Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

ну сами преды я вроде щупал (точнее который за бензонасос) боюсь не залило ли блок зажигания (или как он правильно называется)

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

попробуй почистить контакты релюх которые стоят за основными предохранителями и попробуй перевоткнуть фишки [:bullhorn] все что есть под капотом и фишки контролера [:bullhorn]

909 94I 42 7I
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

The B@T:
При езде пропадает что-то нето искра нето топливо, кароч как-будто заглохла, но патом рывок наскорости и едет дальше
А хлопки во впускном коллекторе при этом происходят? Если да, то 100% катушки зажигания - одна или обе начинают дурить.
The B@T:
Проблемы начались при первой воде
Сам через это проходил: во время покатушек машина стала затыкаться, дергаться и стрелять, еле домой доплоз. На следующий день все прошло, но потом опять повторилось после посещения мойки. В пластиковом корпусе катушки образуются трещинки, в них попадает влага, вызывая пропуски зажигания. Причем подляна в том, что трещинки могут быть маленькие, незаметные, влага просачивается медленно, и пока симптомы вылезут, катушка снаружи будет сухая - голову сломаешь!
Потом одна из катушек стала совсем "доходить" и пропуски стали возникать и в нормальных условиях, например, при высоких оборотах. Заменил катушки - все прошло.
Кстати, необязательно менять весь модуль в сборе, катушки, если нужно, снимаются по отдельности. Очень полезно при установке покрыть диэлектрической смазкой основание катушки, контакты и поверхность вокруг них, особенно возле крепежных отверстий, где металлический сердечник оголяется из-под пластика - именно оттуда начинается ржавение, отслоение и растрескивание изоляции катушки.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

nivovod69reg
Cossack
Большое спасибо!!!

nivovod69reg Я читал [:bullhorn]

Обнаружил очаг проблемы - под платиковой облицовкой где стоит "мозг" контроллер, случайно выходя из заведенного авто зацепил батинком и машинка заглохла. После повторил эксперемент трижды, завел и слегка стукнул - результат один, но после поездки в 10 км фокус не удался. на выходных буду наверное проводить вскрытие, есть ли там какие подводные камни, типа скрытых винтиков, шурупчиков или защелок.

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

The B@T:
типа скрытых винтиков, шурупчиков или защелок
там только две клёпки да их собственно видно больше нет ничего
а у меня переодически наблюдается такая трабла ,завожу-обороты 1.5 тыс ,прогреется до 50 гр.(примерно)может заглохнуть,а может и нет,но всё равно в том или ином случае сразу после пуска обороты подымаются до 2-2.5 тыс,заглушиш,подождёш минуты 2,заводиш 1000 стабильно.в чём косяк [:bullhorn]

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Cossack:
Заменил катушки - все прошло.
а у вас с з/ч не проблема аль как [:hello]
[:bullhorn]

909 94I 42 7I
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

nivovod69reg:
Cossack писал(а): Заменил катушки - все прошло.

а у вас с з/ч не проблема аль как
Вот конкретно с этими запчастями - не проблема (см происхождение моновпрыска) [:)]
Эти детали шли на множество GM-овских моделей, найти не проблема, раздобыл модуль зажигания, наверное от Шевроле Кавалер ~90-92 г., очень похож по виду на нивский, но другие разъемы. Однако катушки подошли один в один, перекинул на свою основу и все дела. Наверное, и в России можно найти что-то такое на разборках, в 90-х из Штатов машины возили.
А может даже можно приколхозить другие катушки, совсем не обязательно им стоять на базе, пробросить провода к первичным обмоткам от терминалов на базе, главное чтоб сопротивение было похоже.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
ANNT

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия. Георгиевск
Возраст: 63
Авто: 21214 инжектор.2004 г.в.

Всем привет сегодня случилась вот какая проблема.Завел а двигатель на двух цилиндрах на 2 и 3 работает а на 1 и 4 цилиндре нет искры.Что может быть.Мне тут дома хлопцы сказали вот эти катушки вышли из строя .
Спасибо.
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Касательно катушек я уже писал как-то что в СПб однажды видел в магазине совершенно случайно, не искал - т.е. бывает что завозят. Если захотеть, найти можно 100%. Еще проще купить модуль зажигания в сборе, но это дорого и ждать надо долго пока привезут.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

ANNT
Самый простой способ проверить - перекинуть катушки местами и посмотреть, станет ли движок работать, наоборот, на 1 и 4 цилиндрах. Тогда сразу станет понятно: проблема в блоке зажигания или самих катушках. Я ни разу не слышал, чтобы выходил из строя блок, но и катушки обычно умирают постепенно, а не вдруг, обычно симптомы вылезают задолгло до полного отказа. Еще может быть, что окислились выходящие из блока терминалы, на которые катушки садятся.
И, на всякий случай, совет: отключать массу при любых манипуляциях с разъемами/узлами моновпрыска/зажигания.
Да, я как-то находил в Тольятти фирму, тогующую деталями на моновпрыск, отправляют по России/СНГ и цены божеские, так что добыть запчасти можно.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
ANNT

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия. Георгиевск
Возраст: 63
Авто: 21214 инжектор.2004 г.в.

Спасибо большое за совет.Сегодня поехал взял в сборе блок 2112 за 1450 р у меня такой же стоял поставил, вжик и все отлично заработало.Что интересно что крепления под этот блок а я смотрел в интернете родные ваз 21214 стоят 6000 т руб.Интересно.
С ув.Николай.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

ANNT
Хорошо, что все так просто разрешилось. А старый модуль стоит разобрать - интересно, что там было? Как минимум, одна катушка и основа останутся в запас.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Cossack
не останутся - у него по-видимому более поздняя разновидность которая идет с "обычным" модулем.
delhost

Рег.: 09.01.2011
Сообщений: 13
Откуда: г.Краснодар
Возраст: 62
Авто: 21214 моновпрыск 2000г.в.

прошу помощи:у кого стоит ДАД с завода, подскажите три цифры с лицевой стороны на выступе под разьем. Как оказалось,там могут быть три группы цифр,которые характеризуют рабочее давление датчика. В магазинах же предлагают якобы универсальный датчик,хотя сами-же и сомневаются. Проблема же в том, что я не знаю, менялся мои когда либо,машину купил недавно.
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Всех с Праздниками!!!
Коротко и ясно один вопрос:
Где взять манжеты на форсунку? [:(]
Порвались оба один от времени второй от неудачной попытки установки. Хотя большой то я нашол, похожий чуть меньше но натягивается, а вот где маленький взять, от чего может подойти

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM