Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

если на одном из 4 колес потери 10%, то и суммарные потери мощности 10%, потому что на одно колесо идет 25% мощности. 10%*25% = 2.5%. 2.5%*4 = 10%.

все равно, чтобы остановить шрус так, как он останавливается на видео, нужны единицы ватт потерь.
сядьте на велотренажер и развейте 80 Вт мощности. усилие, которое вы будете развивать ногами намного больше того, которое останавливает вращение шарнира на видео.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Neodim 3+:
если на одном из 4 колес потери 10%, то и суммарные потери мощности 10%
Совершенно точно.
Потери складывают тут
Но если ты ввиду имеешь то, о чём я говорил, то повторюсь ( вопрос о паре был шарниров "друг за другом" ):
tough:
Последовательная(!) цепочка передачи ( это важно ).
.
Там только умножать.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

art:
шрусы как бы всегда под углом
Почему "как бы"? Пространственный угол в каждом примерно 5 градусов по заводскому чертежу получается.

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Интересно, какие точно потери для заводского ШРУС в зависимости от угла работы и других не известных мне факторов.
Пока в теме ответа нет. Есть делёжка шкуры не убитого медведя.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Sokolov:
какие точно потери для заводского ШРУС в зависимости от угла работы и других не известных мне факторов.
Для заводского шруса определяют КПД в зависимости "от..." . Потери же зависят от подводимой мощности, поэтому всегда различны.
Для Бирфилда ( у нас ) "рабочий" КПД определяют в 0,97 ( Лёбро, в сравнение, - 0,99).
В зависимости от того, чем ШРУС мы "мажем", от степени его износа и угла работы, мы можем и 0,8 КПД иметь в пределе (к примеру - лифт).
Все данные гуляют на просторах интернета.
Voffchich

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

Ткните пожалуйста носом где можно почитать про триподный шрус, в поиск посылать смысла нет, нет там ничего конкретного

nivansk.ru
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Здесь: https://www.niva4x4.ru/t/WJiszfQRTdWpX18hYY2pCQ/1. Только он не ШРУС, хотя тоже шарнир.
Voffchich

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

О, данке шён, пасибки в смысле

nivansk.ru
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Парни. А никто не слышал про ШРУСы на крестовинах? у нас на юге по моемому уже 2 нивы ездят но никак с ними не пересекался.

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

какой же он ШарнирРавныхУгловыхСкоростей тогда?
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

НУ на гезелях то стоят... Кстати. Я вот присмотрелся на них. Там интересен шрус с короткой палкой. Только параметров нигде нинайду.

Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Знахарь
Раньше, до появления шариковых, применяли двойной карданный, сейчас его кинематический аналог - кулачковый(дисковый) стоит на уралах, кразах,камазах...
А на луазе, вообще обычный одинарный кардан, только если вывернешь колёса и по газАм, трясёт изрядно. Думаю, вывод из заноса с пульсирующим вращением тоже не есть хорошо [:(] ...
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Хм... Простоя если собирать тогда привод, он получится смешанный ШРУСо-карданный. Внутри трипод, снаружи крадан [:)]

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

трипод - не шрус.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

читал но ненашол,у приводов на 24шлица соединительная палка тоже на 24шл?
тоесть я не могу заменить отдельно наружную гранату и ступицу на 24шл,а только всё комплектом.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ШРУСы: теория