Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

nivovod69reg
А можно увидеть фото этого болта? Просто сейчас специально открыл книгу и не нашел никакого болта. С мониками от GM не очень знаком ,больше по VW.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

по стрелке
141479_3.jpg
141479_3.jpg

909 94I 42 7I
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

nivovod69reg
Судя по фото это регулятор давления. Нужно на подачу топлива "последовательно" подключить манометр и отрегулировать давление в с-ме этим болтом. Точную величину давления на впрыске GM я не знаю, но точно могу сказать, что не более 1,3 кгс\см2
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

спасибо на работе поколдую

909 94I 42 7I
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 792
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

В сервисной инструкции для моноинжекторных Нив сказано, что давление на входе в инжектор должно быть 190-210 кПа, т.е. 1,94-2,14 кг/см2. Манометнр нужно включать в магистраль после топливного фильтра, кстати, имеет смысл прежде убедиться, что насос работает нормально и на пути топлива от бака до инжектора нет препятствий (забитый фильтр, вмятины на трубках и т.п.). Иначе может получиться, что в статическом режиме насос создает нужное давление, а при работающем движке не сможет прокачать достаточно топлива и давление падает.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

давление на входе в инжектор должно быть 190-210 кПа, т.е. 1,94-2,14 кг/см2.
Век живи, век учись.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

прошу помощи . вопрос к знатокам , как говорится . месяц назад приобрёл ниву 2000г. моновпрыск GM . от прежнего хозяина машину притащил на буксире . пару дней с братом поковырялись , двигатель запустили . сейчас езжу на ней уже почти неделю . выявляю неисправности , машину готовлю для тайги . очень сильно беспокоит плавающий холостой ход . датчик поставил новый , ни чего не изменилось , плавают . стоит на улице , заводится хорошо . после заводки двигатель работает ровно / примерно 1200 об /. прогревается хорошо . ни каких лишних звуков . грею обычно до 50 и еду на работу . лампочка ЧЕК не горит . доезжаю до места -- температура около 90 , ЧЕК горит и на холостом обороты плавают 1000 - 1500 . диагностика показывает код 35 . датчики ХХ и ПДЗ новые / менял /.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

bober
Повторюсь... Я не спец по впрыскам GM, но во впрысках VW немного понимаю... Вопрос, во впрысках GM датчик положения ДЗ регулируется или устанавливается "мертво" на свои посадочные места?
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

мёртво

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

сегодня днём занимался машиной , посмотрел РХХ . оказывается купил и поставил / по незнанию / РХХ от 2112 . может из за этого . какой раньше стоял - не знаю / не могу найти , наверное выбросил / .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bober
В FAQ написано, какой должен быть в моновпрыске.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

я к тому , что возможно и раньше / до меня / там стоял неправильный РХХ . какой должен стоять я уже знаю . перечитал всю тему с 1 страницы .прошёлся практически по всем ссылкам . хотя возможно что то и упустил . мне уже посоветовали даже шкив заменить . поскольку 35 ошибка это -- ошибка сигнала ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА на ХХ . но я думаю что шкив тут не при делах . ведь проблема проявляется ТОЛЬКО на ПРОГРЕТОМ двигателе . тут скорее какой то тепловой датчик плохо работает . конечно можно просто тупо поменять все датчики и прокладки . а есть ли смысл в такой замене ? 3 недели назад также долго не думая взял и поменял главный тормозной , только по тому что он плохо прокачивал . купил новый . а проблема то оказалась не в нём , а в тормозной жидкости .
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

bober Цитата из FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/mono_rhh.htm
Есть 2 вида РХХ. С номером "...203.." и "2112". Наш - 203, у него игла клапана толстая. 2112 - тонкая. Но в остальном, по параметрам, РХХ одинаковы. С правильной иглой у меня был только 1. Остальные 2 от 12-ки. Тогда я тестером РХХ выгнал шток совсем из РХХ, на втором РХХ тоже и поменял их местами! Задвигая шток назад там надо попасть в направляющие шлица. Поэтому те, кто не могут купить 203-й, а могут 2112, могут купить 2112 и поменять шток. Без тестера РХХ это тоже сделать можно, но геморройно. Это я грешил на обмотки РХХ, потому и поменял штоки местами.
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

если предположить что РХХ не подходит ... то почему на холодную не плавают обороты на ХХ , а на горячую плавают ?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

мне уже посоветовали даже шкив заменить . поскольку 35 ошибка это -- ошибка сигнала ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА на ХХ . но я думаю что шкив тут не при делах . ведь проблема проявляется ТОЛЬКО на ПРОГРЕТОМ двигателе .
Всеже мне кажется, что это "дурит" датчик положения КВ, насколько я понял, там стоит индукционный датчик. Повесить осцилограф и смотреть, что он (ДПКВ) выдает на холодную и на горячую... Потом делать какие-то выводы.
Ботаник

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Нива 212180-20 2001 г.в. моно

bober
я бы в первую очередь поставил правильный РХХ и проверил бы его цепь на предмет надежности(!) электрических(!) соединений(!). Если не помогает, попробовал бы поискать на предмет подсосов воздуха в местах соединений, может быть дроссельная заслонка неплотно перекрывает из-за выработки или что-нибудь в этом роде.

Проблемы с датчиком КВ мне кажется проявлялись бы иначе. Он ведь управляет зажиганием, а значит были бы пропуски зажигания, проявляющиеся в виде резких рывков или подергиваний, и т.п. Да и надежный он.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM