Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Внутренняя часть на 22 у всех. Скалки одинаковые.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Прошу советов
Нашел привода всборе 24 шлица новые типа заводские ЛАДА на коробке написано,стоит ли менять свои привода 22 шлица(нареканий нет,не рвал не разу),точнее нормальное ли качество?Просто новых запчастей боюсь слегка(может не умею выбирать).Вопрос возник в связи с планом поставить винт блокировку вперед мост преднат 3.5 (колеса 31 МТ)
Действительно ли шнивские крепче привода,или моих родных будет достаточно?
За советы,реальный опыт огромное спасибо заранее
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

насчёт качества новых всегда держу ухо востро,можно и попасть.
а на счёт старья к примеру попал мне по случаю пару приводов лохматых восьмидесятых,которые прошли хрен знает сколько,причём оба с разных машин,так после разборки и помывки осмотрел корпуса внутренних гранат они были в идеале,даже ногтём выработку не чувствуется,шлицы как новые напильник не берёт и как звенят [:rotate]
сравнил с новыми триподами Пиленга,напильник точит и звук глухой [:(]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Может кто нибудь добавит все таки стоит менять,крепче ли они?
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

поставь внутренние на 24 шлица, а наружние оставь на 22, чтобы не ослаблять ступицу. наружнюю если уж и порвешь- то поменять 15 минутное дело.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Shuxer:
наружнюю если уж и порвешь- то поменять 15 минутное дело.
На что!? На кооператив!?
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Может быть глупый вопрос задам но всетаки.. палки шрусов варить можно, и как это скажется на их прочности?
P.S.мне не порванные заваривать а укоротить нужно на 3 см.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Dreifgenoff:
варить можно
можно


Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

Нивер:
На что!? На кооператив!?
не понял вопроса
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Shuxer

Нивер в присущей ему куртуазной манере, задал вопрос - зачем ставить привода старого образца, снятые с производства. [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

ах вон оно что....
снятые с производства где? на автовазе?)))))))))
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Shuxer

Учитывая, что АвтоВАЗ перешел на привода Нивы 24 шлиц в 2003 году, то вероятно да. Снятые с конвеера. [:roll]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

да это то понятно..
я имел ввиду, что если деталь производится на автовазе -это ничего не говорит о ее качестве..тем более о качестве детали, которая ушла на З\ч
это все конечно же имхо [:)]
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

сделал карданы на шрусах от 10ки, но проблема.. постоянно рвет пыльники, причем пыльник резиновый при скорости 80км.ч расширяется в диаметре на 2 см, до этого порвались пыльники hola, GNK, трек. может что посоветуете.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Dreifgenoff
Я эту проблему затрагивал в теме шрусовых карданов,думаю выход пыльники сделать самому из штатных,менее объёмные,удалить гофры и склеить как можно более компактно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ШРУСы: теория