Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Моновпрыск (центральный впрыск) GM

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Сейчас выезжал на очередные экперементы.
В виду того что нет ни монометра ни приспособы тройника в подачу врезаться и узнать давление, регулировал как говорится "попомером".
Отрегулировал давление клапаном так, что провала нестала и машинка резво побежала, это радует.
значит причина этого:
небольшой провал при резком нажатии, а при последующем давлении дальше на педаль (резко) почти полную педаль непонятно какоей-то симптом происходит, толи льет толи нехватает топлива как буд-то бы. Жмешь на педаль, а она ууууу, медленно разгоняться начинает, если плавно жать, то норм.
Нехватка давления на подаче в форсунке при ускорении.

Теперь осталась еще одна проблемма - ХХ?
Он стабилен но очень мал, лампочка давления масла откровенно горит на ХХ, я конечно понимаю что можно сказать провериьт фильтр масленный и все такое и грешить на системя двигателя, но обороты КВ по осчущениям откровенно малы.
Как можно повысить ХХ.
Может какие винты есть? может что подкрутить. Есть ли какая-то механическая реализация устранения данной проблеммы или все программно?

Если кто может помоч с рапиновкой наше лямбды буду очень благодарен
А может кто-нибудь мне подсказать распиновку лямбды на монике.
ну типа по буквам и цветам

А- цвет провода на фишке (серый, белый, черный)
В- цвет провода на фишке (серый, белый, черный)
С - цвет провода на фишке (серый, белый, черный)
Д -цвет провода на фишке (серый, белый, черный)

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

reitor:
Может какие винты есть? может что подкрутить. Есть ли какая-то механическая реализация устранения данной проблеммы или все программно?
привод дроссельной заслонки упирается в регулировочный винт на корпусе агрегата ЦВ. подход к нему - с левой стороны по ходу движения - надо просовывать биту звездочку в канал. биту придется слегка обточить, иначе не войдет.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

На регулировочный винт обратил внимание, только вот подход к нему закрыт с другой стороны аллюминевой заклушкой, как достать её правельно без особых повреждений агрегата?

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

у меня не было заглушек [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Буду сегодня пробывать демонтировать заглушку.
А есче заметил такую закономерность - когда качусь с горки на нетрали - хх - примерно 800-900 (опять же по осчущениям - по таху 500, у меня МПСЗ разньше была я с компа примерно поновой себе родной тах отколибровал) лампочка давления масла не горит, но стоит только остановить авто, скинуть скорость до нуля - хх становятся 400-500 и лампочка загоряется.
Сугодня подцепил лампочку чек, как и думал лампочка горит.

Самодиагностикаой показала 2 ошибки.

13 и 35 - надо разбиратья с лямбдой.

35 ошибку сам сделал подкрутив болтик заслонки и принудительно открыв её больше.
Сегодня из-под редукционного клапана побежал бензин, я так полагаю это изз-за износа металлической плошадки которая на мембране.
Можно ли её шлифануть?

А какую прогу использовать можно, чтобы через комп посмотреть состояние систем (диагностировать) системы моновпрыска?
Погнало бензик из под редукционного клапана.
Причина - небольшая трещенка в мембране.

Никто не встречал в продаже?
Смотрел от Опеля, новая 1500 руб.
Может кто где дешевле видел?
трещенка_2.JPG
трещенка_2.JPG

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

reitor

ты с лямбдой-то решил вопрос?

а то у меня ошибка 13 горит, расход повышенный, я вот собрался изучать этот вопрос. Сейчас пока в голову пришло, что все лямбды на оксиде циркония взаимозаменямы.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Я тута вопрос по лямбдам поглубже поизучал. Аналог - лямбда BoSH 133. (она тоже евро 2 и по сопративлению вроде как подходит)

У меня был донор опель (инжекторный)

Я от него взял лямбду и подцепил следующим образом:

А)Черный (Сигнал)
B) Белый (+нагрев)
C)серый (сигнал земля)
D) Белый (-нагрев)

Не могу утверждать верно это или нет.
Потомучто фишке на опеле тоже нет, вернее есть, но она плоская и с цифрами нумерации проводов - 1,2,3,4

А на схеме буквы.

Но когда цепанул её ошибка погасла.
Как на счет расхода пока судить не могу.

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:

Так-то датчик кислорода является вторым по значимости датчиком в системе моника, ведь именно по нему эбу корректирует таблицы топливоотдачи во всех режимных точках. По показаниям этого датчика таблицы топливоотдачи могут изменятся в больших пределах.

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

про значимость-то я знаю...

А та лямбда, которая у меня стоит - пережила эпоху, когда машина ставила дымзавесу и жрала 4 литра масла на 100 км. Поэтому я и думаю, что ее надо поменять.

Я изучал свой разъем лямбды (со стороны ЭБУ) при помощи тестера - когда зажигание выключено, нет нигде напряжения, когда включено - на одном 12 В (питание), на одном масса (как и при выключенном зажигании), на одном что-то под 2 В, на одном около 0.2 В.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

А повышенный расход это сколько? если не секрет.
Ты как полезешь менять зонд, посмотри как у тебя родной прицеплен, какого цвета на зонде к какому цвету в жгуте. Пожалуйста.

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

ОК, посмотрю

аа - у меня не родной! его ставили криворукие мастера 2 года назад, может он сразу и не работал! так что это будет малоинформативно.

лучше бы нам нарыть инфу, какое сопротивление у подогрева, а какое - у датчика. так было бы вернее намного.

расход 16 при скорости 100 (Я-569, ГП4.3, зеркала маленькие, багажника на крыше нет)
reitor
это, надеюсь, видел? : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214efi4.gif

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
reitor

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: Ижевск
Возраст: 42
Авто: Фора, 2002

Да видел.
У меня вот такая,даже цвет проводов сходится)
http://www.auto.etlt.ru/s11-31.php

"...без великих авантюристов, мечты остаются мечтами!"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Моновпрыск (центральный впрыск) GM