Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

2/20/2011, 10:54 AM +03
Внутренняя часть на 22 у всех. Скалки одинаковые.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Николай38

Reg.: 4/8/2010
Posts: 72
From: Иркутск
Age: 36
Car: Ваз 21213 1998 гв

3/4/2011, 4:38 PM +03
Прошу советов
Нашел привода всборе 24 шлица новые типа заводские ЛАДА на коробке написано,стоит ли менять свои привода 22 шлица(нареканий нет,не рвал не разу),точнее нормальное ли качество?Просто новых запчастей боюсь слегка(может не умею выбирать).Вопрос возник в связи с планом поставить винт блокировку вперед мост преднат 3.5 (колеса 31 МТ)
Действительно ли шнивские крепче привода,или моих родных будет достаточно?
За советы,реальный опыт огромное спасибо заранее
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1713
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

3/4/2011, 5:26 PM +03
насчёт качества новых всегда держу ухо востро,можно и попасть.
а на счёт старья к примеру попал мне по случаю пару приводов лохматых восьмидесятых,которые прошли хрен знает сколько,причём оба с разных машин,так после разборки и помывки осмотрел корпуса внутренних гранат они были в идеале,даже ногтём выработку не чувствуется,шлицы как новые напильник не берёт и как звенят [:rotate]
сравнил с новыми триподами Пиленга,напильник точит и звук глухой [:(]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Николай38

Reg.: 4/8/2010
Posts: 72
From: Иркутск
Age: 36
Car: Ваз 21213 1998 гв

3/5/2011, 5:34 AM +03
Может кто нибудь добавит все таки стоит менять,крепче ли они?
Shuxer

Reg.: 6/2/2006
Topics / Posts: 1 / 173
From: Москва
Age: 34
Car: Ваз-21213

3/5/2011, 2:19 PM +03
поставь внутренние на 24 шлица, а наружние оставь на 22, чтобы не ослаблять ступицу. наружнюю если уж и порвешь- то поменять 15 минутное дело.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/6/2011, 12:56 AM +03
Shuxer:
наружнюю если уж и порвешь- то поменять 15 минутное дело.
На что!? На кооператив!?
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 33
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

3/9/2011, 9:46 AM +03
Может быть глупый вопрос задам но всетаки.. палки шрусов варить можно, и как это скажется на их прочности?
P.S.мне не порванные заваривать а укоротить нужно на 3 см.
Стрелок47

Reg.: 11/8/2008
Posts: 500
From: Хакасия, Черногорск
Age: 47
Car: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

3/9/2011, 10:01 AM +03
Dreifgenoff:
варить можно
можно


Shuxer

Reg.: 6/2/2006
Topics / Posts: 1 / 173
From: Москва
Age: 34
Car: Ваз-21213

3/9/2011, 10:51 AM +03
Нивер:
На что!? На кооператив!?
не понял вопроса
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

3/9/2011, 1:35 PM +03
Shuxer

Нивер в присущей ему куртуазной манере, задал вопрос - зачем ставить привода старого образца, снятые с производства. [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Shuxer

Reg.: 6/2/2006
Topics / Posts: 1 / 173
From: Москва
Age: 34
Car: Ваз-21213

3/9/2011, 1:43 PM +03
ах вон оно что....
снятые с производства где? на автовазе?)))))))))
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

3/9/2011, 2:04 PM +03
Shuxer

Учитывая, что АвтоВАЗ перешел на привода Нивы 24 шлиц в 2003 году, то вероятно да. Снятые с конвеера. [:roll]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Shuxer

Reg.: 6/2/2006
Topics / Posts: 1 / 173
From: Москва
Age: 34
Car: Ваз-21213

3/9/2011, 2:26 PM +03
да это то понятно..
я имел ввиду, что если деталь производится на автовазе -это ничего не говорит о ее качестве..тем более о качестве детали, которая ушла на З\ч
это все конечно же имхо [:)]
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 33
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

5/23/2011, 9:21 AM +04
сделал карданы на шрусах от 10ки, но проблема.. постоянно рвет пыльники, причем пыльник резиновый при скорости 80км.ч расширяется в диаметре на 2 см, до этого порвались пыльники hola, GNK, трек. может что посоветуете.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

5/23/2011, 10:15 AM +04
Dreifgenoff
Я эту проблему затрагивал в теме шрусовых карданов,думаю выход пыльники сделать самому из штатных,менее объёмные,удалить гофры и склеить как можно более компактно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ШРУСы: теория