Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

3/30/2006, 5:43 PM +04
АЛЕР:
...Если не было сигнала ДПКВ...
А разве этот сигнал не поступает в момент, когда включено зажигание и двигатель крутится стартереом?
...Либо сбрасывать клемму с аккумулятора, тогда будут еще три попытки...
Попробую, конечно.
Я уже писАл, что запитывал БН напрямую и пытался завести - безрезультатно. [:(] Или это не одно и то же?
Коды ошибок смотрел?
В первую очередь!
Лампа СЕ не горит, после нескольких попыток завестись, появилась ошибка 1602 "пропадение напряжения борт. сети", при этом МК посчитал ее такой незначительной, что даже не подавал сигнала светодиодом и зуммером о ней.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2006, 6:24 PM +04
Светодиодом и зуммером контроллер никаких сигналов не подает. Ошибка 1602 могла появиться из-за просадки напряжения на аккумуляторе при работе стартера. Когда стартер крутит движок, сигнал ДПКВ быть должен. Странно, что нет других ошибок.

Кстати, а банально искру ты проверил?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

3/30/2006, 7:41 PM +04
АЛЕР:
Светодиодом и зуммером контроллер никаких сигналов не подает.
При чем тут контроллер. Я писАл МК (маршрутный коппьютер). При возникновении ошибок, помимо их описания в соответствующем разделе меню, он у меня еще подает сигналы светодиодом и зуммером.
Кстати, а банально искру ты проверил?
Ну вопервых, симптомы (первоначальные) показали, что авто глохнет из-за отключения бензонасоса, а не из-за отсутствия искры.
AntoNK:
...авто завелось на ~5сек (насос зажужжал), затем из-под приборки раздался щелчек реле, при котором отключился бензонасос, и сразу опять реле щелкнуло, и насос опять включился. Это (щелчки с вкл/выкл насоса) повторилось несколько раз, после чего двигатель заглох и больше не заводится...
Более того, я не написал об этом раньше, при попытке завести авто после длительной паузы, пара о-очень дохлых чихов можно почувствовать.
Хотя, всякое может быть.
А как БЕЗОПАСНО для инж. авто проверить искру?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2006, 8:23 PM +04
Я не знал, что у тебя МК подает какие-то сигналы.

На рампе имеется штуцер, к которому подключается манометр. Проверяй давление в магистрали, должно быть около 3 атм. А зажигание безопасно проверить по свече - снимаешь ВВ-провод со свечи одного из цилиндров, одеваесшь наконечник на запасную свечу, надежно фиксируешь ее на массе и крутишь стартером.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

3/30/2006, 8:34 PM +04
Спасибо.буду тыркаться. [:(]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/30/2006, 9:26 PM +04
Я может глупость скажу, но у меня была та же фигня- заводилась на пару сек. и глохла. Проблема оказалась в сигнализации [:hang] У неё что-то переклинило и она перекрывала подачу топлива в двигатель.ВотЪ
3/30/2006, 9:50 PM +04
AntoNK:
появилась ошибка 1602 "пропадение напряжения борт. сети"
Протяни клемму "+"АКБ,там на клемме доп.болтиком крепится провод постоянного питания контроллера.
Кстати ,на этом же проводе имеется плавкая вставка.Проверь.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

3/30/2006, 9:52 PM +04
В том то все и дело, что дополнительных клапанов, срабатывающих от сигналки у меня нет, а машина отказывается заводиться, когда я БН на прямую запитал [:(]
А вообще твой пост натолкнул меня на мысль, что сигналка может глюканула, и не бензин, а искру "перекрыла". [:?]

СПАСИБО! Буду искать.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Vlad444

Спасибо. Проверю. [:up]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/31/2006, 12:51 AM +04
проверь модуль зажигания и нет ли расслоения демпфера шкива коленвала.Плакая вставка бортовой сети на контроллер может быть цела,а на клемнике самого контроллера оплавиться контакт.Перечиповок не делалось ни каких?
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

3/31/2006, 11:42 AM +04
kayaba-70:
проверь модуль зажигания и нет ли расслоения демпфера шкива коленвала.Плакая вставка бортовой сети на контроллер может быть цела,а на клемнике самого контроллера оплавиться контакт.
ОК. Спасибо. Проверю.
Перечиповок не делалось ни каких?
Нет.


OFF. Блин!!! Как на зло, работы привалило. [:?] Опять времени на ремонт не будет. [:(] Предется недельку попешеходить. А пока буду собирать полезную инфу.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 61
Car: 21214, 2003г.в.

3/31/2006, 7:42 PM +04
Возможно контроллер не видит "+" с замка зажигания.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

4/6/2006, 6:43 PM +04
Вчера вечером на конец-то добрался до гаража.
Первым делом скинул и одел обратно клемму аккума. Бензонасос заработал, и включался три раза (как и писал АЛЕР), но авто не завелось. Было правда пара чихов, но не более того.
Появились подозрения на недостаточную производительность насоса. Отвернул шланг от бензофильтра, и включил зажигание. За два включения из шланга вылелся целый стакан бензина. Бензик есть, следовательно надо проверять искру.
Выкрутил все свечи. Они были черные и мокрые, но налет не рыхлый, а как тоненькая застывшая пленка (как изоляционный лак на обмоточных проводах). Промыл, почистил их кощеткой (прокалить было неначем). Ввернул их обратно, и потом еще одной свечей последовательно проверил наличие искры на каждом ВВ проводе. Искра есть везде, правда мне показалось, что она немного вялая.
Авто не заводится.
Проверил все доступные болтовые контакты. Пошевелил разъемы на датчиках и релюхах, до которых смог дотянуться. Результат - ноль.
По рекомендациям от сюда отключил разъем ДМРВ. Не заводится. [:(]
Еще раз перечитал букварь, и наткнулся на ссылку про неисправный РХХ. У меня были траблы с ХХ, но после того, как я поменял РХХ они (траблы) пропали, и не проявлялись уже больше месяца. В букваре было рекомендовано чуть-чуть нажать на педаль газа в момент заводки. ЧИК-жуг-жуг-жуг-жуг-жуг-ты-ды-ды-ды-ды... с трудом, но АВТОМОБИЛЬ ЗАВЕЛСЯ!!!
[:jump] УРА!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!! [:jump]

Счастье мое было безгранично! Но пара бочек дегтя в этой ложке меда препятствует наступлению состояния полной нирваны [:think] .
Во-первых отсутствует ХХ. А во-вторых, авто завести мне удалось, и я выяснил, из-за чего он не заводился, а вот ПОЧЕМУ ОН СДОХ неделю назад - осталось для меня загадкой. Тогда я тоже пробовал заводить его с полувыжатой педалью газа, но без результатно.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/6/2006, 8:24 PM +04
AntoNK
Поздравляю! [:hello] Как дальнейшеее поведение чЕбур'а? Ждем окончания отчета!
4/6/2006, 11:03 PM +04
как обстоят дела с модулем зажигания? У нас тут с Шевронюшкой проблема похожая случилась(двигло 214).Замерили компрессию ,а там ее полное отсутствие да и при запуске стартер подозрительно легко крутит.Так дело оказалось в гидроопорах:внезапно лопнули в них пружины и клапана провалились в котлы.Нежно вкрутили новые(6штук) и двигатель запустился. Можно попробывать замерить компрессию и если с ней проблема-вскрывай клапанную крышку и смотри на свои рокера.если упали то дело в этом.А исправность гидриков можно проверить большой отверткой,уперев ее между постелью РПВ и рокером и продавливать.они,подпружиненные и наполненные маслом должны сопротивляться.
8/3/2006, 9:39 AM +04
Не заводиться двигатель Bosch MP7.0

Добрый день!
У меня такая проблема: появилась необходимость снять распредвал, при установке ошибся с метками, о чем узнал когда попробовал завести двигатель. Разобрал поставил все на место. Попробовал завести - и ничего ... До снятия распред вала все было ОК.
Проверил наличие искры - присутствует. Значит ДПКВ работает. А вот с форсунками непонятно: +12В на жгуте присутствует, а отрицательных импульсов нет. Пробовал и вольтметром, кстати показывает напряжение между "+" и выходами на форсунки около 6В, и лампочкой (должна мигать при прокручивании стартером).
Вопрос куда оно делось, на что еще смотреть ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)