Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
serg_sw

Рег.: 13.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: 16 RUS
Возраст: 47
Авто: Lada 2131, 2008

Да... Сколько советов за неделю... [:RWL]
Вообщем, через день пошёл снова заводить - завелась. Температура -4. Я успокоился и вдобавок откинул аккумулятор. В воскресенье надо было ехать. Машина не заводится!!! Никакими методами. Плюнул, так как была сильная метель. Пораскинул мозгами и начал грешить на разъём ЭСУД. Вчера сходил и вечерком под падающими в салон снежинками снял блок, скинул разъём, подцепил, пошевелил, прикрутил. Посмотрел ошибки - 0. Машинко завелась. При заведённой начал ставить на место пластиковую панель и задел жгут. Машина заглохла. Шевеления жгута вернули всё в норму. Опять завёл и начал теребить скрутки. Опять заглохла. Итог - проблема в скрутках, наделанных при установке сигнализации. Несмотря на то, что всё сделано аккуратно и обмотано изолентой, контакты, видимо, окислились. Всё пошевелил, поставил пластик на место. Нужно избавляться от скруток, но разъёмов в автомагазинах нет. Есть только контакты папа-мама под обжимку.
ромыч77

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: северодвинск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

всем здравствовать! [:hello] такая прблема: 6:00 утра -22 за бортом машинка заводится,греется,везет на работу. ждет до вечера. 17:00 вечера -25 за бортом ключ в замок зажигание, БН работает,все как обычно. запуск стартер крутит нормально,но попрошествии привычных 3-5 сек. мотор не завелся [:shock] дальнейшие попытки привели к смерти батарейки. на галстук и в гараж. батарейку на зарядку. на завтра попытка N2 все работает что должно работать для запуска.... не заводится [:shock] БК выдает ошибки:"низкое напряжение в Борт.Сети", "пропадание напряжения","нет связи с имобилаизером".нажимаю удалить. ошибок нет. снова запуск,снова не заводится.появилась опять ошибка "нет связи с иммо".иммо не активирован,ключей от него не было.БК подключен год, штекер от иммо с перемычкой висит рядом.подскажите пожалуйста где искать концы? контроллер BOHS 7.0. апс 4. стоит еще сигналка LEOPARD 50/10
не заводится,до сих пор.предохранители все целые.грешил на сигналку,отключил.проверил все видимые места подсоединения массы.перестали загораться при включении зажигания кнтрольные лампы:аккума,давления масла,вкл.блокировки,ручника.проверил проводку вручную,прощупал все проводочки все целые.что ей ещё надо?ошибка всё таже 1570 "нет связи с иммо."
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ромыч77
Лампы (и тахометр) - это ты сжег проводник в комбинации приборов. Ремонт описан в FAQ. К заводке это отношения не имеет.

Разбирайся с иммобилайзером и контроллером.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ромыч77

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: северодвинск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

с иммобилайзером разобрался положил пока на верстак, т.к. от него даже ключей не было.а вот с чего контроллер решил с ним связь востановить загадка и где и как найти на неё ответ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ромыч77
Этого я не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Теоретически, если иммобилайзер всё же был обучен, но находился в режиме технического обслуживания, посему позволял запускать двигатель без ключей, а потом проводка/контакты к иммобилайзеру или он сам испортились, то так и будет.

Когда всё было нормально, при включении зажигания светодиод иммобилайзера каким образом светился (непрерывно, мигал с такой-то частотой) и как он светился после возникновения неисправностей?
ромыч77

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: северодвинск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

ромыч77:
.иммо не активирован,ключей от него не было.БК подключен год, штекер от иммо с перемычкой висит рядом.
индикатор иммо не горел вообше никак от сюда и вопрос с какова перепугу контроллеру понадабилась с ним связь.на колодке иммо стоит перемычка 9-18
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так, стоп.
ромыч77:
штекер от иммо с перемычкой висит рядом.
Т. е. иммобилайзер отсоединён уже давно, да?
ромыч77

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: северодвинск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

да

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

в процессе поиска "глюка"появилось подозрение на главное реле или стартера. вопрос : будет ли работать стартер если все предохранители из своих блоков вытащить?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

ромыч77:
да
Тогда, в предположении что БК читает ошибку правильно, сдаётся мне, контроллер на перепрошивку, как минимум.
ромыч77:
будет ли работать стартер если все предохранители из своих блоков вытащить?
На 21214 с контроллером MP7.0 — должен (блокировка только на 7.9.7 появилась). Только вот не заведётся, естественно.
ромыч77

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: северодвинск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

мне тоже так кажется. возможно ли его перепрошить отдельно от автомобиля?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Конечно, его для этого всё равно снимать.

Другое дело, что никто не даст гарантии, что после этого всё будет хорошо.
ромыч77

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: северодвинск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

а чем чреват обмен кнтроллеров между машинами.то есть мой с подозрениями переставить на рабочую в место ейного рабочего для установления диагноза
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Если на исправной машине не подключать иммо, а ставить перемычку, то не чревато.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)