Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Да, датчик соприкасается с обеими полостями, для этого отверстие в стенке коллектора просверлено напротив перегородки, так что ось отверстия проходит в ее плоскости и углубляется на длину наконечника ДК. Не думаю, что ВАЗ делал для моника другую отливку коллкетора, скорее дорабатывал стандартный от карбового движка.
Но если нашел где купить - еще лучше.
Успехов, моник классная штука!

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

Спустя долгое время отпишусь, простите, кто ждал. По мануалу (английский который) с завода на октан потенциометре идет 1Вольт для "премиум" бензина 0,5воль вылезет чек, больше 4ех тоже. У меня ниже 1,05в установить не получается ) (1 поправка 0 градусов, 4 поправка 8 градусов. по поводу поправки я не пойму. там используется retard=задержка. получается задержка впрыска.)
Давление топливной магистрали перед устройством моновпрыска от 1,8 до 2,0 атм. Если не так, то крутим болтик на редукционном клапане.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на ходу потенциометр работает?

шофёр коней - лось
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

Да работает. Было 3,29В при нагрузке детонировал немного до 2000об.
Если закрутить ближе к 4В то в трансмиссию бьет при сбросе газа.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я в смысле того на работающем моторе если крутить угол меняется?

шофёр коней - лось
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

вот не помню. Обычно заглушил-повернул-испытал. Возможно меняется, так как сигнал постоянный, а не импульсный.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня сж-11.2 без датчика детонации никак. вот и думаю куда его подмешать. если первичный сигнал дпкв сдвигать нужно дпкв крепить на несколько градусов раньше. хотя может раньше и не нужно - импульсы потребуется только задерживать. варьировать напряжением проще всего.

шофёр коней - лось
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

rv3dll:
первичный сигнал дпкв сдвигать нужно дпкв крепить на несколько градусов раньше
а эбу не может угол двигать?

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на ефи-4 датчик детонации не предусмотрен.

шофёр коней - лось
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

rv3dll:
без датчика детонации никак. вот и думаю куда его подмешать
ДД это фактически микрофон, аналоговый сигнал, куда ты его подмешаешь то...в эбу под него должен АЦП стоять и уметь его расшифровывать и уоз соответсвенно двигать. Под твой нестандартный мотор нормально настроить не получится мозг с закрыйот прошивкой.

strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

bayanist:
ДД это фактически микрофон, аналоговый сигнал, куда ты его подмешаешь то...в эбу под него должен АЦП стоять и уметь его расшифровывать и уоз соответсвенно двигать. Под твой нестандартный мотор нормально настроить не получится мозг с закрыйот прошивкой.
Если совсем хочется "ну чтоб ващее" в питере есть кто-то. сами мозги делают.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

SECU-3 вроде умеет айншприцем управлять ;-)

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

bayanist
это самая маленькая проблема. есть удовлетворяющий октан корректор, который умеет всё расшифровывать и двигать угол по своему алгоритму. да и самому сделать алгоритм отлавливания детонации не так сложно - в литературе всё это описано и исходники есть. остаётся задержать импульсы с дпкв на выдаваемую октанкорректором задержку или подать нужное напряжение на октанпотенциометр, если он на ходу влияет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

strangeniv

efi 4 тоже тюнингуется и даже онлайн, как оказалось. в США правда. только поддержка ДД от этого в нём не появится.

шофёр коней - лось
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

при нормально настроенном зажигании ДД не нужен - это аварийный датчик, получается, что бы он сработал и двинул уоз, должна появится детонация (неисправность!). Не проще ли сделать так, что б она не появлялась?
Ты хочешь нагородить сложную систему - efi неправильно настроенный и его как то нештатно корректировать. Не проще ли поставить один нормально настроенный эбу, если в efi невозможно кривые уоз залить, значит он тебе не подходит.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

bayanist
кривые залить теоретически можно. но это другой вопрос. помнишь рассуждение про дд в теме про мпсз. двигатель капризный к октановому числу.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM