Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
Р.А.А.

Рег.: 05.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия / Домодедово
Возраст: 43
Авто: 21214 1997г.в

Доброго времени суток.
Нива с моновпрыском GM 1997г

Следующаяяя ситуация:
после замены передней крышки с датчиком коленвала и ремня перестала заводиться с ключа. С толкача завелась, но тороила и дымила чёрным, холостой ход отсутствовал, при попытке тронуться глохла. В ближайшем сервисе диагностика результатов не дала, сказали либо мозги, либо МЗ.
Заменил МЗ и свечи - завелась с толкача, стреляет в выхлопную систему пока не прогреется, холостой ход также отсутствует. После прогрева удалось с трудом пару раз завести с ключа. Замена датчика температуры ни к чему не привела...

Что с ней ещё сделать, чтоб она снова заработала?
[:weep]
Топливо подаётся, впрыск происходит, а искры нет...
С полгода назад была отрублена от МЗ сигналка из-за её пкреглюка.
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Перепутали полярность ДПКВ, провода на клемме датчика перекиньте попробуйте.

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Р.А.А.

Рег.: 05.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия / Домодедово
Возраст: 43
Авто: 21214 1997г.в

Спасибо!
перекинул, стало лучше, но завести толком не могу.(((
Стала схватывать, однако обороты крайне низкие.
через секунд пять пытается нормально заработать, но как только обороты возрастают, следует прострел и они снова резко падают.
После второго прострела глохнет, из под воздушного фильтра иногда пробивает дымом...
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Это полюбому датчикПКВ мозг парит, если конечно же до его замены было нармально. Шкив родной?
А зачем меняли крышку? и какую поставили?
Как работала до этого без нареканий?

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Р.А.А.

Рег.: 05.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия / Домодедово
Возраст: 43
Авто: 21214 1997г.в

Всё началось с того, что полетел ремень, чтоб поставить новый нужно дачик пкв снимать; болт на датчике прикипел настолько, что при попытке отвернуть съелись все грани...
Решил сбить датчик, он и отлетел, с куском крышки.
Попутно выяснил и пришёл в некоторый шок - провода дачика внутри трубки-кожуха были соеденены незаизолированными скрутками и держались на честном слове- отсюда и несоблюдение полярности при подключении...

Крышку поставил новую от 21214. Датчик соответственно также новый купил. Шкив родной. Сегодня обратил внимание, что он несколько восьмерит. На днях буду снимать и переставлять. Надеюсь, что заведётся)))
До этого на работу двигателя нареканий не было...
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Как шкив-то завосмерил, чет не-то там у тебя.
Р.А.А.:
егодня обратил внимание, что он несколько восьмерит. На днях буду снимать и переставлять. Надеюсь, что заведётся)))
Как переставлять? Другой ставить? Новый?
Там свой шкив, муторный донельзя, пытались повторить канавки - нефига не работает ладом.

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Р.А.А.

Рег.: 05.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия / Домодедово
Возраст: 43
Авто: 21214 1997г.в

Спасибо большое за помощь!!!
устранил восьмерение шкива, теперь работает как часы!!!

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Не до конца насадил его видно, вот он и немного восмерил.
снял его, насадил по-новой долбанул по нему легонько - после сборки завелась с пол-оборота )))
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Ну вот, искренне рад за тебя и твой авто.

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Р.А.А.

Рег.: 05.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Россия / Домодедово
Возраст: 43
Авто: 21214 1997г.в

Ещё раз спасибо!!!
а что там за беда-то со шкивом такая? от инжекторной 214 не подоходит?
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

неа неподходит, свой там)

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

ну вот и что, поставил я 0 285 005 133 и осталсяпо-прежнему с ошибкой № 13.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

как цеплял? по буквам на разьеме лямбды?
А ошибку обнулял из мозгов?

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

reitor

я ее просто прицепил. я измерил сопротивление между контактами лямбды и напряжение на контактах разъема со стороны ЭБУ.

Оказалось, что, если тупо прицепить лямбду ничего не перепаивая, то сопротивление 3 Ом окажется там, куда ЭБУ дает 12 В, а "разрыв цепи" - там, куда ЭБУ дает странное какое-то напряжение.

Вот я и прицепил ее просто так, т.к. 3 Ом - это нагреватель, а 12 В - это питание нагревателя.

Ошибку обнулял (снимал - ставил массу АКБ)

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Neodim 3+:
Оказалось, что, если тупо прицепить лямбду ничего не перепаивая, то сопротивление 3 Ом окажется там, куда ЭБУ дает 12 В, а "разрыв цепи" - там, куда ЭБУ дает странное какое-то напряжение.



Вот я и прицепил ее просто так, т.к. 3 Ом - это нагреватель, а 12 В - это питание нагревателя.
Блин 3 раза перечитывал, немогу понять...)))
2 белых, черный и серый. Такие провода у тебя на лямбде?

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Такие.

Черный и розово-черный от ЭБУ - к белым на лямбде.

Остальные два - не помню как. Посмотрю завтра, когда в гараже буду.

Вообще, эту инфу можно вытащить из схемы Нивы с распределенным впрыском (это же от нее 133 датчик?)

Сопротивление нагревателя - 3 Ом, датчик - разрыв цепи! Чего тут непонятного? [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM