Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Ситуация такая: простояв на жаре подхожу к машине,открываю,из салона потянуло убиваемый тёплый воздух, подождал немного, ключ в замок,зажигание,всё загорается как надо,завожу-фигу,не заводится. несколько раз попробовал, ничего не получается, стартер крутит, двигатель даже не подхватывает. Хорошо что ГБО стоит,переключаюсь, завелась. Пробую переключиться на бензин -глохнет. Ну типо не хочет и не надо, поехал на газу. В дороге пару раз пробовал переключиться на бензин - глохнет. Проехал около 30 км(к гаражу подъехал),переключаюсь на бензин- работает... но троит, при разгазовки иногда похлопывает. В чём трабл?

нету никаких ошибок. Обнулять тоже не пробывал.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хм-м-м [:think] Ничего в голову не приходит кроме самых общих соображений о перегреве какой-нибудь электроники... Попозже вечером попробуй завести и напиши о результате.

Кстати, а бензонасос при включении зажигания жужжит 2 секунды?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

мне кажется, что даже чуть дольше, секунды 3-ри.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня ездил на своей Газели,так за день раза 4 она начинала подтраивать и останавливалась напрочь.Но дав ей постоять минут 20 машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало.Машина инж,2,5л,140л.с.так вот я вспомнил,что друг мне говорил,что нагревается комп иего надо выносить в салон т.к он стоит в моторном отсеке.Может такая-же беда и на НИВЕ-сильный нагрев компа.Завтра буду целый день на НИВЕ посмотрим.Хотя сегодня видел очень много машин с поднятым капотом,включая немало иномарок.ини одна из них не кипела.Да когда Газель хотела заглохнуть ее тоже подтраивало и были хлопки .
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Сашик,надеюсь что ты прав [:)] . Блин, зимой давление в газовом баллоне не хватает,холодно типо, машина на газу отказывается ехать, ждал лета,а тут на тебе, жарко ей, на бензине ехать отказывается [:X] , ну и дела........ [:hang]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ты рэлюхи посмотри, дорогой! Я 3 часа стоял (как раз на жаре) на своей 21102 не понимая, почему вдруг перестала заводится! Лампочки горят, стартёр крутит и ни фига... Оказалось, вылезло рэле бензонасоса... "розетки" у нас ещё те...
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

о, а где они,эти релюхи расположены?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бензонасос работает ровно 2 секунды - кварцованный таймер в контроллере это определяет. А реле за обшивкой у левой ноги водителя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

сегодня завелась как обычно ,ни каких проблем, не троит. Приехав домой тоже проверил, на бензине работает. Завтра точно засеку,сколько работает бензонасос,но мне кажется что больше 2-х секунд.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А в след. раз попробуй слегка притопить педаль газа. Как на карбе, на горячем двигателе. Если поможет, то это загадился регулятор ХХ. На его штоке гадость всякая оседает, и он канал не полностью открывает. Смесь переобогащается.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

притопить педаль газа
. ZanudA, ты имеешь ввиду на тот случай,если заводиться не будет. Вчера пробовал и чуть притопить и в пол до упора, не помогает! Причём когда уже завёлся на газу, в движении пробовал переключаться на бензин - глохнет,как будто бенза нету. + регулятор ХХ менял тысячи 2 назад.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антоха:
притопить педаль газа
Вчера пробовал и чуть притопить и в пол до упора, не помогает!
Вот до упора не надо. Так не заведется. Это продувка. Если заводить при нажатой до упора педали - комп отключает подачу топлива.

Хорошо бы её проверить мотор-тестером. То, что ошибки не зажигает - это ещё не значит, что всё в порядке. Сколько работает бензонасос это не важно. Он должен создать давление в магистрали. И он его создаёт. (создаёт?) А глохнет по любому или просто обороты не держит? Впрыск центральный или распределённый? Проверь датчик температуры - просто поменяй на новый (в инже их два, нужен тот который на комп, а не на стрелочку).
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

уже второй день, глюк с бензином пропал. Заводится, едет, ровно работает, словом, будто ничего и не было. А глохла по любому,эффект как зажигание выключаешь.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера как и говорил-поехал на Ниве.Целый день вроде ничего,а ближе к 5 вечера когда ехал в пробке 1,5часа заметил небольшой как бы провал.газ давался как бы с подхватом.Но жара была очень сильная. даже приходилось подгазовывать когда включался вентилятор.А сегодня все О.К. Это процессор-однозначно.Какой-то диодик нагревается и кирдык пока не остынет.
HELP !!!
У меня 214 нивка распределённый впрыск - очень хорошая машинка.
Была куплена в январе 2003 года и с этого момента никаких проблем с
заводом зимой не было. И вот в прошлый четверг при -29 началось...
Не завелась с утра. В тот же день в обед купил новый 60 а/ч корейский необслуживаемый аккумулятор "ROCKETS" с индикатором. Проверили на нагрузку всё в норме. Поставил его на нивку и она сразу же после 2-3 оборотов завелась и после этого долго катался наверно часа 3-4.
Всё было нормально. Примерно в 7 часов вечера заглушил её.
На следующее утро снова не заводится. Причём было так.
Когда включил зажигание в первый раз слышал жужжание бензонасоса и затем крутил её наверно секунд 6 - 8.
Никаких признаков жизни даже ни разу не схватила.
Во второй и третий раз насос уже не работал ???
Затем прикуривал от соседа и тоже не было звука бензонасоса а крутил примерно 10-15 секунд.
Вчера воскресенья попытался понять причину.
Почитал ваш форум и пошёл.
Проверил предохранитель - всё океу.
Нашёл реле бензонасоса - замкнул его контакты - и ура насос работает.
Делаю вывод - плохое реле. Меняю его на обычное без сопротивления.
Результат тот же самый - насос не крутится.
Ага может быть на него не подаётся напряжение от контроллера
(БОШ МП 7.0).
Вынимаю реле из колодки и измеряю напряжение прямо на контактах колодки - оно равно 8 вольт ???
(По моему должно срабатывать уже при 6 вольтах).
Должно при таком напряжении срабатывать - странно.
Но видимо работает мороз и механика реле становится более жесткой.
Измеряю напряжение на клеммах аккумулятора = 12 в
После включения зажигания = 10 в
А на реле подаётся только 8 в. Вот так.
Да его видимо нужно поменять.
Меняю аккумулятор на старый, который был дома в тепле уже 3 дня и к томуже я его заряжал от СТРИВЕРА 320 (I=6 а)
Даю зажигание и слышу что насос заработал !!!!
Победа !!!!
И после этого пускаю стартёр и опять та же песня - отлично крутит
примерно 2 оборота в секунду но не схватывает.
В чём дело - остаётся только догадываться.
А может быть он крутит-то крутит, но бензин по каким-то причинам не подаётся ???
Но уже очень темно и холодно.
До следующего раза.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)