Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Все эти импортные пиленга,хола...это китай.По твердости хуже ваза.Но сделаны красивей.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Antohaross:
А от иномарок никаких не подходит?
Если только переваривать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Antohaross
на 24 шлица переходи.Палки тогда в расходники переходят
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Antohaross:
А кто нибудь подскажет, есть ли какие нить усиленные ШРУСы на 22шлица. Замучался менять.
Ты что с ними делаешь, шлицевую отрываешь Или колёса на 33?
У меня к чисто ВАЗовским при наличии целых пыльников нет нарицаний.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Renegat
Для перехода на 24 шлица что нужно сделать с машиной?
Sokolov
У меня 31е колёсики, за полгода поменял 3 внутренних гранаты и одну наружнюю, на двух внутренних срезало шлицы, одна внутренняя захрустела и и одна наружняя тоже захрустела, причём машина не перелифтована.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Antohaross
блокировка стоит в РПМ?
(если да то придёцца менять при переходе на 24 с 22)
я бы тоже хотел перейти...
но это наверное только если буду брать в сборе СРПМ + принудиловку...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

frol314
Да в том то и дело что не стоит. Да и резина такая же как у тебя, т.е. не особо злая.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Antohaross:
Для перехода на 24 шлица что нужно сделать с машиной?
Заменить: коробку диференциала(самоблок), две крышки, две ступицы, шрусы.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Oleg Loa:
3) Можно ставить оригинальные япономать гранаты
Изучил загадочного зверька от Ниссана

Посмотрел, ну с некоторым геммороем в виде спецгайки и ступицы на 27 шлицев становится, но похоже не на штатную схему с коничками. Шлицевая конечно мощная, 27 шлицев не хухры мухры ,да и сам шрус поприятнее чем штатный.
В случае 27 шлицев производителей как грязи и по разной цене и качеству.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3921173J26&caid=26&sr=76
В досягаемости 50 -70 долларов очень серьезные производители , учитывая то что можно достать и дешевле. Экзист не самая дешевая контора.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Итак ПРИВОДА на Ниву бывают 2-х видов (старого и нового образца) различаются они диаметром вала (24 и 27мм соответственно), по этому и количество шлицев разное. На Шниве установлен 2-й вариант также как и на инжекторных нивах (21214) и на дизельных (21215). Я не понимаю для чего ставить более дорогие детали на ниву если это требует громадной переделки и соответственно удорожания не проще ли покупать качественные детали нашего производства! Кстати не валы не сепараторы у меня не ломались, хотя стоят старого образца, со шрусами главное не забывать их периодически смазывать и не допускать разрывов пыльников!!! Вот думаю и всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Dizel_dt-75:
Итак ПРИВОДА на Ниву бывают 2-х видов (старого и нового образца) различаются они диаметром вала (24 и 27мм соответственно), по этому и количество шлицев разное.
По-моему ошибка 22 и 24 шлица Или я не прав? На 214 после 2004 года ставят Шнивские. Т.е. 24 шлица.
У меня стоят с рождения 24 шлица. Хрустеть начинают как-то очень быстро, ШРУСы стали просто расходником. лифтанут Шевиковскими пружинами.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Сапер:
По-моему ошибка 22 и 24 шлица Или я не прав? На 214 после 2004 года ставят Шнивские. Т.е. 24 шлица.

У меня стоят с рождения 24 шлица.
Ну диаметр валов то 24 и 27 соответственно! а на нивы давно ставят с диаметром 27! Хрустеть шрус от того какой стоит вал меньше и больше не будут ! Это целиком зависит от качества изделия и стиля вождения! Да еще от чатоты обслуживания и проверки шрусов!
Сапер:
лифтанут Шевиковскими пружинами.
Из за этого увеличиваются углы и ,в принципе, шрус работает с большими нагрузками . Хотя у меня стоят волговские (обжатые) пружины я таких явлений не наблюдал! Шрусы ставлю только вазовские, менял 1 раз отец и я один раз полностью привода! машине уже 25 лет. Да еще не стоит менять сепаратор отдельно - бестолку на заводе отцу востанавливали гранаты потом менялся сепаратор с шариками , хватает не на дого! хотя просто небыло запчастей вот и мудрили как могли! Так что ремонтировать не советую никому как всегда поломка может произойти в самый не подходящий момент что приведет к заклиниванию колеса а дальше......... короче не надо ремонтировать шрусы и всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Сапер:
ШРУСы стали просто расходником.
Не качественные шрусы, думаю это скорее всего причина. И хруст не = смертельно.
Dizel_dt-75:
короче не надо ремонтировать шрусы и всё!
Это равносильно тому, что : "не надо ремонтировать Ниву, и ВСЁ!!!".
Порвался пыльник, абразив "съел" сепаратор, в то время как шлицевая и рабочая поверхность шруса в очень приличном состоянии, почему не заменить сепаратор-пыльник-смазку???

Я менял, и ходили шрусы адекватно долго.

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюк:
Это равносильно тому, что : "не надо ремонтировать Ниву, и ВСЁ!!!".
я имел ввиду что при выработке не надо менять сепаратор! А замену смазки и пыльников я к ремонту не отношу! я же написал следить надо тщательнее за пыльниками и периодически менять смазку!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

как вам такой девайс? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ШРУСы: теория