Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ботаник
Но ошибка 35.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

подсос воздуха -- предположим ... почему на холодную нет подсоса , а только на горячую ? можно конечно сказать -- нагревается , расширяется , и т.д . но чего то как то не очень верится . я тоже по началу думал о плохом соединении в цепи РХХ . но почему на холодную соединение хорошее ... ситуация с ХОЛОДНОЕ - ГОРЯЧЕЕ у меня была на волге инжекторной .на горячую шли конкретные пробои в зажигании . диагностика ни каких ошибок не выявляла . вообще . потом уже сам , методом исключения пришел к катушке зажигания . на горячую пробивала обмотка . заменил , машинка побежала .
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Stack
35 - это ошибка ХХ. Она записывается если в течение 3 сек обороты превышают таковые задаваемые контроллером при закрытой дроссельной заслонке. Датчик коленвала к этому имеет только такое отношение что замеряет обороты.

bober
Я бы на твоем месте не стал даже думать о подсосе воздуха и других возможных причинах пока не поставил бы правильный РХХ и как следует не проверил бы его электрическое подсоединение. Если говорить о "других причинах" то их может быть множество. Кроме подсоса воздуха, это может быть все что угодно влияющее на соотношение топливо/воздух - неправильное давление в топливной магистрали, подыхающий датчик кислорода, чего-нибудь с форсункой(хотя это уже маловероятно) и тд и тп.

Вот кстати ты пишешь еще что заменил ДПДЗ. Я конечно не уверен но думаю что в определенных условиях и это может повлиять на холостой ход - например контроллер думает что дроссельная заслонка закрыта а она на самом деле закрыта не до конца, или что-нибудь в этом духе.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Это я вот отсюда тебе пересказываю:


Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ботаник
Может быть...
Я бы на твоем месте не стал даже думать о подсосе воздуха и других возможных причинах пока не поставил бы правильный РХХ и как следует не проверил бы его электрическое подсоединение.
А с этим соглашусь.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

Ботаник
ты походу прав оказался на счет родного РХХ и его соединений . обороты не плавают / по крайней мере так как раньше /, работает и на холодную и на горячую достаточно ровно . обороты на хх теперь в районе 700-800 стоят / по тахометру / . всё таки хорошо когда есть с кем обсудить проблему . [:)]
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

[:)]
ANNT

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия. Георгиевск
Возраст: 63
Авто: 21214 инжектор.2004 г.в.

Всем здравствуйте я на форуме новичок.У меня Нива 21214 моно впрыск.Ездил не нарадуясь 5 лет.Было выходил из строя насос бензо.А сегодня стал не включатся при повороте ключа БН.Думал предохранитель проверил нет ,реле поменял нет.Потом отсоединил разьемы от контролера и вставил на место попробовал и заработал насос это что значит.
С ув.Спасибо.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

ANNT

У меня раз такое же было - перестал насос включаться, а потом чудесным образом ожил. Позже разборка салона выявила, что у проводка, идущего к б/н по полу треснула изоляция и он подгнил под вечно сырой шумкой. В результате контакт пропадал и восстанавливался когда вздумается. Возможно, и у тебя отсоединение от контроллера было не при чем, просто случайно пошевелил ненадежный контакт где-то еще.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

Приколись народ . Двиг 1.7 , снял головку блока . А прокладка стоит 2101 . Прежний хозяин поставил что было под рукой .

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Тут вопрос один нарисовался . Думаю вместо своего подуставшего 11 летнего движка 1.7 , поставить 6 летний хороший НО -- 1.6 . И навесить на него моник . Работать то он должен . Но вопрос как . Моник то наверное расчитан под объём 1.7 ....
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

bober
Все будет работать.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

то что она будет работать не сомневаюсь . вопрос -- какие подводные камни можно ожидать . работать то она будет . куда она денется .
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

В инструкции к монику написано, что он способен варьировать ширину импульса на инжекторе (а значит и подачу топлива) по показаниям кислородного датчика в пределах +- 50% от изначально заложенной программы. В первую очередь, для того, чтобы скомпенсировать отклонения в давлении топлива. Поэтому, я думаю, уменьшение циклового объема рабочей смеси на ~6% он переварит. Во всяком случае, у меня переход с 1,7 на 1,8 прошел нормально.
Другой вопрос - не жалко ли терять 100 кубиков на наших, и без того, не очень мощных движках? Может стоит откапиталить родной 1,7?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

чисто арифметический расчет . движок откапиталить - не меньше 15тыс . / расточка поршневой , коленвала , ремонт головы , замена распредвала и протчее / . в эту же сумму мне обходится битая 6 летняя классика / старше смысла нет / , с которой я ещё запчасти продам . а сам движок обойдётся порядка 7-8 тыс . . да и потеря в 100 кубиков не очень сильно скажется . всё равно больше 90-100 км по трассе не хожу . а в тайге разница вообще не заметна будет . Была мысль поискать битую инжекторную классику / 4 форсунки зимой пуск более уверенный /. но такое оч редко встречается . да и моник честно говоря мне понравился .
The B@T

Рег.: 08.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Volgograd
Возраст: 39
Авто: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

Господа у меня какая то ерундень твориться, гдето поселился полтергей!
А именно:
При езде пропадает что-то нето искра нето топливо, кароч как-будто заглохла, но патом рывок наскорости и едет дальше, раз пять было что на маленькой скорости останавливался (очень заинтриговало когда это случилось при пересечении трамвайного перезда) и не заводится, стартер крутит, бензонасос гудит, потом отстаивается секунд 30 максимум минуту и заводится как нивчем не бывало, я успеваю только открыть капот и не могу ничего продеагностировать, ошибок нет. Еще заметил что машина глохнет если заведенная и как следует хлопнуть дверью или крышкой багажника. Проблемы начались при первой воде. Куда лесть - что смотреть!

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

где то плохой контакт попробуй перевоткнуть фишки все,релюхи под панелью,не поленись снять обшивку где стоит контролер,а так же преды которые отдельно стоят 3шт.у меня как раз преды и глючили когда я взял машину(она стояла 1.5 года)

909 94I 42 7I
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM