Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Проблема примерно та же, но Бош 9.0
AntoNK:
Завел авто, а он поработал секунд 15-20 и заглох.
После стоянки без АКБ заводится и едет без нареканий. после стоянки (дольше часа) с подключенным АКБ не заводится вообще. насос гудит.
gibauf:
Проблема оказалась в сигнализации У неё что-то переклинило и она перекрывала подачу топлива в двигатель.ВотЪ
Каким образом она это делает (реле, сигнал по k-line, вывод куда-то)? Без иммобилайзера (он не был активирован) мозги работать могут?
AntoNK:
чуть-чуть нажать на педаль газа в момент заводки.
не помогает, причем без ДМРВ и ДФ ведет себя точно так же как с ними.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Anonymous:
дело оказалось в гидроопорах:внезапно лопнули в них пружины и клапана провалились в котлы
гидроопорам меньше года, компрессия ощущается, искра кстати тоже
Xимера:
Ох не любит насос работать всухую!!!(сгорает блин)
Проверь на предмет давления в рампе, далее на искру.
Ошибки на МК посмотри...
У меня заводская защита от работы без бензина и бак полный.
БК нет, думал ставить но теперь не знаю...
Tecwyn:
засовыванием правильной перемычки в разъём иммобилайзера.
А как оно должна выглядить для Боша 9.0 Я спросил у Яндекса, он не нашел [:(]

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
mouse733:
блоки трудноубиваемые причем в неисправности обычно сам хозяин виноват если машинку некурил и неварил
Я варил, но полгода назад ( а то и раньше) это же не могло только сейчас всплыть?
Артем Самара:
Вот так просто, ехал, остановился, заглушил, а через десять минут не заводится.
именно так. Днем поставил, вечером не заводится [:(] Насос работает, стартер крутит, лампа подмигивает.
Помню, когда срезало звездочку ГРМ лампочка мигнула 4 раза и заблокировала всю систему. Сейчас она делает вид, что всё нормально...
Frigate:
Отсоединяем разъем проводов с бензонасоса, вставляем предохр-ль и тестируем проводку - предохр-ль сгорает. Значит - дело в проводке. Далее - сажаем БН на аккум напрямую через автомат 25А.
Этот твой опыт я помню [:)] но у меня всё на месте и проблема не в насосе [:(]
mouse733:
может я старый стал и недопонимаю чего? Но кто объяснит о чем автор толкует?
Это называется "декомпрессия" [:)]

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
e_v_g_e_n:
Нету компьютера для ошибок ..
АЛЕР:
Тогда в сервис. Гадать бессмысленно.
Не согласен!
В сервисе "Северянин-АвтоВАЗ" (раньше он так назывался) работал специалист по инжектору Станислав. Так вот ему достаточно было послушать (необязательно машину) чтобы сказать что виновато. Компьютером он пользовался только для подтверждения своих догадок.

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Delta:
Бош 9.0
Что это? На машине 2008 года должен стоять Bosch 7.9.7+.

Перемычка в разъёме иммобилайзера нужна только для подключения БК и только если разъём иммобилайзера есть, а самого иммобилайзера нет. В инструкции от БК обычно нарисовано, какие контакты надо замкнуть.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

e_v_g_e_n:
Позавчера заменил одну форсунку (одна из четырех моих даже визуально сильно отличалась от других своим скудным "факелом") - движок затарахтел на одном цилиндре. Поехал купил ещё три - запустился замечательно!
Форсунки у меня поменяны в 10 тык, после этого заправлялся на других заправках. Не исключен вариант, но не похоже на них...
МАЛЫШ:
Поработав немного,заглохла и больше не заводилась. Датчики все исправны,топливо качает,искра есть. Оказалось шкив коленвала. Разбилась втулка под шпонку.
Это сопровождалось его биением? У меня вроде не бьет и не прокручивается...
МАЛЫШ:
должен быть полный набор датчиков
Достаточно ДПКВ и ДД (для "реанимации")

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
МАЛЫШ:
Неужели нет официальных вазовских сто?
поблизости нет. Тащиться на свой страх и риск на Серерянин слишком экстремально...
МАЛЫШ:
подъехать в магазин где есть контролеры и попробовать взять их под залог,для проверки.
А потом обратно не примут, потому что ставили [:X] плавали, знаем [:down]
katzyn:
На машине 2008 года должен стоять Bosch 7.9.7+.
Именно 9.0
katzyn:
если разъём иммобилайзера есть, а самого иммобилайзера нет.
А если сам иммобилайзер есть, но не активирован, его можно снять и перемычкой заменить?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Схемы соединений МСУД я тоже найти не смог [:(]

Добавлено спустя 2 минуты:

И вообще (уже от отчаяния) я смогу продать свой двигатель (25 тык, тюненый распредвал, со всей электрикой, запасными датчиками, комплектом гидротолкателей и форсунок) и на вырученные деньги купить двигатель 2130 (он около 30 тыр вроде)?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Delta:
Именно 9.0
Откуда такая информация? На нём самом что вообще написано?
Delta:
А если сам иммобилайзер есть, но не активирован, его можно снять и перемычкой заменить?
Да.
Delta:
Схемы соединений МСУД
ЭСУД?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/797.htm

А БК всё-таки надо поставить.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

katzyn:
На нём самом что вообще написано?
9.0, в документации тоже 9.0
katzyn:
ЭСУД?
ну да
katzyn:
Да.
А куда её ставить? В клеммы K-line?
katzyn:
Это 7
katzyn:
БК всё-таки надо поставить.
Отдавать лишних 2 тыр за сомнительный девайс? Я вначале думал ставить, а потом стал всё сильнее склоняться к замене двигателя на 2130...

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Delta:
9.0
Я, к сожалению, совсем не понял, где это на нём может быть написано. На контроллере должна быть наклейка. На ней, среди прочего, есть каталожный номер (ВАЗовский) и версия прошивки. Что именно там написано?
Delta:
в документации тоже 9.0
В какой именно документации? Среди бумажек, достающихся покупателю с машиной, таких тонкостей нигде не написано.
Delta:
А куда её ставить? В клеммы K-line?
Перемычку? Если БК нет, то никуда её ставить не требуется. Она только для него или для диагностического сканера нужна. А вот когда будет (если будет), то надо контакты 9 и 18 освободившегося при отключении АПС разъёма соединить. Если на разъём смотреть, чтобы выступ был вверху, то в верхнем ряду идут слева направо контакты 1-10, а в нижнем слева направо 11-20.
Delta:
Это 7
Что значит 7? На нивах с распределённым впрыском заводских контроллеров всего три вида бывает: MP7.0 (такие раньше ставили), 7.9.7 (такие потом) и 7.9.7+ (такие ставят до сих пор). Отличия 7.9.7 и 7.9.7+ не принципиальны. Ссылку я на схему подключения 7.9.7 дал, естественно. У MP7.0 разводка совсем другая.

В разговорной речи, конечно, можно услышать, что MP7.0 — «это 7», а 7.9.7/7.9.7+ — «это 9». Видимо, 9 потом чьими-то домыслами (по аналогии с MP7.0) превратилось в 9.0 и так дальше пошло. Но это как-то неправильно. И уж тем более такого не должно быть написано в документации.
Delta:
Отдавать лишних 2 тыр за сомнительный девайс?
Сомнительный? А голыми руками там ловить нечего. БК и мультиметр — наиболее доступное для автовладельца решение. В большинстве случаев этого хватает; для сервисов, конечно есть более совершенное оборудование за другие деньги. Понятно, что далеко не все неполадки имеют хоть какое-то отношение к ЭСУД и диагностируются ею, но это уже другой разговор.
mps_077

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Mazda 3 MPS, 21214М-2010г.

Подскажите пожалуйста: у друга с утра не завелась нива. При включении зажигания срабатывают оба вентилятора, при этом не работает бензонасос. Стартер соответственно крутит, но впустую. На табло не высвечивается оранжевая лампа "ЧЕК ЭНЖИТ". Что может быть?????
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

mps_077
Мало информации. Сначала нужно другу посмотреть хотя бы коды ошибок, а уж потом спрашивать, если вопрос не отпадёт сам собой.
mps_077

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Mazda 3 MPS, 21214М-2010г.

katzyn
Значит в любом случае на диагностику ехать. Ок. Спасибо.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

mps_077:
Подскажите пожалуйста: у друга с утра не завелась нива. При включении зажигания срабатывают оба вентилятора, при этом не работает бензонасос. Стартер соответственно крутит, но впустую. На табло не высвечивается оранжевая лампа "ЧЕК ЭНЖИТ". Что может быть?????
нет питания на контроллере. У меня стоит выключатель обесточивающий контроллеп, вот если его выклюбчить то как раз при включении зажигания включабтся вентиляторы (там в контроллере выходы с открытым коллектором). Смотри предохранитель и если он целый то проводку.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Итак, прошло 4 года и 6 мес. с того момента, как я создал эту ветку.
История повторилась [:X] .

Начну из далека.
Последние 2 года и 2 мес. машина простояла в гараже на капитальном ремонте кузова (после переворота), а также, были доведены до конца практически все начатые и недоделанные или давно задуманные переделки.
И вот, в прошлую среду, 13 октября, в комплект документов добавилась ОСАГО и ТО. Я наконец-то езжу на любимом чЕбуре. Но меня стали сильно раздражать плавающие холостые обороты. Иногда, при резком сбросе газа, двигатель даже глох. БК стал выдавать ту самую загадочную ошибку 1128
Вычитал где-то в FAQ, что исправный б/н должен выдавать 5,5 атм. По ссылке нашел даже видео, где четко видно, что при работе на холостых манометр показывает 4,5 атм., а при прогазовке - до 5,5. (Забегая вперед, как оказалось - это не правильно).
Подключил к рампе манометр. На незаведенном - 3,5 атм., на работающем - около 2.
Расстроился, но зеленая [:frog] просто так сдаваться и отдавать 3500 руб. за новый насос запретила, а беспросветная лень не дала разобрать недавно собраный салон, чтобы проинспектировать б/н визуально.
Решил начать с малого, и поменять для начала регулятор давления топлива (РДТ). По пути в магазин выскачела ошибка 0131 (Датчик кислорода, низкий уровень выходного сигнала), поэтому в магазине был куплен еще и новый датчик кислорода (вспомнил, что когда-то давно я его обламывал, и двиг. точно так же колбасило). Продавец предупредил, что датчики кислорода имеют определенный номер, и если у меня не такой, то они мне его поменяют на правильный, поэтому замену РДТ и ДК решил произвести прямо у магазина (ДК оказался тем, что нужно).
Завожу чЕбура, и балдею, т. к. заводится с полпинка, и холостые стоят РОВНО на отметке 840 об./мин.
А вот давление в рампе с новым регулятором совсем не изменилось. Но я решил старый РДТ положить в ЗИП, и не обращать внимание на показания манометра - машина-то работает как часики!
Как потом я вычитал в другой статье в FAQ, это была ПРАВИЛЬНАЯ работа РДТ, т.е. он поддерживает 3,5 атм. на неработающем двигателе для лучшего старта, а после заводки - поддерживает рабочее давление 2,2-2,6 атм.
Покайфовал я не долго.
В субботу доехал от магазина до дома, а в воскресенье - от дома до гаража и обратно. Всего, не более 10-15 км.
И вот, собрался я в воскресенье вечером на концерт к друзьям. Завожу машину, а холостых нет совсем [:shock] . Думаю, ну ладно, сейчас прочихается. Выезжаю кое-как со двора, и тут же глохну. Больше чЕбура мне завести не удалось [:(] . На концерт я так и не попал [:?] .
В понедельник оттащил его в гараж и начал диагностику.
БК ошибок НЕ ВЫДАЕТ.
Б/н жужит. Отвинтил подающую трубку от бензофильтра и подключил манометр. Это в разы проще, чем подбираться к штуцеру на рампе, но, как потом оказалось, совсем не правильно. Давление 4,0-4,5 атм.
Искра - ломовая.
Исключил влияние сигналки на эл. цепи. Стартер крутит, а двигатель не заводится [:X]

Закрались фантастические подозрения на перескочившую цепь.
Снял клапанную крышку, проверил метки - все ОК [:?]

Уже не зная, куда соваться, зачем-то стал проверять уровень масла, а там - 2 уровня [:shock] . Откуда?!
Тут-же проверил тосол - на месте. Да и в масле не эмульсия, а просто, на щупе уровень на 2,5-3 см выше мах [:?] .

Попытался протянуть головку - все ОК.

И тут, почему-то я решил проверить работу РДТ. Снял его, подключил к штуцеру, который входит в рампу компрессор с калиброванным давлением 4,5 атм и тут же получил плевок остатками бензина ИЗ ШТУЦЕРА, К КОТОРОМУ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ВАКУУМНАЯ ТРУБОЧКА ОТ ВПУСКНОГО РЕСИВЕРА [:shock] .
Вот оно!!! [:X]
В новом РДТ прорвалась управляющая клапаном мембрана, и весь бензин беспрепятственно шел не в фарсунки и не в обратку, а прямиком во впускной ресивер, а уже от туда, каким-то пока не понятным мне путем в картер двигателя, повышая уровень масла [:X] .
Проверил компрессором старый РДТ. Перепускной клапан держит давление 3,5 атм. а лишнее стравливает в обратку.
Пока авто разобрано. Сборкой займусь завтра вечером, Но я уже 100%-но уверен, что со старым РДТ чЕбур опять заведется с полпинка.


Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Жалко, что на концерт не попал...
Интересная неисправность...
У меня на вшивониве, которую я взял на замену помпы тоже постоянно лезут ошибки лямбды, но менять там её все защиты снимать... А ещё хозяйка её блондинко, страдает афиксией земноводного [:frog] и не хочет покупать лямбду...

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Товарищ капитан

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214, 1999год

Добрый день,господа.Пишу вам со своей проблемой.Знакомые прикатили ниву(2002г, контроллер Бош) на починить, не заводится мотор. Хозяин грешит на иммобилайзер. Порыскав по форуму, ничего полезного не нашел,только голова кругом. Какая ситуация: Имеем машину. Имеем один черный ключ(первый он или второй не знаю).Несколько времени назад дяди Васи ремонтировали свет, после чего ближний включен постоянно,лечится снятием клемм (вдруг ноги оттуда растут).Есть какаято сигналка. Ставлю клемму. Поворачиваю ключ, какие-то реле щелкают(бн, еще что-то, бегло смотрел),срабатывает бензонасос, стартер не крутит,в этот момент загорается лампочка "аварийное давление в торм. системе". Вообще иммо связан со стартером? Мне почему-то показалось,что нет.Может быть его снять?До этого проблемы с иммо возникали, хозяину помогал сосед, нажимая шток иммо около воздуховода под капотом.Повторяю,при беглом осмотре все реле срабатывают, какие должны, или я,лох не знаю,какие именно? Как должен происходить пуск стартера\всего двигателя через иммо, откуда мне начинать копать?лампочка иммо мигает часто.Дело в том что на моей ниве иммо неактивен,ключи я в глаза не видел никогда, и как проверить его работу,запуститьне знаю.Надеюсь на вашу помощь. Прошу прощение, если пишу тему не туда.

скатал жигули,"Audi","opel", "vw","нива", а все равно люблю волгу! ну, и шишигуу!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Товарищ капитан:
загорается лампочка "аварийное давление в торм. системе"
Это всегда при включении стартера - для проверки исправности лампы уровня жидкости в тормозном бачке.

Иммо абсолютно не связан со стартером - стартер у Бош МП 7.0 совершенно самостоятелен (у последующих - связь есть, но примерно с 2005 года). И подключен точно так же, как в 1999 году: замок зажигания - реле стартера - втягивающее реле. Поэтому читай тему о стартере и с ним разбирайся. Можно попробовать замести машину с троса.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Товарищ капитан

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214, 1999год

Спасибо!

скатал жигули,"Audi","opel", "vw","нива", а все равно люблю волгу! ну, и шишигуу!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)