Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

третий день гадаю ребус...
Утром -15, завёлся не хуже обычного. При пуске проскользнул какой-то свист-визг. Прокатился минут 30-40, заглушил. Часов через 6 (уже -10) запускаю - завизжала, но вроде схватилась, потом заглохла. Открываю капот, ремень не болтается. Завожу - опять визжит, завелась с газом в пол (почему-то), заглохла. Визжала как будто не ремнём и как будто толи дым толи пар со стороны моторного щита, но еле заметно (а мож показалось?) и свист после остановки движка продолжался с секунду. Скинул ремень, гена с помпой крутятся свободно. Загнулся над движком, стартую через окошко - крутит, не схватывает, вроде не свистит, но после остановки шипение слышно. Показалось, что от фильтра топливного. СНимаю - продувается плохо. Поменял. Не заводится, ошибок не показывает. Поменял свечи, поджёг остатки в горшках. Не заводится. Искра есть на всех свечках, без свечек из шахт смесь выкидывает, с рампы бензин через клапан стравливается после каждого включения насоса. Реальное давление в рампе проверить нечем. РХХ шевелится и вроде своё место находит. Насильственное отключение датчиков-форсунок БК видит, сбрасываю, ставлю всё на место - ошибок нет. Сигналка тока на открыть-закрыть работает, от всех жизненных цепей лет пять назад отрезал. Автозапуска нет, на холостых не молотил, да и катализатор давно без внутренностей. Чего ещё... Иммо активирован, проблем не доставлял, сейчас снимается как обычно (пискнет, погаснет). Хотя последнее время после считывания ключа светодиод мог с минуту гореть, но никаких нештатностей замечено не было. У меня уже бубны почти кончились. Уже не визжит, не шипит, крутит легко. Но безрезультатно. Аккум третий раз поставил заряжать
1. На нивском шкиве коленвала может метки провернуть?
2. Насос мог заболеть из-за повышенного сопротивления фильтра? Но ведь в рампу же накачивает чего-то... И из горшков смесью плюёт
3. Все форсунки померли разом и переливают?
где ещё поковырять? Пойти чтоль от приёмной трубы весь выхлопной тракт откинуть...
ромыч77

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: северодвинск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

я свою завел после посещения доктора, свозил контроллер ему мозги почистили. сказали при просадке напряжения в память прописывается всякий мусор. но у меня БК выдовал ошибку.Визжала как будто не ремнём и как будто толи дым толи пар со стороны моторного щита,
предпологаю что пробило прокладку причём оснавательно.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

регулятор давления открывается на 2,5 по манометру на китайском компрессоре. Выхлопная не замёрзшая. Никто новых идей не подскажет?
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

BMW:
завелась с газом в пол (почему-то)
Скорее всего потому что пересосал, пр и газе в пол форсунки отключается, а воздуха поступает больше, поэтому завелась.
BMW:
заглохла.
Похоже на РХХ.
BMW:
моторного щита
Что есть моторный щит?
BMW:
и свист после остановки движка продолжался с секунду
Так она завелась? Или после остановки стартера?- тогда это бендикс по инерции крутится чтоли...
BMW:
На нивском шкиве коленвала может метки провернуть
Что значит метки провернуть?
BMW:
запускаю - завизжала
Очень похоже на стартер!
Но почему не заводится если крутит?
Проверь метки и цепь.


makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

Стрелок47:
Проверь метки и цепь.
в смысле может перескочить?
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

makctap:
в смысле может перескочить?
Может и штифт срезать.
Проверить все равно не помешает.


BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

и на старуху бывает порнуха... Это всётки выхлопная. Перехватило на входе в основной глушитель. Посмотрел в зеркало и увидел там лопуха

Добавлено спустя 46 минут 7 секунд:

Но... Свеж в памяти замороженный на новогодние праздники Фольц. Но тогда было, кому стартер покрутить, чтоб самому выхлопную понюхать и понять, что глухо там - в тепло тащить. Посему первым делом (в одного от выхлопной до ключа не дотянуться, а с водительского выхлоп не понять) подул в выхлопную - продувается, легко причём. А оказывается, продувается только задняя банка (относительно новая), а все остальное до двигла, родное с рождения - герметично, как МКС. Я хоть и менял по осени колечко на катализаторе с протяжкой стыков, но в жисть бы не поверил, что у совковой машины там не может травить, особенно под давлением. Пока искал буксир для осчастливливания сервисменов, протёр фары, попинал колесо, отпустил болты катализатора (на пружинках которые) и распер стык гаечным ключом. Завелась даже не с полоборота, а как будто в шарик иголку воткнули. Чик и ура.
Стрелок47:
Скорее всего потому что пересосал, пр и газе в пол форсунки отключается, а воздуха поступает больше, поэтому завелась.
мож на остатках топлива в горшках, а может... Экспериментировал раньше - не совсем всё так, как обещают. Или топливо перекрывается не совсем, или не всегда. Иногда заводится.
Стрелок47:
Что есть моторный щит?
перегородка между подкапотным и салоном
Стрелок47:
тогда это бендикс по инерции крутится чтоли...
вот очень был похож звук на злой механический визг и "что-то по инерции". Была мысля и про сцепление
Стрелок47:
Что значит метки провернуть?
зубья, которые считывает ДПКВ. Вроде на зубилах есть какие-то шкивы с демпфером. И положение метки иногда может провернуть относительно шкива, соответственно, комп рассинхронизируется с механикой. А мож я и гоню...
Итого... Машина стояла с небольшим наклоном в правую сторону - замёрз загиб перед глушителем. И это в -10... Никогда даже -40 намёков на такое не было. Звук - стравливание давления через какой-то стык (надеюсь, что всего лишь стыки катализатора, а не через какую-нить прокладку)
PASHALINX

Рег.: 16.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: РОССИЯ калуга
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2005 г.в. 1,7i

здравствуйте! подскажите в чем проблема и что делать? моя красотка НИВА21214 инж заводиться непонятно вставляю ключ, поворачиваю, жду пока бензонасос создаст давление, начинаю заводить. Крутит стартер и если в гараже заводить то может завестись после 5-8 секунд вращения стартера, а вот если на улице то разрядка аккумулятора обеспечена после 3х 4х раз включения зажигания. Заряжаешь ставишь и заводиться не сразу, но заводиться (это если машина стоит на улице особенно в мороз-15) думал свечи, поменял, все осталось по прежнему помогите! что делать? за долбало.....
Р.S.сегодня проверил напряжение на акуме. на заведенной машине и включенной всей электрике напруга 13,6 в среднем. Значит не генератор так на верное со всеми знаками препинания))))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все у тебя в порядке, только масло получше используй. Может, стоит АКБ поменять или относить ее домой на ночь.

Кстати, ЭБН выключается после двух секунд работы. Его можно и не ждать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PASHALINX

Рег.: 16.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: РОССИЯ калуга
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2005 г.в. 1,7i

спасибо! а вот что делать с тем что заводиться не с пол оборота а в течении 6-8 секунд а масло ликви моли 10W-40
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масло нормальное.
АЛЕР:
Может, стоит АКБ поменять или относить ее домой на ночь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PASHALINX

Рег.: 16.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: РОССИЯ калуга
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2005 г.в. 1,7i

да скорей всего я подозреваю плотность маленькую в АКБ спасибо!!!
KuznecOFFroad

Рег.: 04.03.2011
Сообщений: 3
Откуда: Липецк
Возраст: 37
Авто: Нива,21214, 2002

Здравствуйте, Помогите пожалуйста мне в моей проблеме!!! Машина 21214, 2002 год, бош 7.0, бк-Multitronics VG1031. Машина не заводтся, ошибки - Р0103, Р0117,бензонасос качает, искра есть, единственное еще компьютер показывает температуру двигателя -48, в сервисе (просто спросил, машину не гонял) сказали, что это мозги, но ведь мозги же берут информацию о температуре двигателя с какого-то датчика, говорят если сломался ДТОЖ и ДМРВ, то машина бы все-равно завелась. Гнать машину в сервис нет возможности стоит не в городе. Помогите добрым советом, может датчик какой или еще чего посмотреть.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

KuznecOFFroad
Я слышал от одного товарища, что у него машинка не заводилась именно из-за вышедшего из строря датчика температуры... Только у него датчик наоборот завышал показания... В минусовую погоду он показывал около +70С... Мозги "думали" что двигатель прогрет и не могли завести реально холодный дрыгатель...
Вполне возможно что и у тебя из-за датчика температуры проблема...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
KuznecOFFroad

Рег.: 04.03.2011
Сообщений: 3
Откуда: Липецк
Возраст: 37
Авто: Нива,21214, 2002

Сегодня отогнал наконец-то в сервис, приговорили ЭБУ. Но и на моем завелась, дросель открыт на 12%, Напряжение ДМРВ 5в, температура двигателя -48. Это реально все, конец эбу??? Ставят новый, все работает. Нельзя как-нить мою подшаманить? Перепрошить? Диагност говорит, что эти каналы(на эти датчики) на эбу почему-то не работают... Подскажите что делать???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)