Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
А! О! Еще вопрос. Я где-то слышал, что якобы длина выхлопной системы расчитывается специальным образом, и ее изменение весьма пагубно сказывается на двигателе... мною взаимосвязь пока не обнаружена, может я правда чего не знаю или не понимаю? Просветите.
Специальным образом рассчитывается приемная труба, то есть штаны он же паук.
Для получения максимальной мощности или крутящего момента бывают 4-2-1 или 4-1.
[:down] Увеличивая или уменьшая длину труб можно добиться увеличения крутящего момента.
Но и за дороговизны расчетов и экологических требований берут усредненные результаты.
Если рассчитывать правильную приемною трубу что бы добиться максимальных результатов, то конец трубы может торчать еще на несколько метров от заднего бампера.
Так что отрезай, где будет удобно.
Я планирую отрезать все до заднего моста и вывести под правый порог или может в заднею правую арку. А вместо задней бочки сделать ящик или, скорее всего доп. бак.
[:rotate]
barracuda
[:up]
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

barrakuda
Дык мож тогда поставить резонатор от 2141 и звук нормальный будет?
в FAQе есть схемка.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель

Насколько помню длинна важна до резонатора , именно он отражает ударную волну от двигла и посылает её обратно....причём катализатор для неё является прозрачным, т.е. его можно заменить простой трубой.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Вездеход

Длина важна до первого изменения сечения трубы, именно там идет отражение аккустической волны. А на Форе вставка до резонатора 300 мм, а на крокодиле - 500 мм. Вот тебе и расчет [:)]

veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

"Перенос глушителя на крышу дает следующие преимущества:
1. В глубоком броде можно не боятся заглохнуть
2. Становится свободней под брюхом, например для снятия КПП не надо отводить штаны
3. Не боишься оторвать глушитель (в стандарте встречается часто)
4. Сплошная защита под брюхом - это только плюс.

Теперь об исполнении
1. Режем штаны ближе к выпускному коллектору, поворачиваем на 180 и привариваем
2. При помощи газовой горелки догибаем, чтобы не касалось кузова
3. Режем и поворачиваем трубу вдоль крыла
4. Поворачиваем АКБ на 90 градусов и прикрываем ее листом металла
5. На хвост штанов привариваем гофру для виброизоляции
6. Про резонатор забываем, глушитель от ВАЗ 2108, стыки от нее же по месту
7. Все, что после гофры, у меня закреплено жестко за багажник
8. Термоизоляция выполнена из полутрубы, большего на 3 см диаметра, на участке вдоль лобового стекла (никто не разу не обжегся)"(с)
источник цитирования -http://niva.tv/ask.htm

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

veter:
"Перенос глушителя на крышу дает следующие преимущества:
1. В глубоком броде можно не боятся заглохнуть
2. Становится свободней под брюхом, например для снятия КПП не надо отводить штаны
3. Не боишься оторвать глушитель (в стандарте встречается часто)
4. Сплошная защита под брюхом - это только плюс.

Теперь об исполнении
1. Режем штаны ближе к выпускному коллектору, поворачиваем на 180 и привариваем
2. При помощи газовой горелки догибаем, чтобы не касалось кузова
3. Режем и поворачиваем трубу вдоль крыла
4. Поворачиваем АКБ на 90 градусов и прикрываем ее листом металла
5. На хвост штанов привариваем гофру для виброизоляции
6. Про резонатор забываем, глушитель от ВАЗ 2108, стыки от нее же по месту
7. Все, что после гофры, у меня закреплено жестко за багажник
8. Термоизоляция выполнена из полутрубы, большего на 3 см диаметра, на участке вдоль лобового стекла (никто не разу не обжегся)"(с)
источник цитирования -http://niva.tv/ask.htm
Вариант хороший если машина только для говн, а если на ней еще и на работу и для дома тогда надо искать компромисс. А так я за всеми руками.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Вот ещё варианты переноса.
http://jora.by.ru/html/auto/glushitel/index.htm

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Вездеход

Длина важна до первого изменения сечения трубы, именно там идет отражение аккустической волны. А на Форе вставка до резонатора 300 мм, а на крокодиле - 500 мм. Вот тебе и расчет [:)]
Изменение трубы происходит уже на катализаторе , тем не менее пишут что там ни чего не отражается как в резонаторе...
Может мы о разном говорим я говорю об ударной волне ...
А вообще не буду спорить "за что купил, за то и продаю"
[:hello]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Вездеход

Об одном и том же говорим. Об аккустической волне. У карбовых нет катализатора.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

У меня реализована простая и надёжная схема из одного глушителя.
Короткая система описаная в факе при всех плюсах имела один минус: Бревно поднимающееся из под переднего колеса точно упиралось в последнюю секцию трубы, которая постоянно отваливалась. [:oops]
Потом мне всё это надоело и я изготовил трубу с выводом назад над мостом сделал изгиб и крепление к кузову через демпфер. Глушитель поставил от девятки самопальный из нержавейки цилиндрической формы. Пока живёт.
http://kerosin2.narod.ru/dscn4141.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот чем черевато? Вывод выхлопных газов в бок либо в колесную арку не получиться ли обратная тяга прямо в салон.
не получилась, но мы старались 8-)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель
Я сделал проще. Когда прогорел второй по счёту глушитель, решил больше его не ставить. Обрезал трубу глушителя в месте, где она загибается на 180 градусов, отрезал от выхода бочки трубу, загнутую на 90 градусов, и уже взялся за сварочник для соединения деталей воедино, но оказалось что снять отстаток трубы глушителя с трубы резнонатора проблематично. Поэтому решил не париться, короткую трубку распили вдоль в двух плоскостях "розочкой", разогнул и надел на вторую часть, стянул тремя хомутами, щели замазал холодной сваркой. В результате выхлоп выходит с правой сторны машины, обрез трубы смотрит слегка вниз и вправо (если смотреть сзади). В салон выхлоп не проникает.

Вот на этой фотке немного видно, если под микроскопом рассматривать. http://ff02.photofile.ru/photo/0…18338/49681163443bc4766a8807.jpg

Про шум. Звук действительно получится нетихим, но в салоне даже с немного открытыми окнами его почти не слышно благоря грамотно ориентированной трубе. Я в этом направлении экспериментировал, направляя конец трубы под разными углами, благо вариант с креплением на хомутах это позволяет, и нашел самое "тихое" положение. Мощность, кстати, по ощущениям возросла, но ведь чудес не бывает - просто тут уже проявляется акустический эффект.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тоесть есть все кроме задней бочки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы