 5 т.р.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

Была задача убрать газовый балон "квадрат" на 50 литров из багажника, а поставить другой, меньшего диаметра - подлинней, не менее 50 литров (есть, длинной примерно 700-750 на 30-33.), под пол на место глушителя. Старый глушитель- основная банка как решето, дырка в трубе за резонатором.
Хотел заодно и более рационально расположенный и вечный выхлоп.
Приобрёл прямоточные резонатор и двухтрубную банку( искал, по отзывам, что бы была как можно тише) из нержи. 3 метра водопроводной трубы 60 на 3,5 толщины, оцинкованную(простой не было), отводы водопроводные 7 шт., штук 5 различных хомутов и различных резинок-крепления глушителей (всего много осталось, брал с запасом).
Выкинул кат, - труба, за раздаткой уходит (с помощью отводов) в тоннель и в резонатор. Далее по тоннелю и вверх -как стандарт, перед балкой в лево-перед креплениями амортизатора, далее поворот между амортизатором и пружинной в зад (не самоё лудшее решение, - миллиметры до лонжа и аморта в зжатом состоянии.) - в низ и в банку. Банка, в притык к задней юбке - как там и была. Два выхода из банки по задний срез бампера( противоположная сторона резинки на бампере).
Осталось доделать два косяка, одно соединение резонатора с трубой и одно трубы с банкой. Делали - одна труба входит в другую, хомуты не стягивают - СИФОНИТ!!! Будем делать, как крепится кат с трубой резонатора. Было жалко от живого резонатора резать крепления.

Варили с 13.00 до 23.00. Поепались зачётно.
Результат:
1. Оторвать практически невозможно, всё опасное (резонатор) в тоннеле, самая низкая точка выхлопа -штаны и труба вместо ката. Да и если волочится на пузе -прочность трубы толщиной 3,5 .....!!!! Срез выходов банки еле дотягивается до бампера и точно не ниже выходной трубы стандарта.
2. Вечность выхлопа- ПУСТЬ РЖАВЕЕТ на здоровье!!! Быстрей штаны, да и вся машина сгниёт. Единственно, переживаю за вату в банке, которая может через пол года-год вылететь и за изменения звука координально не в лутшею сторону.
3. Место под балон - даёт длинны в 750-850 мм. Диаметр- 30 мм- от пола до панары( машинка в стоячем положении).
4. Звук выхлопа. Снаружи ясн громче стандарта- относительно не громкий постоянный бас, без тарахтенья, постоянно стоит- как звух турбореактивного движка. Без нагрузки -на месте, с увеличением оборотов-звук тише.
Теперь изнутри сразу проехал 50 км, до дома. Не понравилось. Ощущение что внутри громче чем снаружи-реактивный постоянный гул, по гравийке, сразу пропали все шумы от резины, раздатки с коробкой и двигателя, скрипы внутреннего убранства, -МУЗЫКУ СТАЛО ПЛОХО СЛЫШНО!!! До 2.500 терпимо, с 2.500 до 3000- ужас, далее -терпимо.
Катался и на следующий день- вроде как дискомфорт пропал, - стало потише или привык??? Может быть что-то изменится када переделаем соединительные элементы.
При раскрутки двигла от 1500 и дальше, в определённых промеутках меняется тональность наружнего звука- везде приятный. Похож на что-то среднее между субаркой и инфиней fx.
5. Тяга. Ощущения, что двиглу легче с низов, более эластичен, и крутится стал бодрее, раньше тока до 3.500 оч резво крутился- теперь до 4.000, более 4.500 не пробывал. (Правда у меня стоит распредвалик 04 от ОКБ Двигатель под гидрики). ХОТЯ СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО ВЕСЬМА СУБЪЕКТИВНЫЕ И ОБМАНЧИВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. ПОКА ЕЩЁ НЕ ПРИКАТАЛСЯ. Было некада.

Добавлено спустя 58 секунд:

Вот так!!! Осталось сварить крепление под балон !))))

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Коллеги, а подскажите. Хочу поставить в выхлопную систему сильфон, но вот незадача - диаметр труб 43 мм, а сильфоны у нас продаются исключительно на 45. Это нормально, или надо искать всё таки на 43 ?

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Nats

Это нормально.
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Подскажите: если поставить два глушителя, в результате скорость в каждом уменьшится в двое, станет ли от этого тише работать двигатель?
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

А я сварил выхлопную полностью из нержавейки при этом убрал нейтрализатор(природа я думаю меня простит)даже мащей кажись прибавилось !!!И вывел в бок две очаровательные трубки!! ))) Звук просто отпад!!Помойму получилось отлично!! )) Но иногда (не часто) задувает газы в открытое окно!!(((((
выхлоп.jpg
выхлоп.jpg

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ну каждому своё у меня в тех местах короба подмяты. с ачфальта съезжаете?
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

У меня приемная труба и основной глушитель Walker, основной глушитель Polmostrow, алюминизированная сталь, одна зима, все беленькое.
Заказывал в экзисте, около 7 тыс вышло.
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

Нет с асфальта редко съезжаю!!!Просто машинку жалко!!)))Иногда на природу)))

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Чезет:
У меня приемная труба и основной глушитель Walker, основной глушитель Polmostrow, алюминизированная сталь, одна зима, все беленькое.
Заказывал в экзисте, около 7 тыс вышло.
Ну беленькое то снаружи!!А что внутри с этой так сказать сталью??????Я сам сварщик профессианал!!Видел такие глушаки и переверивал-представляете что там перегородки были из простого металла!!!И все напроч сгнили- хотя снаружи тоже была в порядке и блестела!!! Вот по этому нержавейке альтернативы пока нет!!!

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Чезет:
основной глушитель Polmostrow, алюминизированная сталь
у нас торгуют как нержавейку, я себе поставил, скоро год - все отлично, у продавца (друг мой) четыре года уже на VW катается
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

"TORJVUD":
Ну беленькое то снаружи!!А что внутри с этой так сказать сталью??????Я сам сварщик профессианал!!Видел такие глушаки и переверивал-представляете что там перегородки были из простого металла!!!И все напроч сгнили- хотя снаружи тоже была в порядке и блестела!!! Вот по этому нержавейке альтернативы пока нет!!!

Факты давайте, именно эти две фирмы или Bosal можно.
Интересуют именно фотографии, без них пустой треп(не в обиду).
Нержавейка дорогая, тяжелая и звонкая и это факт.
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

Я в понедельник приеду на работу сфоткаю глушак,он у меня там разрезанный - варить нет смысла было уже, и выложу фото!!У меня валяется такой-из аллюминизированной стали!!!!Так вот внутри там все сгнило напроч-а снаружи все выглядет очень хорошо!!!

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] в инете наткнулся на "паук" для нивы, он вроде предназначен для выхлопа для тюнинговых моторов? а что даст установать его на сток.двиг? динамика изменится?
Pauk 4-1 Klassika-Niva.jpg
Pauk 4-1 Klassika-Niva.jpg
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

Нет,не даст. Нужен комплекс мер, тем более четырехтактные моторы не так чувствительны к настроенному выхлопу в отличие от двухтактных.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы