Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

blondin
Еще может экономайзер мощностных режимов мозги компостировать. У меня были рывки при ускорении из-за него. Причем мембрана была цела. Пружина из ремкомплекта [:down] . Поставил родную пружинку, она намного сильнее, чем из ремкомплекта, и рывки исчезли. Хорошо, здесь подсказали, что надо ЭМР глянуть, а то сам бы так и не догадался.
Вариант второй - что вообще проблема не в карбе. Попробуй другой воткнуть, например, взять у кого-то нормально отрегулированный. Я наблюдал такой случай, с похожими симптомами, как у тебя. Когда поставили карб с моей машины, ничего не изменилось - значит, карб не причем. Проблема была в зажигании.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Решил реанимировать свой старый солекс 073 (с завода стоял).
поменял я его из-за проблемы с провалом именно на 1800, причем таким конкретным! Сейчас поменял все(!), что только возможно поменять: ГТЖ, прокладки, мембраны! Провал как был так и остался. На другом карбе. даже намека нет!
Что же это может быть? Склоняюсь либо переходная, либо заклонка закусывает. Но провал хороший такое, что плавно нажимать, что резко!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
blondin

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 43
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

Snowchaser:
Проблема была в зажигании.
сам начинаю склоняться к этому варианту, подозрение такое, что вакум-корректор не корректно работает, при его отключении характер работы движка практически не меняется. Хотя если создать разрежение в шланге обороты движка растут.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Konservator:
Глянь ещё раз на распылитель ускорительного насоса, он может оказаться двойным, восьмёрочным(как оказалось у меня).Ты тОчно смотришь струйку в первой камере ,где воздушная заслонка ? Меня в своё время это сбило с толку. Смотришь - прыскает как надо, а оказалось что это во вторую камеру, а в первой гусак забит. Прочистил и нет провалов...
Нет, гусак стоит родной нивский, прыскает в первую камеру, для эксперимента ставил двойной с выводом обоих леек в первую камеру - эффекта никакого.

С уважением.
kirill-romanovskijj

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 8
Откуда: Рязань
Возраст: 38
Авто: ваз 21213

я пошел дальше всех,и не стал мелочиться.
Когда у меня появились провалы,взял умную книжку (ремонт Ваз-21213), и начал читать,после третьего листа с причинами провалов и способами как их исправить,я взялся ремонтировать,по своей не хитрой тактике (Востановлению не подлежит,только полной замене),я заменил,все на новые запчасти-карбюратор,свечи,провада свечные,комутатор,крышку трамблера,бензанасос,отрегулировали клапана,заменили трамблер,выставили захигание,поменяли все фильтры,моменяли масло,И Я БЫЛ ОЧЕНЬ УДЕВЛЕН КОГДА ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО ПРОВАЛЫ КАК БЫЛИ ТАК И ЕСТЬ,но стойт только вытянуть подсос до 1500 оборотов,машина превращяеться в самолет,НУ НЕ СТОИТ РАСТРАИВАТЬСЯ,ПОДУМАЛ Я,не смог сделать я сделают проффесионалы в хорошем автосервисе,после 2 дней ремонта,проверки всего что толко можно,с частичной разборкой двигателя,проверкой самой современой апаратурой,проффесионалы вернули мне автомобиль,таким же как я отдал его им,и вежли попросили больше не появляться у них не вкоем случае,пока я не преобрету,другой авто.уже 3 месяца ездию только на подсосе,ы не в одном автосервисе не знают что с автомобилем.Вот что мне делать.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

kirill-romanovskijj
Явно карб, регулируй у карбюраторщика, переходная система бушует, а подсос всё решает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
kirill-romanovskijj

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 8
Откуда: Рязань
Возраст: 38
Авто: ваз 21213

да,я с карбюратором все что только можно делал,все проверил,уровень просто отлично настроен,попловки ни че не чепляют,все прочистил,все продул,все прокладки поменял,новенький бензанасос,поставил,а он сволоч,работать не хочет.
сначала когда заводишь все окей,и когда едишь вроде ни че но через 300 метров езды,начинаются,сильные дергания,при легком зажатий на педаль газа машина вовсе не едет и начинает по тихоньку терять обороты и останавливаться,пока газ в пол не дашь не едет,и то плохо,такое осчучение что целиндры не работают,подсос если до 1500 оборотов не поставишь,то машина не едет,только вытянишь,и все красота,машина просто летит,и на газ маментально реагирует,стоит чуть убрать подсос,все копец,
и на холостом ходу,работать начинает странно,то двигатель работает на высоких оборотах,то как будьто успокаиваеться и начинает ровно работать.пытался регулировать пусковое устройства корбюратора бесполезна,начинаю прибовлять обороты машина не реагирует,стоит немного проехаться и включить нетралку,обороты зверские,начинаю крутит пускавое устройство,обратно до конца обороты ниже 1000 не падают,но чуть чуть проехав,обороты падают так до того что машина глохнет.не могу понять в чем проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kayotte:
да,я с карбюратором все что только можно делал,все проверил,уровень просто отлично настроен,попловки ни че не чепляют,все прочистил,все продул,все прокладки поменял,новенький бензанасос,поставил,а он сволоч,работать не хочет.
сначала когда заводишь все окей,и когда едишь вроде ни че но через 300 метров езды,начинаются,сильные дергания,при легком зажатий на педаль газа машина вовсе не едет и начинает по тихоньку терять обороты и останавливаться,пока газ в пол не дашь не едет,и то плохо,такое осчучение что целиндры не работают,подсос если до 1500 оборотов не поставишь,то машина не едет,только вытянишь,и все красота,машина просто летит,и на газ маментально реагирует,стоит чуть убрать подсос,все копец,
и на холостом ходу,работать начинает странно,то двигатель работает на высоких оборотах,то как будьто успокаиваеться и начинает ровно работать.пытался регулировать пусковое устройства корбюратора бесполезна,начинаю прибовлять обороты машина не реагирует,стоит немного проехаться и включить нетралку,обороты зверские,начинаю крутит пускавое устройство,обратно до конца обороты ниже 1000 не падают,но чуть чуть проехав,обороты падают так до того что машина глохнет.не могу понять в чем проблема.
kayotte:
Явно карб, регулируй у карбюраторщика, переходная система бушует, а подсос всё решает.
да,я с карбюратором все что только можно делал,все проверил,уровень просто отлично настроен,попловки ни че не чепляют,все прочистил,все продул,все прокладки поменял,новенький бензанасос,поставил,а он сволоч,работать не хочет.
сначала когда заводишь все окей,и когда едишь вроде ни че но через 300 метров езды,начинаются,сильные дергания,при легком зажатий на педаль газа машина вовсе не едет и начинает по тихоньку терять обороты и останавливаться,пока газ в пол не дашь не едет,и то плохо,такое осчучение что целиндры не работают,подсос если до 1500 оборотов не поставишь,то машина не едет,только вытянишь,и все красота,машина просто летит,и на газ маментально реагирует,стоит чуть убрать подсос,все копец,
и на холостом ходу,работать начинает странно,то двигатель работает на высоких оборотах,то как будьто успокаиваеться и начинает ровно работать.пытался регулировать пусковое устройства корбюратора бесполезна,начинаю прибовлять обороты машина не реагирует,стоит немного проехаться и включить нетралку,обороты зверские,начинаю крутит пускавое устройство,обратно до конца обороты ниже 1000 не падают,но чуть чуть проехав,обороты падают так до того что машина глохнет.не могу понять в чем проблема.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ну похоже ведь на переходные системы, пока газ жмешь чуть-чуть главная дозирующая не работает, а дабы не за глохнуть на системе ХХ, карб добавляет бензин через ускорительный насос и переходную систему, если бы ускорительный не работал, были бы провалы при любом наборе оборотов и на подсос реагировало не так, а вот то что переходная система жутко беднит или не работает очень похоже, а прикрыв заслонку смесь обогащается и переходная система уже не влияет, а стоит убрать подсос, до тех пор пока не заработает переходная и всё приехали. Больше посоветовать ничего не могу, нет других дельных мыслей, нужно чистить, кроме как можно вообще расстроить карб приоткрыв черным винтом заслонку (или дырочку сделать в заслонке) до тех пор что уже начинает работать ГДС, тогда конечно и ХХ (если так можно выразится) будет слишком высок, но зато и провалы исчезнут, потому что перестанет переходная влиять.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

kirill-romanovskijj
А вакуумный усилитель тормозов в порядке? Здается мне подсос воздуха где-то, причем не обязательно в вакууме.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

kirill-romanovskijj:
машина...начинает по тихоньку терять обороты и останавливаться,пока газ в пол не дашь не едет,и то плохо...
и на холостом ходу,работать начинает странно,то двигатель работает на высоких оборотах,то как будьто успокаиваеться и начинает ровно работать
Может и трубка вакуумника высохла и сломалась у впускного коллектора, а может и гл. топл. ж-р засоряется...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

не ну если был подсос воздуха, не было бы холостых, а с холостыми как я понял всё ок, а только при переходе на ГДС идет провал. Это явно указывает на неработающую переходную.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
kirill-romanovskijj

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 8
Откуда: Рязань
Возраст: 38
Авто: ваз 21213

все оказалось гараздо проще!
пока я менял запчасти и фильтры,дело было вовсе не вних,просто я не поменял один фильтр,потому что он и так был новый,я и подумал зачем его менять,вроде недавно преобрел,а вся фишка была в нем.
он оказываеться начал слойиться от чевота,и его частички вместе с бензином уходили в карбюратор,забивая жиклеры.потому что после каждой разборки и сборки автомобиль не надолго начинал хорошо работать,но через некоторое время опять засорялся карб,и начинались провалы.так что я поменял кучу запчастей и за того что сэкономил,на топливном фильтре.выкинул на ветер 7000 рублей и за того что сэкономил 10 рублей на фильтре подароже.НО НИЧЕ ТЕПЕРЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В МАШИНЕ ПОБОЛЬШЕ.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

фильтр шеви-нива или 2110 на клипсах (не под гайку) инжекторный салют к прмиеру, порядка 250-300 рублей, но чистить отлично и ресурс 50 тык
Annabecks

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213, 2000г.

Всем доброе утро.
У меня слудующая проблема, может кто-нибудь сможет подсказать.
Появляются провалы в движении.
Машина едет нормально, потом внезапно начинает прыгать стрелка тахометра и машина глохнет. Завожусь еду дальше нормально.
Дефект появляется периодически.
Свечи новые.
Думала перегревается бензонасос, поставила новый. Неисправность все равно осталась.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Annabecks:
прыгать стрелка тахометра
Зажигание...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Annabecks

У меня такое было на 21213, два раза чистил карб и неисправность возвращалась через день-два. Дело оказалось в том, что в баке скопилась всякая дрянь за 10 лет и попадала в карбюратор. Промыл бак и все, проблема с карбом пропала.

ps: это, конечно же, одна из вероятных причин.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)