Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/17/2006, 6:59 PM +04
насколько я понимаю, нивские и Шнивские гранаты отличаются только толщиной валов и количеством шлицов. А сепараторы там одни и те же. Хотя рвется обычно именно сепаратор, а не вал.
мнения будут?
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 59
Car: 21214, 2003г.в.

7/17/2006, 7:31 PM +04
У Шнивских угол поворота больше.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/17/2006, 8:34 PM +04
Срезанные шлицы вн. шрусов неприятней порванного сепаратора + если действительно шнивские, то более жесткий ОТК( со слов сотрудника АвтоВАЗа). В планах их внедрить, если халява подвернётся, иначе небюджетно(чуть меньше 10т.р.)...

З.Ы. Порвал только один сепаратор за два года. Причина - порванный пыльник полный песка.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/17/2006, 9:37 PM +04
черный дембель
Итак, рассказываю (по-моему уже в десятый раз).

"Обычный" ШРУС:
Не знаю как у других но на моей практике чаще рвутся именно валы. Я сам порвал два ШРУСа - наружний на триале по глупости и внутренний практически в городе при диагональном вывешивании, но скорее всего это связано с усталостью металла - зимой много ездил по глубокому снегу и колёса пробуксовывали рывками. Сепараторы тоже рвутся, но реже. Раз видел как корпус наружного ШРУСа вообще раскрылся как цветок.
Стоит отметить что "палки", которыми соединены наружний и внутренний ШРУСы везде одинаковые, но тем не менее они не рвутся из-за их большей по сравнению с валами ШРУСов длины.

"Шнивский" ШРУС:
Из-за больших диаметров валов прочность последних гораздо выше чем у "обычных", но тем не менее не безгранична. За два года мне известен лишь один случай, когда свернуло вал - на каменном триале у машины с двухлитровым мотором, раздаткой 2,7, ГП 4,7 и 31-ми Симексами. При менее экстремальной эксплуатации изнашиваются сепараторы, но они именно изнашиваются, а не рвутся, что позволяет к примеру доковылять до дома при первых признаках износа (хруст).

В общем считаю что переход на Шнивские ШРУСы вполне оправдан.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/17/2006, 10:39 PM +04
так... странно. На моей памяти рвались только сепараторы, а вот чтобы валы... не было такого, хоть страшилки и слыхивал.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

7/18/2006, 1:03 AM +04
На моей практике рвутся все части передних приводов: и сепараторы, и оси гранат и "палки" (именно по шлицам). Помирает обычно та часть, которая более "усталая". Думается смысл в замене есть, поскольку одно место укрепится и рвать начнёт в других, которые проще поменять (сепаратор, "палка"). Нивер +Д.
fanngorn
Вопрос: это на какой Ниве стоит раздатка 2,7? Скоре вопрос как давно она стоит. По моей информации такие пары начали делать совсем недавно и первую партию на корне скупил КУК, как в последствии оказалось - партия бракованная (шестерни немного большего размера, чем д.б.).
Просто я уже не раз слышал, что есть Нивы с такими парами и пытаюсь выяснить на источники, помимо тольятинских. Не даш наводочку? До тошноты хочу такую понижайку...

ИМXO.
Жека
John Mullins

Reg.: 3/9/2005
Posts: 98
From: Москва, Тимирязевский р-он
Age: 41
Car: GreatWall Deer G3

7/18/2006, 4:22 PM +04
черный дембель:
так... странно. На моей памяти рвались только сепараторы, а вот чтобы валы... не было такого, хоть страшилки и слыхивал.
У меня рвался по шлицам во внутренней левой гранате.

GreatWall Deer G3
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/18/2006, 9:39 PM +04
Дюк
На Ниве Андрея Егорова. В Тольятти по его заказу разработали и сделали понижайку, в его раздатку поставили месяц назад. А КУК по моей информации купил кондиционную партию, хотел сам ставить и на этом бабло стричь, но видимо руки не оттуда растут вот он и свалил всё на брак.
И ещё. Если понадобится такая понижайка обращайся. По своим каналам могу сделать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

7/19/2006, 1:38 AM +04
fanngorn
К сожалению согласен с Нивером:о(((
Историю отслеживаю.
КУК не виноват, брак при цементировании (вернее в расчётах).
Но про ... лук то лс

ИМXO.
Жека
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/19/2006, 4:03 PM +04
Нивер
Значит мы просто разные конторы имеем в виду. Те ребята, которые Егорову делали пониженную делали, делали уму в первый раз.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Antohaross

Reg.: 8/3/2008
Posts: 479
From: Коломна
Age: 40
Car: Ваз 21213 1996г.в.

7/21/2009, 9:52 AM +04
А кто нибудь подскажет, есть ли какие нить усиленные ШРУСы на 22шлица. Замучался менять.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 45
Car: 2131 2001г.в.

7/21/2009, 9:53 AM +04
Antohaross, если только импорт.

Глаза боятся, а Нива едет.
Antohaross

Reg.: 8/3/2008
Posts: 479
From: Коломна
Age: 40
Car: Ваз 21213 1996г.в.

7/21/2009, 10:01 AM +04
МИ}{@ник
Готов купить импорт, потому как замучался с нашими. От чего подходят не подскажите? Особенно интересуют внутренние гранаты.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 45
Car: 2131 2001г.в.

7/21/2009, 10:18 AM +04
Есть Пиленга трипод и обычная (лучше), чисто для Нивы. Стоит 1200-1500 в зависимости от того правый или левый, 22 или 24 шлица, и трип или обычный.
Думаю в Мск ещё дешевле.

Глаза боятся, а Нива едет.
Antohaross

Reg.: 8/3/2008
Posts: 479
From: Коломна
Age: 40
Car: Ваз 21213 1996г.в.

7/21/2009, 10:43 AM +04
МИ}{@ник
Пробовал, долго не живут. Уже три внутренних гранаты за полгода. А от иномарок никаких не подходит?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ШРУСы: теория