Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

насколько я понимаю, нивские и Шнивские гранаты отличаются только толщиной валов и количеством шлицов. А сепараторы там одни и те же. Хотя рвется обычно именно сепаратор, а не вал.
мнения будут?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

У Шнивских угол поворота больше.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Срезанные шлицы вн. шрусов неприятней порванного сепаратора + если действительно шнивские, то более жесткий ОТК( со слов сотрудника АвтоВАЗа). В планах их внедрить, если халява подвернётся, иначе небюджетно(чуть меньше 10т.р.)...

З.Ы. Порвал только один сепаратор за два года. Причина - порванный пыльник полный песка.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель
Итак, рассказываю (по-моему уже в десятый раз).

"Обычный" ШРУС:
Не знаю как у других но на моей практике чаще рвутся именно валы. Я сам порвал два ШРУСа - наружний на триале по глупости и внутренний практически в городе при диагональном вывешивании, но скорее всего это связано с усталостью металла - зимой много ездил по глубокому снегу и колёса пробуксовывали рывками. Сепараторы тоже рвутся, но реже. Раз видел как корпус наружного ШРУСа вообще раскрылся как цветок.
Стоит отметить что "палки", которыми соединены наружний и внутренний ШРУСы везде одинаковые, но тем не менее они не рвутся из-за их большей по сравнению с валами ШРУСов длины.

"Шнивский" ШРУС:
Из-за больших диаметров валов прочность последних гораздо выше чем у "обычных", но тем не менее не безгранична. За два года мне известен лишь один случай, когда свернуло вал - на каменном триале у машины с двухлитровым мотором, раздаткой 2,7, ГП 4,7 и 31-ми Симексами. При менее экстремальной эксплуатации изнашиваются сепараторы, но они именно изнашиваются, а не рвутся, что позволяет к примеру доковылять до дома при первых признаках износа (хруст).

В общем считаю что переход на Шнивские ШРУСы вполне оправдан.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

так... странно. На моей памяти рвались только сепараторы, а вот чтобы валы... не было такого, хоть страшилки и слыхивал.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

На моей практике рвутся все части передних приводов: и сепараторы, и оси гранат и "палки" (именно по шлицам). Помирает обычно та часть, которая более "усталая". Думается смысл в замене есть, поскольку одно место укрепится и рвать начнёт в других, которые проще поменять (сепаратор, "палка"). Нивер +Д.
fanngorn
Вопрос: это на какой Ниве стоит раздатка 2,7? Скоре вопрос как давно она стоит. По моей информации такие пары начали делать совсем недавно и первую партию на корне скупил КУК, как в последствии оказалось - партия бракованная (шестерни немного большего размера, чем д.б.).
Просто я уже не раз слышал, что есть Нивы с такими парами и пытаюсь выяснить на источники, помимо тольятинских. Не даш наводочку? До тошноты хочу такую понижайку...

ИМXO.
Жека
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

черный дембель:
так... странно. На моей памяти рвались только сепараторы, а вот чтобы валы... не было такого, хоть страшилки и слыхивал.
У меня рвался по шлицам во внутренней левой гранате.

GreatWall Deer G3
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
На Ниве Андрея Егорова. В Тольятти по его заказу разработали и сделали понижайку, в его раздатку поставили месяц назад. А КУК по моей информации купил кондиционную партию, хотел сам ставить и на этом бабло стричь, но видимо руки не оттуда растут вот он и свалил всё на брак.
И ещё. Если понадобится такая понижайка обращайся. По своим каналам могу сделать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
К сожалению согласен с Нивером:о(((
Историю отслеживаю.
КУК не виноват, брак при цементировании (вернее в расчётах).
Но про ... лук то лс

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Нивер
Значит мы просто разные конторы имеем в виду. Те ребята, которые Егорову делали пониженную делали, делали уму в первый раз.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

А кто нибудь подскажет, есть ли какие нить усиленные ШРУСы на 22шлица. Замучался менять.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Antohaross, если только импорт.

Глаза боятся, а Нива едет.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

МИ}{@ник
Готов купить импорт, потому как замучался с нашими. От чего подходят не подскажите? Особенно интересуют внутренние гранаты.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Есть Пиленга трипод и обычная (лучше), чисто для Нивы. Стоит 1200-1500 в зависимости от того правый или левый, 22 или 24 шлица, и трип или обычный.
Думаю в Мск ещё дешевле.

Глаза боятся, а Нива едет.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

МИ}{@ник
Пробовал, долго не живут. Уже три внутренних гранаты за полгода. А от иномарок никаких не подходит?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ШРУСы: теория