Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
SevenAp

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 13
Откуда: Троицк, Челябинской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214, 2000 г.в.

Я основывался на то что у него до этого лямба тоже стояла GM AFS 79

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Вот еще нашел, посмотрите!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=187910
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

reitor
reitor:
НА СХЕМЕ_________________________________НА ЛЯМБДЕ
Розово-черный(B)(+)_______________________Белый (нагрев)
Черный (D)(-)______________________________Белый (нагрев)

Розовый (А) (сигнал на блок)_________________Черный (сигнал)
коричневобелый(С) (сигнал на блок)__________Серый (сигнал-земля)
вот именно так у меня и получилось - только что посмотрел.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Я читал, что соединение датчика с массой через резьбу, реализованное в старых ДК (как наш) оказалось не самым надежным, и от него решили отказаться, немного изменив схему подключения. Поэтому те, кто ставит датчик для Bosch (т.е. новый) вместо нашего, соединяют один из проводов, соединяющих датчик с контроллером, с массой (а именно коричнево-белый, подходящий к контакту D6 контроллера). Говорят, все работает, но сам пока не сталкивался.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Ну, кто первый пойдет замыкать серый на массу? [:RWL]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Neodim 3+
респект и уважуха.

Посмотрите схему сами (в нашем английском гроссбухе который так запарно листать, надеюсь понятно о какой книжке идет речь, на нее много раз были ссылки в этой теме). Это на стр. 59, а на стр. 76 вывод D6 обозван 'oxygen sensor ground circuit'.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Ага, я уже тоже собрался изучать литературу, но предварительно посмотрел, что у меня на сером проводе 133 лямбды. Там ничего. Т.е. с массой она не контактирует.

Между коричневобелым (С) и массой 800 Ом.

Вообще было бы хорошо посмотреть на схему внутренностей ЭБУ. Но я не знаю, где ее взять.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Кстати, ни один из проводов лямбды не связан с массой.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

На стр. 76 прочитал.

Ботаник
а у тебя родная лямбда стоит? было бы интересно узнать, есть ли масса на сером проводе у родной лямбды.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

на стр. 59 ничего не нашел.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

Прошу прощения, не 59, а 69. Там нарисовано вот что:

http://pics.qip.ru/0031bA-302JIDz/

На мой взгляд, ясное указание что вывод соединен с массой. Я предполагаю что это реализовано через резьбу, так как в интернете нашлось:

"До недавнего времени разность потенциалов снималась между сигнальным проводом и "массой". Такие датчики вкручивались в выхлопную трубу с использованием специальной токо проводя щей смазки. Со временем вероятность пропадания контакта увеличивалась. Последние модификации лишены данного недостатка. Теперь "масса" выведена отдельным проводом (рис.4)."

Про свой не знаю, так как пока отказов не было.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Ботаник
спасибо, ты очень информативен.

в ближайшее же время пойду заземлять лямбду. может быть только на следующих выходных уже смогу.
Подпаял к серому проводу лямбда-зонда проводок на массу. Сбросил ошибки, все заработало, чекэнджин пока ни разу не загорелся.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Приехал клапан редукционный. Буду ставить и тоже поеду паять ламбду.

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

reitor
Кстати, я нашел на РД регулировочный винтик. Просто он там в таком месте, куда очень редко есть возможность посмотреть [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Итак пришел редукционный - пришел с виду не фига не GM, а как буд-то сделанно на ДААЗе [:)]
В регулировочный болтик вкручен винтик под звездочку, который нашел таки у себя Neodim 3+), пытался немного повернуть этот регулировочный болт нечего не вышло, может думаю отрегулировано под давление стандартное, пока не стал трогать.
Припаял провод на лямбде, ошибка тоже погасла, спасибо Ботаник!

Теперь об ощущениях с новой мембраной - с места тронуться с буксами прирезком нажатии не получается, провала нет а двигатель медленно начинает набирать и потом летит.
У кого как?
думаю доберусь до парней с приспособой-тройником и померю давление на впуске, если маловато - добавлю(как крутить буду болт пока незнаю)
Пока ездию так.

Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:

А можно ли к монику борт комп цепануть?
ну так для общего развития)

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

reitor

букс, видимо, сильно зависит от шин. у меня никогда не стартовала с буксом, но это Я-569 с давлением до 2.4.

провалы бывали на старте пока не починил датчик скорости, после починки плавно набирает.

вообще, исправный ДС прибавил плавности машине в целом.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Ботаник
Neodim 3+

Ребята, а можете ткнуть меня в книжку с которой вот эта ссыль.
http://pics.qip.ru/0031bA-302JIDz/

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

reitor
ну вот же тут лежит уже много лет:
http://www.niva-faq.msk.ru/an_lang/index.htm

предпоследняя, называется 21214mono.pdf

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM