Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

NIGATIV
То, что на картинках это даже не брак, это халтура.
Я конечно не специалист, но сложилось впечатление (по количеству порванных гранат), что хорошие валы ломаются не ровным срезом, а как будто сломали деревянную палку. Прочный верхний слой не должен резаться как колбаса, он очень твердый и очень хрупкий (в оригинале).

И лучше покупать привода в сборе.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Дюк:
хотя не палёный на 22 сейчас сложно найти
В экзисте оно есть, но ценники отпугивают ( см. сообщения выше).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

какие варианты есть при покупке шрусов?
под 31" колёса...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

На 24 шлица держат многое, пока порвать не получилось. Добавь к ним усиленные палки и следи за пыльниками и проблем не будет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

у меня на 22 всё [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Внутренние стоЯт Баутлер, Z24. В центральном офисе заверяли о полуторном запасе прочности, пока не порвал. Наружние ГКН, Z22. Z24 не стал ставить, что бы не ослаблять ступицу, ибо рвал всегда только внутренние. Заказал ещё усиленные валы. Следите за люфтами в шлицевых соединениях, при появлении кача - устраняйте.

В Ниве всегда что-то сломано
Dedman

Рег.: 31.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Королёв
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213 2000 г. в.

можно ли при лифте 6см ставить триподные шрусы. заказал Trialli внутренние, думал обычные, а пришли - оказались триподы.

dedman - человек ДЕД.
Сколько ниву не корми - она всё равно в лес смотрит.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dedman
У меня стоят кронер триподы, лифт примерно 6 см, служат уже больше 100т.км. постоянный контроль за пыльниками, чуть что - немедленная замена смазки и пыльника. Трипод капризен. Как будут ходить триалли не знаю..
Dedman

Рег.: 31.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Королёв
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213 2000 г. в.

Спасибо за ответ. Проштудировал темы соответствующие, общего мнения не обнаружил, но большинство все же склоняются к большей надежности и меньшей капризности шариковых шрусов. Хотя встречаются мнения уважаемых людей что и триподы ходят отлично и на лифтованных машинах. Но наверное продам тоиподы и куплю автовазовские шариковые.

dedman - человек ДЕД.
Сколько ниву не корми - она всё равно в лес смотрит.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Dedman:
Спасибо за ответ. Проштудировал темы соответствующие, общего мнения не обнаружил, но большинство все же склоняются к большей надежности и меньшей капризности шариковых шрусов. Хотя встречаются мнения уважаемых людей что и триподы ходят отлично и на лифтованных машинах. Но наверное продам тоиподы и куплю автовазовские шариковые.
Когда первые триподные шрусы появились в продаже, они действительно были неприхотливы и долговечно, особенно Pilenga. Но года два назад отказались от них и перешли только на оригинальный АВТОВАЗ из-за частых рассыпаний иголок подшипников, быстрого износа. LGR, Pilenga исключили полностью при установке. Не берусь утверждать, что все изделия плохие, но мне хорошие уже не попадаются ))). Оригинальный АВТОВАЗ и так держит не малые нагрузки.
Vlad_S

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Липецк
Возраст: 56
Авто: Нива 2121, 1992г.в.

трипод триалли брал мне понравилось, тюбик смазки в комплекте был большой! перчатки! и сам шрус упакован грамотно. только при форсированных двигателях рекомендуется ставить шестишариковые. Max что светит это снижение ресурса этого узла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ШРУСы: теория