Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Хитрый Лис

Рег.: 31.03.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва. Жулебино.
Возраст: 58
Авто: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

Vlad:
Наверное если его поставить то экономия топлива будет неимоверная??? Только ехать будет плохо. Хотя.. есть и другой вариант, переставить жиклёры. Интерестно он подойдёт, такой вариант?
Не заморачивайся на ОЗОН, не надо [:no] А диафрагму реально попробуй сделать пока из кожи, растворится резиновая, отложения могут забить каналы напрочь. Всякие/разные резиновые колечки можно найти раздербанив пару одноразовых зажигалок.

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дождусь субботы, обещали привезти мне ремкомплект на заказ, раздвоенный носик уже купил за 50 рэ, его-же нужно вставить вместо старого без всяких там переделок, надеюсь, ну может подогнуть чуток, и заодно маслосьёмные колпачки продали, говорят немецкие за 130 рэ. По крайней мере на поэлителеновом мешочке написано, мадэ ин джормани. Хочется верить что это так.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Vlad, ты приписываешь слова
ALERа мне. Читай внимательнее.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Vlad
может, прислать вам диафрагму не из ремкомплекта? в ремкомплекте они не очень, говорят...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дорогой mk47, большое спасибо Тебе за предложение, но мне уже хозяин палатки на базаре обещал ремкомплект к субботе. Я очень признателен тебе за предложение. Когда тебе кто-то хочет помочь, совсем неизвестный человек, это в двойне приятно и думаешь, как же велика наша Матушка Россия, и как много в ней хороших людей! Спасибо.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Vlad
обращайтесь если что - это не сильно трудно - помочь [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Наконец продавец позвонил мне и сообщил, что ремкомплект есть! Поехал на базар и купил радуясь в душе. Дома, при детальном рассмотрении данного набора я не обнаружил информации о производителе!??? Странно конечно [:?] ,но, я конечно за жиклёры не переживаю, а вот всевозможные мембраны, они как долго прослужат?
Ремкомплект.JPG
Ремкомплект.JPG
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vlad:
всевозможные мембраны, они как долго прослужат?
Никто тебе этого не скажет...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Думаю в любом случае это лучше чем резинка от камеры. Буду ставить.
Vlad
У меня подобные диафрагмы ходили всего месяц. Но ремкомплект был другой. Потом прекомендовали и я поставил все диафрагмы из красной резины(как продавец говорил Французкая основа). Не знаю насчёт Франции, но 8 месяцев они стоят без нареканий.
Буду искать [:(] . Ведь до этого такая у меня именно разрушилась, начала сыпатся, хотя на вид сделана солидно.
Вчера очень щепетильно ставил запчасти из ремкомплекта. Заменил диафрагмы ускорительного насоса (старая резинка из камеры велосипеда не растворилась, а растянулась в полусферу и естественно перестала работать), при выезде из гаража, движок начал как бы хватать воздух при попытке надавить на педаль газа. Заменил мембрану экономайзера мощностных режимов, продул ещё раз шариковый клапан. Высосал медицинской грушей весь бензин из поплавковых камер.Продул все жиклёры. Выдернул гусёк ускорительного насоса, подул в него, вроде "дуется" но все же решил тоже заменить на зубильный с двумя писялками. Выдернул из нового ремкомплектовского новый "писюн" и вставил в носик "зубиловского", подогнул длинный писюн по форме, налил бензина и посмотрел направление стуй. Подправил путём подгибания. Выкрученные воздушные жиклёры сравнил с ремкомплектовскими. Новые явно бросаясь в глаза, имели отверстия меньшего диаметра. Я рассудил: "Воздуха мало не бывает" и поставил новые. Проверил сетку фильта- идеально чистая. Заменил ещё раз прокладку, новая показалась мне толще-значит неровности загерметезирует лучше. Всё хорошо обтянул, собрал и запустил двигун. Да... моему разочарованию небыло предела. Неустойчивая работа мотора меня просто поразила, с трудом накрутив карбюратор до пределов, чтобы мотор не глох, я с грустью заметил, что "холостые гуляют" от момента типа вот-вот заглохнет до 1500-1600 об/мин.
Потеряв всякую надежду, я сел в кабину, тупо и монотонно начал газовать, при этом подумывая, что всё же придется ехать на сервис. Дело не в деньгах, а в принципе. Веди "Нива" это такой автомобиль, который ты должен ремонтировать сам. Лично я для этого его и покупал, (ну не так, что бы. Основное конечно -это удовольствие от езды по бездорожью и желание иметь НАШ, Российский автомобиль) Но ещё... его всегда можно подстроить под себя, бери и конструируй! В общем я не знаю что произошло, но вдруг, мотор начал работать ровно и ниже 1500 не сбрасывался. Я не поверил своим глазам, погазовал ещё,- все стабильно. Подкрутил регулировочный винт количества смеси холостого хода до минимума (почти глохнет), а регулировочный винт качества смеси холостого хода до максимума оборотов и т.д. Пока не установил нужные где-то 850 об/мин. Дым при этом стал намного белее с переходом на прозрачный ( раньше был четкий, несильный, синий дым) Вот такая петрушка, я так и не понял, что произошло, но после этого, я час носился по гаражным улицам(права не брал с собой) работа двигателя оставалась безупречной. Вывод один. Никогда не экономь на топливных фильтрах. Хочешь ездить без проблем, ставь нормальный топливный фильтр. На этом всё. Всем Вам Большое Спасибо!
Если что поломается, я напишу. Извините что столько времени полощу Вам Всем мозги. [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Поправка "Выкрученные воздушные жиклёры сравнил с ремкомплектовскими. Новые явно бросаясь в глаза, имели отверстия меньшего диаметра. Я рассудил: "Воздуха мало не " извините -не меньшего, а БОЛЬШЕГО диаметра.
Vlad:
Выкрученные воздушные жиклёры сравнил с ремкомплектовскими. Новые явно бросаясь в глаза, имели отверстия меньшего диаметра.
Вот этого я не стал бы делать. По моему личному опыту в ремкомплектах жиклёры обычно не соответсвуют маркировке. Поэтому я ВСЕГДА оставлял все родные жиклёры и эмульсионные трубки. Эти детали не изнашиваются!!! Их надо тщательно размачивать-промывать в растворителе и аккуратно чистить заточенной спичкой, после продувать компрессором.
Ну если машинка ездит, то осталось измерить расход топлива, прочувствовать динамику, тогда поймешь прав ли ты с жиклёрами.
Есть несколько вопросов по карбюратору, а может и не по нему:
1. При полностью вытащенной ручке подсоса двигатель троит и по тахометру показывает максимум 2000, когда ручку убираешь наполовину все нормализуется.
2. В факе из новых статей ГАСА прочитал, что на ХХ в трубке которая идет к вакуумному регулятору разряжения быть не должно, а у меня он есть, и если ее снять то обороты падают.
3. То же из фака, при полностью зкрученном винте качества двигатель не глохнет а обороты наоборот максимальнв и устойчивы, и при нажимани на педель тормоза стрелка тахометра не подвижна.
Ну чего нет никого знающих, а то щас в гараж идти?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

emely
1. Просто идет переобогащение. Решение- забить и не вытягиватиь в жару подсос слишком сильно. [:P]
2. Чето ничего в голову не пришло [:(]
3. Смотрим в ФАКе про диафрагму экономайзера + уровень бензина.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос