Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 987
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

10/30/2011, 9:40 PM +04
NIGATIV
То, что на картинках это даже не брак, это халтура.
Я конечно не специалист, но сложилось впечатление (по количеству порванных гранат), что хорошие валы ломаются не ровным срезом, а как будто сломали деревянную палку. Прочный верхний слой не должен резаться как колбаса, он очень твердый и очень хрупкий (в оригинале).

И лучше покупать привода в сборе.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
shtirliz73

Баянист

Reg.: 1/4/2009
Posts: 478
From: г.Рязань, Дашки военные
Age: 47
Car: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

10/30/2011, 11:29 PM +04
Дюк:
хотя не палёный на 22 сейчас сложно найти
В экзисте оно есть, но ценники отпугивают ( см. сообщения выше).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

3/6/2012, 8:58 PM +04
какие варианты есть при покупке шрусов?
под 31" колёса...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 987
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

3/6/2012, 10:54 PM +04
На 24 шлица держат многое, пока порвать не получилось. Добавь к ним усиленные палки и следи за пыльниками и проблем не будет.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

3/7/2012, 9:33 AM +04
у меня на 22 всё [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Бриз

Reg.: 10/3/2008
Posts: 250
From: Саратов
Age: 56
Car: 21213, 1998г.в.

3/7/2012, 12:15 PM +04
Внутренние стоЯт Баутлер, Z24. В центральном офисе заверяли о полуторном запасе прочности, пока не порвал. Наружние ГКН, Z22. Z24 не стал ставить, что бы не ослаблять ступицу, ибо рвал всегда только внутренние. Заказал ещё усиленные валы. Следите за люфтами в шлицевых соединениях, при появлении кача - устраняйте.

В Ниве всегда что-то сломано
Dedman

Reg.: 7/31/2011
Topics / Posts: 1 / 38
From: Королёв
Age: 38
Car: Ваз 21213 2000 г. в.

5/16/2014, 10:57 PM +04
можно ли при лифте 6см ставить триподные шрусы. заказал Trialli внутренние, думал обычные, а пришли - оказались триподы.

dedman - человек ДЕД.
Сколько ниву не корми - она всё равно в лес смотрит.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

5/16/2014, 11:16 PM +04
Dedman
У меня стоят кронер триподы, лифт примерно 6 см, служат уже больше 100т.км. постоянный контроль за пыльниками, чуть что - немедленная замена смазки и пыльника. Трипод капризен. Как будут ходить триалли не знаю..
Dedman

Reg.: 7/31/2011
Topics / Posts: 1 / 38
From: Королёв
Age: 38
Car: Ваз 21213 2000 г. в.

5/18/2014, 8:00 PM +04
Спасибо за ответ. Проштудировал темы соответствующие, общего мнения не обнаружил, но большинство все же склоняются к большей надежности и меньшей капризности шариковых шрусов. Хотя встречаются мнения уважаемых людей что и триподы ходят отлично и на лифтованных машинах. Но наверное продам тоиподы и куплю автовазовские шариковые.

dedman - человек ДЕД.
Сколько ниву не корми - она всё равно в лес смотрит.
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

5/19/2014, 1:52 AM +04
Dedman:
Спасибо за ответ. Проштудировал темы соответствующие, общего мнения не обнаружил, но большинство все же склоняются к большей надежности и меньшей капризности шариковых шрусов. Хотя встречаются мнения уважаемых людей что и триподы ходят отлично и на лифтованных машинах. Но наверное продам тоиподы и куплю автовазовские шариковые.
Когда первые триподные шрусы появились в продаже, они действительно были неприхотливы и долговечно, особенно Pilenga. Но года два назад отказались от них и перешли только на оригинальный АВТОВАЗ из-за частых рассыпаний иголок подшипников, быстрого износа. LGR, Pilenga исключили полностью при установке. Не берусь утверждать, что все изделия плохие, но мне хорошие уже не попадаются ))). Оригинальный АВТОВАЗ и так держит не малые нагрузки.
Vlad_S

Reg.: 8/20/2013
Posts: 5
From: Россия, Липецк
Age: 53
Car: Нива 2121, 1992г.в.

5/21/2014, 2:07 PM +04
трипод триалли брал мне понравилось, тюбик смазки в комплекте был большой! перчатки! и сам шрус упакован грамотно. только при форсированных двигателях рекомендуется ставить шестишариковые. Max что светит это снижение ресурса этого узла.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ШРУСы: теория