Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/23/2006, 12:02 PM +03
VVT:
Измеряю напряжение на клеммах аккумулятора = 12 в
После включения зажигания = 10 в
Если просто при включении зажигания падает до 8 на клеммах, то АКБ разряженна.

Выверни свечи. Если залиты бензином, значит подается. Прокали свечи и смотри искру.
Если нет, может замерзли форсунки. Обливай кипятком.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/23/2006, 1:42 PM +03
Свечи смотрел - сухие, на всякий случай подержал на батарее около часа. Видимо не подаётся бензин - как проверить ?
Там в бензонасосе тоже есть свой фильтр.
И ещё есть фильтр очистки бензина.

Ещё вот что, у меня в баке бензина всего литра 3 - 4.
Может быть там всё замёрзло, может просто каша?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

После включения зажигания на клеммах АКБ U = 10в
А на клеммах разьема для реле бензонасоса в момент когда должен быть включён бензонасос U = 8в.
И в этой АКБ индикатор уже не зелёный.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/23/2006, 2:09 PM +03
VVT:
После включения зажигания на клеммах АКБ U = 10в
это мало.
VVT:
Ещё вот что, у меня в баке бензина всего литра 3 - 4.
Может быть там всё замёрзло, может просто каша?
Не исключено. Долей бензина и отверни один из штуцеров от бензофильтра. Затем включи бензонасос. Если потечет, значит замерзла рампа с форсунками.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

2/8/2006, 8:21 PM +03
Век живи, век учись.
Предистория.

У друга Мазда MPV 2000 г.в. Инжектор, двиг V6, 2,6 литра. Была проблема, после ночной стоянки при -25 и ниже тяжело запускалась. Иной раз необходимо было "прикурить". Проблема решилась установкой сигналки с запуском по таймеру. Каждые два часа машинка запускалась на 25 минут. По утру проблем с пуском небыло... До одно прекрасного дня [:;)]

История.

Температура -15, редкие подхваты, рядом два свежезаряженных аккума, безуспешные попытки запустить двиг. Стоим рядом, шутим по поводу и без повода, в общем отдыхаем [:)] После всевозможных шаманских подходов (с газом, без газа, плавно отпускаем педаль и т.д. в разных сочетаниях) берем машинку на буксир и тащим в гараж.
На следующий день заезжаю в гараж поинтересоваться, чем увенчались реанимационные действия... Машинка запускается и даже работает и мне задается загадка, что же в машинке случилось не так из-за чего она не стала запускаться и это самое "не так" вылечилось без применения сложных манипуляций. Стою, размышляю, высказывая безумные всякие версии и сам же их отметая [:)] Тут мне и поведали историю, которая случилась днем раньше, но с инжевой десяткой. Все один-в-один и сигналка по таймеру и невозможность запуска, в общем та же картина, тока машина другая...
В общем не разгадал я эту загадку. Ну нет у меня инжектора, а то бы догадался...
Ответ прост - катализатор [:)] После того как мне подсказали, меня как подкинуло [:)] Точно ведь, запуск по таймеру, обильное выделение влаги (чем холодней - тем больше влаги, многие наблюдали в морозы обильное паровыделение из выхлопной трубы), работа на ХХ с малым выделением тепла в выхлоп и малая скорость потока, невозможность нормальной просушки катализатора и как следствие - замерзание! Вообщем прогрев катализатора тепловой пушкой позволил запустить машину. С десяткой было посложней, ребята ослабили крепление катализатора, чтобы была щель, запустили мотор и прогревали катализатор до тех пор, пока не пошел нормальный выхлоп.
Уф. Много, но может кому пригодится [:;)]

dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

2/23/2006, 9:29 PM +03
ВАЗ 2131, 1,7i, (2004г.в.) пробег примерно 1 тыс. км.
Симптомы:
перестали работать поворотники-машина задергалась и заглохла (может сначала заглохла, а потом поворотники)
9 предохранитель сгорел, был заменен
движка завелся, проработал еще минут 10 (проехали по городу с километр примерно) и заглох.
9 предохранитель цел, поворотники не работают, при нажатии на кнопку аварийки она светится, сиглалы не мигают, реле не щелкает.
стартет крутит как обычно, бензонасос жужжит, датчик положения КВ стоит нормально (зазор около 1 мм), предохранители целы, покручены чуть пальцами, на "инжекторной", где их 4, тоже все целы.
искру проверить не решился - боюсь за систему зажигания, дотянулся до болта массы под торпедо, пошевелил-прикручена хорошо, сигналка ставит-снимает с охраны штатно, иммо не активирован.
остальная электрика работает штатно...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/23/2006, 10:09 PM +03
а питание на главном реле и предах инжекторных проверял?

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

хотя наверно есть ведь бензонасос жужит,остается только на искру глядеть.В общем смотри в личке

мышь вездеходная
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

2/23/2006, 10:31 PM +03
питание есть-лампа СЕ горит при включении зажигания

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

с поворотниками-аварийкой-то что может быть?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/23/2006, 10:41 PM +03
вообще обычно лампа в кнопке горит когда отсутсвует + на реле поворотников но не факт может и кнопка хандрить

мышь вездеходная
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

2/23/2006, 10:44 PM +03
завтра еще тестером полажу по цепям, сегодня просто день уж такой был-не до приборов было особо [:)]
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 71
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

2/24/2006, 8:50 AM +03
dimka
mouse733:
вообще обычно лампа в кнопке горит когда отсутсвует + на реле поворотников
Может имеет смысл проверить предохранители на охранке?
Похоже,что реле блокировки неправильно работает (или не работает).

Валерий
__________________________
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

2/24/2006, 1:13 PM +03
ValerV

машина на сигналку ставится, вся электрика, кроме поворотников работает.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

да, свечи после попытки завести сухие.
хотел поменять ДПКВ для проверки, да не нашел у нас его в магазинах...
2/26/2006, 7:58 AM +03
вообщем, движка завелся сам. мог в топливопроводе лед образоваться?

ЗЫ Выражаю огромную благодарность mouse733 в поиске неисправности с электрикой (долго бы я сам доходил до козы в заднем фонаре, рекомендую кстати всем обратить внимание на них), а так же нескольих советов, данных мимоходом, тож сразу бы не заметил...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/27/2006, 12:12 AM +03
методы поиска козы самые обычные в нашем случае все визуально нашлось,а засада присутсвовала в заднем фонаре вернее в неаккуратно установленной лампе печать платы достала цоколь лампы сильно вдавленной в патрон.Раньше помнится печатка фиксировалась на плате лучше теперь доработали блин

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

dimka
предохранители незабудь сменить огнеупорные [:)]

мышь вездеходная
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

3/30/2006, 5:00 PM +04
21214 Бош MP 7.0 заглох, и больше не заводится. HELP!!! Дело было так:
Вчера утром доехал до работы - все было ОК.
Днем надо было сорваться по делам.
Завел авто, а он поработал секунд 15-20 и заглох. Я завел его еще раз - через 5-10 сек. он опять заглох.
После этого я заметил, что с включением зажигания НЕ жужжит бензонасос. В принципе, это нормальная ситуация. Такое происходит, когда несколько раз подряд включаешь зажигание, бензонасос создает необходимое давление в рампе и больше не включается до момента заводки двигателя. Поэтому я пробовал крутить стартером еще и еще. И в один момент заметил следующее: авто завелось на ~5сек (насос зажужжал), затем из-под приборки раздался щелчек реле, при котором отключился бензонасос, и сразу опять реле щелкнуло, и насос опять включился. Это (щелчки с вкл/выкл насоса) повторилось несколько раз, после чего двигатель заглох и больше не заводится.
Проверил ВСЕ предохранители - целые (был прецидент со рассыпавшимся предиком фар, при котором они то загорались, то тухли).

Вечером оттащил авто в гараж. Добрался до реле бензонасоса. Путем всяческих тестов выяснил следующее:
1. Бензонасос жужжит, при подаче (+) на провод (серый) идущий к нему от реле.
2. На реле постоянно приходит (+) по проводу (розовому), замыкающемуся с серым при срабатывании реле.
3. При включении зажигания на реле приходит (+) по управляющему проводу(розовый с черным).
4. С контроллера не приходит (-) по второму управляющему проводу (серый с черным) ни при включенном, ни при выключенном зажигании.
5. При включенном зажигании и подаче "массы" напрямую на серый с черным провод - бензонасос жужжит. При включении в этом положении стартера, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Люди! Помогите! Где дальше копать?

P.S.: Есть у меня одна дурацкая мысль, но я в нее плохо верю: контроллер получает неверный сигнал о давлении топлива в рампе (избыточное давление) и блокирует работу бензонасоса, а в реале топлива в рампе нехватает. Вот только МК ошибок не показывает, да и не нашел я в эл. схеме датчика давления топлива. Откуда контроллер берет данные о давлении?

P.P.S.: АПС активирован, и судя по индикатору срабатывает нормально. Охранная сигнализация при попытках завести авто находилась как в штатном режиме, так и в режиме "valet", при котором все охранные функции отключаются совсем.

P.P.P.S.: [:search] УЖЕ ХОДИЛ. Либо нет ничего подобного, либо плохо искал. Тем не менее НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ. [:(]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2006, 5:14 PM +04
Контроллер не получает никакой информации о давлении. Давление определяет РДТ - простой перепускной клапан. Все лишнее РДТ сбрасывает в обратку.

ЭБН при включении зажигания запускается на две секунды, и повторяется это только три раза. Если не было сигнала ДПКВ ЭБН больше включаться не будет. Либо сбрасывать клемму с аккумулятора, тогда будут еще три попытки.

Коды ошибок смотрел?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)