Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Смотреть надо компрессию. Вероятно загнул клапана.

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если при снятии распредвала снимал гидрокомпенсаторы, они могут не давать клапанам сесть на место- соответственно компрессия=0.
Поищи поиском-люди такие машины заводят на галстуке(причем подолгу). [:)] [:hello]
Tecwyn

Рег.: 26.10.2006
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 12.2002 г., 1,7i, син.-зел.

Имеется та же проблема, что и в заглавном посте, та же машина, тот же контроллер (декабрь 2002 года), тот же город [:)]

Исходные данные: накануне тошнился по городу в течение 2 часов, несколько раз останавливался, заводился, всё отлично.
Утром включаю зажигание - аккум бодро крутит стартёр, машина не заводится. Горят лампочки Чек Энджин, масло, аккум, восклицательный знак. Очень похоже по симптомам на отсутствие бензина (было несколько раз).
Залил ещё 5 л, картина такая же. Несколько раз пытался завести - ноль эффекта.

Подскажите - с чего начать? Я полнейший чайник и до ближайшего сервиса толкать далековато [:(]
Поиском по сайту и ФАКу нашёл несколько подходящих моментов: окисление контактов под приборкой, утечка в высоковольтной цепи, проблемы с подачей бензина.
С проверки чего лучше и логичнее начать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Скорее всего бензин. Например, не работает ЭБН. Проверить можно так: снимаешь на пару минут клемму с аккумулятора, ставишь обратно; включаешь зажигание (не стартер!) и внимательно слушаешь: на две секунды должен включиться электробензонасос (он в б/баке под задним сиденьем. Включаться он будет только при трех попытках включения зажигания, потом перестанет. Для следующих попыток надо опять сбрасывать клемму.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tecwyn

Рег.: 26.10.2006
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 12.2002 г., 1,7i, син.-зел.

Первые три попытки бензонасос работал очень отчётливо, потом перестал, как и положено.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Tecwyn:
Очень похоже по симптомам на отсутствие бензина (было несколько раз).
Ох не любит насос работать всухую!!!(сгорает блин)
Проверь на предмет давления в рампе, далее на искру.
Ошибки на МК посмотри...

Местами зовусь RANGE-NIVER
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tecwyn:
Первые три попытки бензонасос работал очень отчётливо, потом перестал, как и положено.
Xимера прав, смотреть давление в рампе.

Маршрутный компьютер есть?

А сигналка не может быть?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tecwyn

Рег.: 26.10.2006
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 12.2002 г., 1,7i, син.-зел.

По крайней мере, в баке 5 л есть точно - заливал сам.

Маршрутника нет, лампочка проверки двигателя подозрительно не мигала.

Сигналка - очень не похоже: закрывал машину, ставил на сигналку, через 10 минут открывал и пытался заводить - всё то же.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Tecwyn:
По крайней мере, в баке 5 л есть точно - заливал сам.
Дело не в том что у тебя в баке и сколько, а в том качает ли это ЭБН и с каким давлением(жужание не показатель).
МК ставь, на инже очень пригодится.
Сигналка кончается всегда неожиданно.
Проверяй всё по пути от простого к сложному.

Местами зовусь RANGE-NIVER
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tecwyn:
Маршрутника нет
Оттаскивай ее к доктору. Искать причины того, почему движок не заводится, без кодов ошибок бессмысленно.
Tecwyn:
лампочка проверки двигателя подозрительно не мигала.
По миганию можно было считать коды ошибок у моновпрыска, сейчас этого нет.
Tecwyn:
Сигналка - очень не похоже: закрывал машину, ставил на сигналку, через 10 минут открывал и пытался заводить - всё то же.
Ни о чем не говорит. Например, если сигналка блокирует форсунки, и вышло из строя соответствующее реле - все будет открываться/закрываться как обычно, а форсунки всегда будут закрыты. И будут коды ошибок 0201...0204.

К дохтуру ее - однозначно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tecwyn

Рег.: 26.10.2006
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 12.2002 г., 1,7i, син.-зел.

Решил начать с экзотического способа - установки компьютера "Гамма GF223" [:)] Это отдельная история и для другого раздела.

В общем, после установки и при попытке завести машину комп сначала показал 2 ошибки - неправильный сигнал от иммобилайзера и перебои в бортовой сети. Первую ошибку устранил засовыванием правильной перемычки в разъём иммобилайзера. Вторая осталась и сопровождалась она следующим: при попытке завести машину с 12 В напряжение падало до 7.5-8.0 В, а подсветка компа мигала в такт подвываниям стартера.
Двигатель не заводился [:)]

На днях займусь отбуксовкой на СТО.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Очень правильный способ [:)]

Заряди как следует аккумулятор и зачисти все соединения силовых проводов между двигателем, стартером и аккумулятором.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tecwyn

Рег.: 26.10.2006
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 12.2002 г., 1,7i, син.-зел.

Отттащили мы с D1N машину на сервис, порвали два баяна...то есть порвали трос 2 раза [:)]

Отзвонился мастер, говорит, что питание в блок управления поступают, а управляющие сигналы с него - нет. Утверждает, что для проверки работоспособности машины в целом надо принести такой же блок, как минимум на время, просто попробовать.
Блок Bosch 0.261.206.542 2123-1411020-10

Видимо, перехожу в раздел Коммерцию [:(]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Tecwyn
поменяй лучше мастера блоки трудноубиваемые причем в неисправности обычно сам хозяин виноват если машинку некурил и неварил [:;)] то ничего ему небудет.Я прежде чем принять решение о покупке детали тем более дорогостоящей несколько раз всю обвязку перепроверю,короче НЕСПЕШИ

мышь вездеходная
Tecwyn

Рег.: 26.10.2006
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 12.2002 г., 1,7i, син.-зел.

Да я и не спешу, только мастера очень проблематично сменить - машина не на ходу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)