Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
675 сообщений на предыдущих страницах
Fedor196

Рег.: 09.08.2014
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2105 GM EFI4 Моновпрыск 96 год

небыло бы давления нормального топлива, она бы и не завелась. давление отпадает. от чего тогда машина может не работать или работать и глохнуть? глючит модуль зажигания, особенно если свечи черные. ну и неисправность ДПКВ или его цепи. ах, да, еще, свечи могут быть черные если неисправен ДК (лямбда)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Fedor196:
ах, да, еще, свечи могут быть черные если неисправен ДК
А коды ошибок хоть какие-то есть?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Fedor196

Рег.: 09.08.2014
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2105 GM EFI4 Моновпрыск 96 год

неисправность ДК. какой код не помню точно.. вроде бы 45
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Fedor196:
сегодня замерил и выставил давление в топливной магистрали. Получается на хх 2.1, при оборотах 2500 проседает до 1.6 - 1.7. это есть норма? вроде не должно быть так
Fedor196:
неисправность ДК. какой код не помню точно.. вроде бы 45
Давление 2.1 похоже на норму, но то, что оно падает на оборотах не выглядит правильно. Похоже на плохую проходимость - на ХХ топлива хватает, а на больших оборотах насос не успевает его прокачивать достаточное количество. Может засорен фильтр, забита или замята магистраль. Кстати, помимо основного фильтра есть еще сеточка на заборнике насоса, она тоже может забиваться.
Код неисправности ДК (датчик кислорода) 13, а 45 - обогащенный состав смеси. Какой все-таки код - 13 или 45?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Fedor196

Рег.: 09.08.2014
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2105 GM EFI4 Моновпрыск 96 год

Cossack:
Давление 2.1 похоже на норму, но то, что оно падает на оборотах не выглядит правильно. Похоже на плохую проходимость - на ХХ топлива хватает, а на больших оборотах насос не успевает его прокачивать достаточное количество. Может засорен фильтр, забита или замята магистраль. Кстати, помимо основного фильтра есть еще сеточка на заборнике насоса, она тоже может забиваться.
Код неисправности ДК (датчик кислорода) 13, а 45 - обогащенный состав смеси. Какой все-таки код - 13 или 45?
насос новый, магистраль нормальная, сито тоже новое, мерил потом еще раз, давление стоит на месте. не знаю, что за ерунда.. 45 если это обогащенный состав смеси, то эту ошибку можно получить только тогда, когда исправна лямбда. значит, код неисправности лямбды 13.
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

Всех с новым годом!
Сегодня оттаяло и наконец удалось добраться до машины. Ну заменено: бензонасос, фильтр, свечи. Код ошибок 12, т.е. как понимаю их нет. Но заводится, секунду поработает и глохнет.
К сожалению нечем давление бензина померить? Регулятор холостого хода поменять ещё (но он вроде как новый и они по другому ведут себя когда ломаются) и больше ни на что фантазии не хватает.
Осталось только колёса поменять местами [:(]

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

Nivica , если ещё не сделал ниву , дам подсказку . Была подобная ситуация . Заводится , работает чуть и глохнет . Тоже перебрал всё что можно . А оказалось контакт плохой , штекер провода который подходит к ДПКВ .
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

от распределённого впрыска выпускной коллектор подходит? или от шевика?

шофёр коней - лось
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

rv3 dll а тебе зачем ? у тебя моновпрыск ?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

буду ставить моновпрыск.

шофёр коней - лось
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

ну это ты зазор для обычного инжектора написал . а у нас моно .чёто у меня с FAQ-ом дружить не получается .
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Там коллектор с лямбд зондом ,но сам проездил 2 года с неисправным,
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

покупаю весь комплект моника -почти всё купил. не изза того что.... а просто по приколу. идея нравится - под капотом место остаётся - планирую эбу поставить в герметичный корпус. тоже сделать с модулем зажигания. не тащить всю косу по всей машине. ну и дд внедрить с помощью смещения сигнпла с дпкв. главное действо)) ктонить разбирал эбу от опель вектра с большим объёмом - интересует hex таблица пзу.

шофёр коней - лось
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

rv3dll:
от распределённого впрыска выпускной коллектор подходит? или от шевика?
Если это еще актуально:
1. Отверстие под ДК можно засверлить/нарезать в обычном выпускном коллекторе самому. Не скажу насчет распределённого впрыска или шевика, но от карбовой должен подойти.
2. Можно взять штаны с резьбовым отверстием под ДК, по-моему такие идут на распределённый впрыск. Или вварить такую втулку самому. Придется удлиннить жгут к ДК, но в остальном, думаю, работать должно. Система GM моновпрыска очень простая, перемещение ДК по выпускному тракту не должно сказаться, главное чтобы до катализатора.

Да, если будешь ставить не родной ДК (например, бошевский от распределённого впрыска) убедись, что коричневый провод в пучке ДК имеет хороший контакт с массой.
Ну, и впускной коллектор у моника тоже свой.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Cossack
именно изза простоты и неуменьшающегося места под капотом и собираюсь ставить моник.
насчёт просверлить. датчик вворачивается таким образом, что соприкасается с обоими каналами коллектора. для этого помимо дыоки под датчик там ещё меж полостями дырка. у меня нет выпускного еоллектора посмотреть, но вроде нашёл где купить.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

и ещё. катализатора нет и небудет

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM