Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 older posts on previous pages
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 1 / 318
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

2/2/2015, 6:54 AM +03
Да, датчик соприкасается с обеими полостями, для этого отверстие в стенке коллектора просверлено напротив перегородки, так что ось отверстия проходит в ее плоскости и углубляется на длину наконечника ДК. Не думаю, что ВАЗ делал для моника другую отливку коллкетора, скорее дорабатывал стандартный от карбового движка.
Но если нашел где купить - еще лучше.
Успехов, моник классная штука!

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

3/5/2015, 8:18 PM +03
Спустя долгое время отпишусь, простите, кто ждал. По мануалу (английский который) с завода на октан потенциометре идет 1Вольт для "премиум" бензина 0,5воль вылезет чек, больше 4ех тоже. У меня ниже 1,05в установить не получается ) (1 поправка 0 градусов, 4 поправка 8 градусов. по поводу поправки я не пойму. там используется retard=задержка. получается задержка впрыска.)
Давление топливной магистрали перед устройством моновпрыска от 1,8 до 2,0 атм. Если не так, то крутим болтик на редукционном клапане.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/5/2015, 8:53 PM +03
на ходу потенциометр работает?

шофёр коней - лось
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

3/5/2015, 8:59 PM +03
Да работает. Было 3,29В при нагрузке детонировал немного до 2000об.
Если закрутить ближе к 4В то в трансмиссию бьет при сбросе газа.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/5/2015, 9:00 PM +03
я в смысле того на работающем моторе если крутить угол меняется?

шофёр коней - лось
strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

3/5/2015, 9:02 PM +03
вот не помню. Обычно заглушил-повернул-испытал. Возможно меняется, так как сигнал постоянный, а не импульсный.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/6/2015, 5:21 AM +03
у меня сж-11.2 без датчика детонации никак. вот и думаю куда его подмешать. если первичный сигнал дпкв сдвигать нужно дпкв крепить на несколько градусов раньше. хотя может раньше и не нужно - импульсы потребуется только задерживать. варьировать напряжением проще всего.

шофёр коней - лось
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 895
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 46
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

3/6/2015, 1:25 PM +03
rv3dll:
первичный сигнал дпкв сдвигать нужно дпкв крепить на несколько градусов раньше
а эбу не может угол двигать?

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/6/2015, 1:35 PM +03
на ефи-4 датчик детонации не предусмотрен.

шофёр коней - лось
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 895
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 46
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

3/6/2015, 11:15 PM +03
rv3dll:
без датчика детонации никак. вот и думаю куда его подмешать
ДД это фактически микрофон, аналоговый сигнал, куда ты его подмешаешь то...в эбу под него должен АЦП стоять и уметь его расшифровывать и уоз соответсвенно двигать. Под твой нестандартный мотор нормально настроить не получится мозг с закрыйот прошивкой.

strangeniv

Reg.: 11/18/2009
Topics / Posts: 1 / 76
From: Лыткарино
Age: 35
Car: 21213 1998года

3/6/2015, 11:18 PM +03
bayanist:
ДД это фактически микрофон, аналоговый сигнал, куда ты его подмешаешь то...в эбу под него должен АЦП стоять и уметь его расшифровывать и уоз соответсвенно двигать. Под твой нестандартный мотор нормально настроить не получится мозг с закрыйот прошивкой.
Если совсем хочется "ну чтоб ващее" в питере есть кто-то. сами мозги делают.

21213, 1998, моновпрыск, 84х84 1.9л, dynacam 21214+44+4 гп4.3, 205/80/r16,двухрядники в ступицах, лифт спереди пружина от KIA sportage1 315мм+проставка 25мм+отбойник 21214м, сзади обварен мост, капот алигатор
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 895
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 46
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

3/6/2015, 11:20 PM +03
SECU-3 вроде умеет айншприцем управлять ;-)

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/7/2015, 6:28 AM +03
bayanist
это самая маленькая проблема. есть удовлетворяющий октан корректор, который умеет всё расшифровывать и двигать угол по своему алгоритму. да и самому сделать алгоритм отлавливания детонации не так сложно - в литературе всё это описано и исходники есть. остаётся задержать импульсы с дпкв на выдаваемую октанкорректором задержку или подать нужное напряжение на октанпотенциометр, если он на ходу влияет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

strangeniv

efi 4 тоже тюнингуется и даже онлайн, как оказалось. в США правда. только поддержка ДД от этого в нём не появится.

шофёр коней - лось
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 895
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 46
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

3/7/2015, 12:10 PM +03
при нормально настроенном зажигании ДД не нужен - это аварийный датчик, получается, что бы он сработал и двинул уоз, должна появится детонация (неисправность!). Не проще ли сделать так, что б она не появлялась?
Ты хочешь нагородить сложную систему - efi неправильно настроенный и его как то нештатно корректировать. Не проще ли поставить один нормально настроенный эбу, если в efi невозможно кривые уоз залить, значит он тебе не подходит.

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/8/2015, 6:58 AM +03
bayanist
кривые залить теоретически можно. но это другой вопрос. помнишь рассуждение про дд в теме про мпсз. двигатель капризный к октановому числу.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM