Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Serg-ch

Рег.: 27.10.2013
Сообщений: 10
Откуда: Брянская обл., г. Унеча
Возраст: 36
Авто: 21213, г.в.1997

мой выхлоп

Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:
IMG_20140910_191038.jpg
IMG_20140910_191038.jpg
IMG_20140910_191055.jpg
IMG_20140910_191055.jpg
IMG_20140910_191131.jpg
IMG_20140910_191131.jpg
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Serg-ch:
мой выхлоп
и что так сухо? написал бы, кто донор, нюансы, звук...
Serg-ch

Рег.: 27.10.2013
Сообщений: 10
Откуда: Брянская обл., г. Унеча
Возраст: 36
Авто: 21213, г.в.1997

гофра универсальная 45/150 мм резонатор (или он же еще пламя гаситель) с ниссан x-trail банка универсальная ценой в 1700р звук норм не громкий но баса не хватает думаю паука сварить!
прошу извинения за некачественные фото
IMG_20140910_134155.jpg
IMG_20140910_134155.jpg
IMG_20140910_180640.jpg
IMG_20140910_180640.jpg
IMG_20140910_191119.jpg
IMG_20140910_191119.jpg
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

хочется спросить у знающих людей, что может дать внедрение резонатора и глушака от уаза или газели после паука? просто хочется 51, а жаба велика. или лучше оставить родную банку и резонатор, приваренные на 51 трубу.
впуск и голова расточены.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

интересно кто нибудь пробовал поставить двойную выхлопную систему?
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

notnik, лет десять назад ставил . Даже в компе фотки сохранились. Прикольно смотрелось, дым из двух труб . Но , это баловство. Ниве это ни к чему. С годами понял: легкий тюнинг, 29е колеса намного более Ниве к лицу, чем раздвоенный глушак,торчащие из арок широкие катки с неправильным вылетом. . .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

yosak
Спасибо . у меня отвалился патрубок от штанов пытаюсь решить проблему малой кровью менять штаны зимой не комфортно и пришла идея из коллектора идет две трубы . продолжить их и сделать двойную выхлопную систему в инете пишут ,что двойная выхлопная система не много лошадок добавляет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

notnik:
не много лошадок добавляет.
глупость!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Dizel_dt-75:
глупость!
можешь обосновать
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

notnik:
интересно кто нибудь пробовал поставить двойную выхлопную систему?
А тему почитать слабО?
https://www.niva4x4.ru/p/sLfGnIjrQ_qZhYlQFKRlKw

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

notnik:
пытаюсь решить проблему малой кровью менять штаны зимой не комфортно и пришла идея из коллектора идет две трубы . продолжить их и сделать двойную выхлопную систему в инете пишут ,что двойная выхлопная система не много лошадок добавляет.
Менять штаны зимой не комфортно а варить новую систему комфортно?
Это как?

По сути вопроса: Если есть желание добавить лошадей за счет системы выпуска, то начинать надо не с труб после коллектора, а с самого коллектора:
Посмотрите на его форму: выхлоп 2 и 3 цилиндра идет вниз, в сторону трубы, а 1 и 4 практически навстречу друг другу и между ними соревнование: кто кого переплюнет!


Паук с выпуском вниз (хоть в одну трубу, хоть в две) улучшит вентиляцию цилиндров и добавит вашему движку пару-тройку лошадей мощности.
Нк и что бы мотору совсем уж легко дышалось после паука поставьте трубы не 45, а хотя бы 50 мм, с соответствующими резонатором и глушителем.
Дорого, но эффект будет.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

notnik:
можешь обосновать
это тонкая настройка которую дома ты не сделаешь, да и переделка как всегда должна быть комплексной...
МИХ:
а 1 и 4 практически навстречу друг другу и между ними соревнование: кто кого переплюнет!
К сожалению они в разное время плюют и никто никого не переплевывает!
МИХ:
Паук с выпуском вниз (хоть в одну трубу, хоть в две) улучшит вентиляцию цилиндров и добавит вашему движку пару-тройку лошадей мощности.
Нк и что бы мотору совсем уж легко дышалось после паука поставьте трубы не 45, а хотя бы 50 мм, с соответствующими резонатором и глушителем.
Дорого, но эффект будет.
А лучше сначала доработать ВПУСКНОЙ коллектор! Он больше приход даст.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Серега36:
А тему почитать слабО?
https://www.niva4x4.ru/p/sLfGnIjrQ_qZhYlQFKRlKw
читал ,ты там не очень подробно отписался о результатах переделки

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
МИХ:
Менять штаны зимой не комфортно а варить новую систему комфортно?
Это как?
варить я собирался летом когда все подготовил бы, сейчас хочу отрезать вилку и посадить до лета трубу на хомуты

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
МИХ:
По сути вопроса: Если есть желание добавить лошадей за счет системы выпуска, то начинать надо не с труб после коллектора, а с самого коллектора
МИХ:
Паук с выпуском вниз (хоть в одну трубу, хоть в две) улучшит вентиляцию цилиндров и добавит вашему движку пару-тройку лошадей мощности.
Нк и что бы мотору совсем уж легко дышалось после паука поставьте трубы не 45, а хотя бы 50 мм, с соответствующими резонатором и глушителем.
Dizel_dt-75:
это тонкая настройка которую дома ты не сделаешь, да и переделка как всегда должна быть комплексной
Dizel_dt-75:
А лучше сначала доработать ВПУСКНОЙ коллектор! Он больше приход даст.
буду обдумывать ваши советы ,что бы двигаться в правильном направлении
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

МИХ
Поддержу дизеля...
если коленвал стоит по метке и распредвал по метке, то работают 1 и 4 цилиндры, верно, но есть одно маленькое и большое НО, в одном из них идет процесс выпуска (плюет в выпускной), а в другом процесс впуска (засасывает из впускного)...
поентому, эти газы навстречу друг другу никак не встречаются...
я сам дурак, поверил этому мифу и взялся за переделку с пауком, скажу так, эффекта никакого не увидел совершенно, а проблем и головняками по доставляло
[:(]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
взяв БОЛЬШОЙ коллектор с БОЛЬШИМИ трубами глушителя можно прибавить чуть чуть, только в супер высоких оборотах. Вот доработка ГБЦ может прибавить неплохо...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы