Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

filin1970, ты путаешь сканер и тестер. Сканер только считывает показатели.

Ничто не истинно и все дозволено.
filin1970

Рег.: 31.05.2012
Сообщений: 59
Откуда: tula
Возраст: 53
Авто: ваз2131 1998

это ты что то путаешь а мне такое непозволительно, я электрик-диагност со стажем и с этими приборами работаю каждый день
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Cегодня вот какая беда приключилась. Утром нормально завёлся, поездил, поставил на стоянку. Весь день машина простояла под дождём. Вечером уже не завелась. Поворачиваю ключ - бензонасос молчит, контрольные лампы на приборке загораются, релюшка какая-то (стартёра(?)) щёлкает, а самое интересное, что лампочка CHECK не загорается. Дождь и вечернее время не дали проверить что-либо, кроме четырёх предохранителей внизу слева. Компьютер не может ничего показать, т.к. двигатель не заводится. На буксире оттащили.
Склоняюсь к проблеме с мозгами (7.9.7+). Иммобилайзера нет. Клемму аккума скидывал, думал глюки какие - не помогло.
С тестером смогу полазить только завтра вечером.
Кто знает, при каких условиях вообще не загорается лампа CHECK? Получается, что контроллер не выдаёт управляющие сигналы? Питание что-ли на него пропало... [:roll]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

korvolol:
Кто знает, при каких условиях вообще не загорается лампа CHECK?
Это написано в pdf-файле о 7.9.7 в инжекторном разделе FAQ.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Замечу, что далеко не все коды ошибок вызывают зажигание лампы СЕ. Давно пора маршрутный комп поставить, а не гадать, что случилось. Если он-таки стоит, то для его работы достаточно включить зажигание, заводить движок не обязательно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

АЛЕР:
не все коды ошибок вызывают зажигание лампы СЕ
Да дело-то в том, что лампа СЕ должна зажигаться в первый момент в любом случае, когда поворачиваешь ключ. А тут тишина... вернее темнота. Остальные лампочки, которые должны, все горят.
АЛЕР:
Если он-таки стоит, то для его работы достаточно включить зажигание
Комп стоит, уже второй за пять лет, и очень помогает. Но тут он бессилен. Никаких ошибок нет.
Буду завтра искать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

korvolol
Я неправильно понял про СЕ в первом постинге, извини. Причина непонятна...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

korvolol
Лампочку проверь.
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Похоже, изначальную причину я понял.
Попробовал вчера поздно вечером завести. Машина уже несколько часов простояла в гараже. При повороте ключа лампа СЕ загорелась! Но дальше, при попытке включения стартёра, раздались щелчки где-то из-под торпедо, с частотой примерно 5 Гц и заморгала СЕ в такт этим щелчкам. Стартёр молчал, как партизан.
Сегодня попробовал с утра - завелась, как будто ничего и не было! Комп выдал единственную ошибку о пропадании напряжения. Ну, это и понятно, я же клемму скидывал...
Думаю, виноват дождь. За пять лет много раз машина стояла под дождём, и ничего подобного не происходило. В этот раз машина стояла передними колёсами на бугорке, и вода, похоже, где-то просочилась в салон. Только вот что она залила - пока непонятно... В гараже там что-то подсохло и всё заработало.
Буду искать.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

korvolol
Очень похоже на глюки электроснабжения. Я бы в таком положении начал копать с проверки аккумулятора. По БК сколько вольт показывает?
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

korvolol:
Кто знает, при каких условиях вообще не загорается лампа CHECK? Получается, что контроллер не выдаёт управляющие сигналы? Питание что-ли на него пропало...
Например из-за сигнализации, ни лампа не загорится, ни стартёр не включится,... Таким образом сигналки блокируют заводку двигателя.
korvolol:
При повороте ключа лампа СЕ загорелась! Но дальше, при попытке включения стартёра, раздались щелчки где-то из-под торпедо, с частотой примерно 5 Гц и заморгала СЕ в такт этим щелчкам.
Это реле зажигания, и щёлкает оно потому что ей не хватает питания! Включается реле стартёра,- падает напряжение- реле зажигания отрубается- отрубая реле стартёра- После чего напряжение возрастает- реле заж. опять включается- включая реле стартёра- и опять вырубается из-за нехватки.. НУ И ТД....
Иди от простого ПРОВЕРИТЬ КАНТАКТЫ! Клеммы акб, масса от акб к кузову, двигателю.... Ну и вконце концов может и контактная группа замка выёживаться....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

Arirang:
По БК сколько вольт показывает
Без нагрузки 12,3В, во время работы стартёра около 9 В даёт, на х.х. 13,7 В. Но я сваял подобие трёхуровневого РН и могу сделать зарядку побольше. А так да, аккумулятор старый, но вполне ещё рабочий. Так что дело явно не в нём.
Ander:
Иди от простого ПРОВЕРИТЬ КАНТАКТЫ! Клеммы акб, масса от акб к кузову, двигателю
99% что с этим всё нормально. Проверял недавно.
Ander:
Например из-за сигнализации, ни лампа не загорится, ни стартёр не включится
Вот такая мысль у меня тоже была. Она ведь тоже где-то на полу валяется и могла подмокнуть. Просто в остальном, при этом глюке, сигналка работала как обычно - закрывала, открывала замки и т.д...
Спасибо всем за советы!
Вчера по уважительным причинам так и не добрался до машины.
Разберусь - доложу.
Так вот, докладываю. Ничего не понял... [:banghead] Пластик снял - контроллер сухой. Добрался до блока сигнализации, даже вскрыл его - сухой совершенно. Нигде потёков воды не видно, пол сухой, оставшаяся заводская шумка на моторном щите влажновата, но не критично. Все разъёмы сухие. Что могло залить с такими последствиями - не представляю. [:dntknw]
Зато теперь, после шевеления разъёмов, напряжение бортсети поднялось на пол-вольта! [:rotate]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

korvolol, где-то масса значит ушла, либо пришла там где не надо.

Ничто не истинно и все дозволено.
dr.lebedevroman

Рег.: 02.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Красногорск, МО
Возраст: 46
Авто: ваз21214м август 2010

Товарищи, здравствуйте.
Хочу поблагодарить всех, кто не отказал в совете и помощи. Моя проблема решилась достаточно просто: снял пластиковую обшивку слева в салоне, проверил все предохранители и контакты, поменял разом все 4 реле в колодке- автомашина уверенно заводится. Вероятно, проблема была в реле бензонасоса.
Еще раз спасибо.
iyago

Рег.: 04.04.2007
Сообщений: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

Посоветуйте, правильно ли рассуждаю.
Вчера менял маслосъёмные колпачки, потому как машина сильно дымила и масло ела как свинья помои (порядка 9 литров на 8-10 тыс. км). Старые внешне выглядели нормальными, но при сравнении с новыми отверстие новых выглядело поменьше. При разборке снимал массу двигателя, иначе тяжело подлазить до натяжителя (у меня механический, не гидравлика).
После замены собрал обратно. Попробовал завестись - не заводится. Пожужжал подольше стартёром - схватывает оборота с 3-4, завелась. Но двигатель колбасит в стороны, работает на очень низких оборотоах. По звуку и дёрганию похоже на то, что не работает часть цилиндров (похоже, что пара). Если открыть дроссельную заслонку, обороты увеличиваются, двигатель начинает меньше колбасить, при отпускании педали газа обороты падают почти до нуля. Попробовал заменить ВВ провода (на всех цилиндрах) на запасные, попробовал поменять местами 1-4 и 2-3 провода (они, вроде как, в паре работают и искра на оба цилиндра должна приходить для дожигания смеси) - не помогло. Выкрутил заменить свечи, но, каюсь, не запомнил, в каком состоянии они были. Поставил 2 старые (от прошлого сезона, но рабочие), тоже не помогло.
Планирую проверить искру на всех свечах (вроде бы 1 или 2 были влажные). Если искры нет, то тут остаётся либо ВВ провода, либо коммутатор. Если есть - тогда вообще не знаю, куда копать, до замены двигатель работал нормально. Пробовал заводиться без ДМРВ, тоже аналогично.
Что я мог пропустить и правильное ли направление поисков?
комп ошибок не выдаёт (мультитроникс 1031)

Еж - птица гордая,
пока не пнешь - не полетит!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)