Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
0Bender

Рег.: 25.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

Мужики, помогите, направьте, подопните!
Неделя была морозной, машина не эксплуатировалась. В пятницу решил завести - сел аккамулятор..
1. акамулятор зарядил
2. попутно подправил провода на БК в диагностической колодке
3. поставил, ранее снятый бачок стеклоомывателя.
Машина завелась изумительно, с первого раза, все показатели в норме - работает ровно, пока наводил порядок - хлопала наверно больше часа. Перегнал поближе к дому - проехал буквально 10 метров...

Вечером (часа через 3), жена в магазин собралась ехать - руль заперся, не может открыть... открыл, завел ей (с первого раза, Т=-5-7гр), зашёл домой. Через 2 минуты и она - "Свет включила - машина заглохла, больше не заводиться, наверно сел акамулятор!" Ну я в кратце попытался обьяснить, что при заведёной машине акамулятор не играет почти не какой роли, а более того - пополняет свои силы... Вышел, действительно - не заводиться, акамулятор стартёр вращает хорошо..

Сегодня (Т=-3-5гр):
1. с утра заряжен снова акамулятор - вращает стартер шустро
2. вывернуты свечи - чистые, сухие, без нагара, проверена выборочно искра на 1 и 4 - искра есть, отличная
3. откручен топливопровод в сторону рапмы - топливо подаёться, покрайней мере до рампы.
В моём понимании условия для запуска двигателя внутреннего сгорания созданы!
Не хочет не в какую!
Подскажите - что ещё проверить, подоткнуть, пошевелить... В недоумении.. Может ли быть неисправность в Bosh МР7.0? Личное впечатление - не поступает смесь в цилиндры..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Коды ошибок, плз. Или ты считаешь, что с инжектором в два счета с помощью молотка разберешься?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
0Bender

Рег.: 25.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

Коды ошибок, плз. Или ты считаешь, что с инжектором в два счета с помощью молотка разберешься?
Ошибок нет! "Чек" не горит, БК ошибок не видит! Ближайший нормальный диагност - в столице республики Мари Эл... [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

0Bender
Тогда извини.

Подозреваю, что все-таки топливо. Работающий ЭБН дает 6-7 атмосфер - это весьма мощная струя из шланга, который ты снял с рампы при проверке поступления топлива. ЭБН слышно, когда включаешь зажигание? Он включается на 2 секунды при первых трех попытках завести движок. Для продолжения надо на несколько десятков секунд снять клемму с (обрати внимание!) аккумулятора. И будет еще три попытки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
0Bender

Рег.: 25.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

ALER
Да, ЭБН работает, да клёмма снималась - и снова, и снова проверялась работа ЭБН - жужжит, 2 сек. Мощная струя [:?] .....ну она как бы не совсем мощная, я тоже заподозрил что должна быть мощнее, по крайней мере в литературе пишут, что чуть ли не брызжет, у меня вытекает с небольшим напором. Наверно померять нужно давление, всё таки так и придёться в слесарню на лямке тащить [:(]
Добавлю: проверял буквально несколько секунд - потекло и хорош! может, если подольше погонять стартёр, то и струя мощнее была бы?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

0Bender
От стартера и длительности его работы мощность струи не зависит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
0Bender

Рег.: 25.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

ALER
Работа ЭБН, негорение "чек"-лампы, отсутствие ошибок в БК - исключают неисправность контроллера?
Негорение "чек"-лампы - исключает ли неисправность датчиков и регуляторов, в частности РХХ? Как-то вот на него ещё грешу, но думаю при его неисправности машина бы всё равно завелась.

Вот супруга ещё вспоминает, что она кроме света печку включила - и всё утухло, заглохло...чувствую ещё что нибудь вспомнит если пытать [:D] , но наверно это всё же не причина.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

0Bender
Работа РХХ контролируется по оборотам на ХХ. Но ты же можешь попробовать завестить с педалью газа.. А вот регулятор давления топлива никак и ничем не контролируется - просто клапан, работающий сам по себе, чисто механически. Вот если он сдох - давления в рампе не будет.. То, что есть искра, указывает на работу ДПКВ. А контроллер вообще выходит из строя в последнюю очередь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
0Bender

Рег.: 25.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

ALER, спасибо за советы. Пока склоняюсь либо к неисправности РДТ, либо неисправность ЭБН. Машину утащил на работу, в тёплый гараж - заменил топливный фильтр, в старом слышна крупная ледышка, подозреваю о возможности забития и обледенения сетки ЭБН. Пойду щас вечером, попытаю найти манометр и промерять давления, вытащить и почистить сетку ЭБН.
В соседних форумах начитался про глюки иммобилайзера и сигнализации - стало жутко страшно...
[:shock]
Иммобилайзер у меня не активирован и ключей нет, а вот сигналка стоит, какая и как работает понятий не имею.. Могла ли сигналка заблокировать что-то, в этом случае отобразил ли бы БК что-то?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

0Bender
Сигналка может подключаться разными способами - это зависит от установщиков (выясни, если это возможно). У меня на двух последних Нивах отключались форсунки. Ошибки были 0201...0204.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
0Bender

Рег.: 25.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

Ставили далеко очень её, ну ошибок раз нет и СЕ лампа не горит - надеюсь причина не в этом.
Проблема решилась, история комическая [:D]
ALER, будешь смеяться, но перетресли всю топливопадачу - всё в порядке, но машина таки не заводилась...
Хождения вокруг машины с бубеном, многократные попытки завести - и вот, часам к 9 вечера где-то далеко-далеко, глубоко-глубоко начали появляться признаки - машина начала схватываться, причём в основном на полном газу. При этом издавалось сильное, возрастающее шипение с присвистом, того и гляди взлетим! Эпицентр был найден в районе катализатора. Со стороны подачи отвинтили катализатор - и о чудо машина заводиться с пол оборота, и вот уже прогрелась, уверенные холостые... При направлении газов в катализатор - шипит, свистит, глохнет, свистит из щели в глушителе, газы не как не хотят идти в положенном направлении... Вспоминаем, что машина последние три часа перед инцидентом стояла на подъёме, передом вниз. Сверлим глушак - сливает конденцат, греем, сливаем, греем, сливаем! Машина работает как часы!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

0Bender
[:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

0Bender
такаяже батва была у моего друга на иномашине, в морозы стояла с автопрогревами ночью, тот утром сел в мафын, ключ чик а он не заводится. Разговор был короткий оттащили в СТО, тачка оттаяла мастер чиркнул ключём и о чудо работает, только с глушака вода хлынула...

serg_sw

Рег.: 13.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: 16 RUS
Возраст: 47
Авто: Lada 2131, 2008

Машине пошёл третий год. Первую зиму перезимовали нормально - заводились без проблем. В этом году крыши над головой нет - машина на стоянке. После резких перепадов температуры на улице -8 с сильным влажным ветром. Пытаюсь завестись - стартёр бодро крутит, но никаких намёков на заводку нет. Откручиваю свечу - сухая, нормальная. Начинаю вытаскивать ошибки - аж 13 штук. Перечисляю:
- замыкание на массу цепи управления РХХ
- неисправна цепь управления вентилятором
- неисправна цепь нагр. ДК до нейтр.
- замыкание на массу клапана продувки адсорбера
- неисправность цепи нагр. ДК после нейтр.
- замыкание на массу цепи всех форсунок
- замыкание на массу цепи реле бензонасоса
- слишком низкое напряжение питания
Очистить ошибки через БК не удавалось. После скидывания клеммы с аккумулятора все ошибки возвращались на место. Запустить двигатель удалось только после N-го скидывания клеммы и постановки/снятия с охраны. В следующие выходные проблема повторилась, но как действовать, я уже знал. В прошлые выходные было около нуля и машина завелась без манипуляций. Сегодня на улице -21. Танцы с бубном привели к неудаче. Всё те же ошибки, машина не заводится. И непонятно, на что грешить - на ЭСУД или на блок сигнализации.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)