Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Александр Припоров:
Стоит...
вообще набирает обороты как резиновая [:(]

кстати и еще поставил даже снова старый карб, чихает в карб. сделал раньше зажигание - перестало, позже делаю-еще сильнее чишет.
и еще на 073 когда ехал последний раз проверял на 3, 4 когда газ жму в пол то дерагется... но не развивает обороты более 2500
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

H.U.N.T.:
...кстати и еще поставил даже снова старый карб, чихает в карб. сделал раньше зажигание - перестало, позже делаю-еще сильнее чишет.
и еще на 073 когда ехал последний раз проверял на 3, 4 когда газ жму в пол то дерагется... но не развивает обороты более 2500
Смесь не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выпускном тракте... В карб-р "стреляет" скорее всего потому, что остаточные газы имеют высокую температуру и, даже когда поступает свежая смесь, способны ее воспламенить... При этом смесь может сгорать во впускном коллекторе, до того, как попадет в камеру сгорания... Вот и "не набирает" - гореть не чему. Проверь, может клапанная пружина лопнула...???
Сними на ХХ ВВ провод, оголи его заранее, чтоб контакт виден был и увеличивай зазор между свечой и проводом, проверь какой зазор пробивает искра при 2500 min-1... При зазоре между электродами в свечах 0,7-0,8 мм, искра на воздухе должна пробивать зазор около 10 мм... Т.е соотношение на воздухе - в цилиндре примерно 10:1... Так хоть СЗ проверишь.

Да пусть хоть в 10-й раз..., но я бы на твоем месте проверил фазы, зазоры, мощность искры... Карбюратором заниматься - дело не перспективное, мне кажется.
Удачи и, с праздником...!!!
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Александр Припоров


Александр,сегодня занимался карбюратором,заглушил две трубки(патрубки отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов),результата никакого,всё так-же провалы.


Купил ремкомплект,снял карбюратор,заменил все менбраны,пружинки,часть жиклёров,заменил прокладки под карбюратором.
Прогрел машину,отрегулировал карбюратор.УРА!!! Провалы пропали.
Но рано я обрадовался,проехав км5 опять появились провалы,но и ещё и лёгкие подёргивания.

ПРИМЕР:Запускаю двигатель,ХХ держит хорошо,обороты не плавают. Нажимаешь резко газ - сразу-же провал,сбрасываешь газ,пару секунд плавают обороты на ХХ.
При движении:включил передачу,начинаю движение,как только отпустил сцепление,начинаю нажимать на газ - ПРОВАЛ. Начинаю отпускать газ - появляются на пару секунд - короткие.слабые лёгкие подёргивания,потом всё хорошо,и так на всех скоростях,переключаешься на любую передачу,только стоит нажать на газ - ПРОВАЛ.Стоит вытащить подсос, хотя бы на 5мм-куда всё девается.Сразу и провалы пропадают и машина едет без проблем.
Подскажите мне пожалуйста,что мне делать??? Что ещё в карбюраторе посмотреть??? [:weep]

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mikhsalnikov
Да выкини ты его и купи новый - сколько времени уже мучаешься [:(] 9 лет Солексу - он уже безнадежно мертв [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

ALER
не прав.
у меня тоже самое же впринципе, карб новый уже поставил...
результат тот же.
а то что ты говоришь что 5 лет и выбрасывай потомучто не прочистить, так вот лично я дуимаюб это не грязь а раздолбаные отверстия под оси заслонок.
так что дело не в том что карбу 9 лет, причина не в этом.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

H.U.N.T.
Пожимаю плечами. Мое мнение по этому вопросу осталось неизменным. И ничто не подтверждает, что у тебя и у mikhsalnikov причина провалов одна и та же.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

ALER
Дорогой Алер,я больше чем уверен в том,что приехав на СТО к своему проверенному карбюраторщику он мне его наладит минут за 15.И взяв при этом рублей так 600.
Я когда перед новым годом купил машину ездил к нему,и он мне его наладил.Проездил я примерно пару дней,решив поменять топливные фильтра и т.д,после моего так сказать 'ковыряния' опять появились провалы.И сразу же на шею присела 'ЖАБА',это опять надо ехать к нему платить 600рублей и т.д
Раньше я на своей старенькой 2103 сам ремонтировал карбюратор,подсилу были разные проблемы,в том числе и провалы.
Я думаю то,что СОЛЕКС не сложнее ОЗОНА,ДААЗа и т.д.
И всё дело то в том,что только стоит мне объяснить этому карбюраторщику какого характера у меня провалы,он уже знает что с карбюратором.Скажет с ехидной ухмылкой: -'приезжай,сделаю'. -'да,да и деньги не забудь прихватить!'
И ведь сделает.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

ALER
Дорогой Алер,я больше чем уверен в том,что приехав на СТО к своему проверенному карбюраторщику он мне его наладит минут за 15.И взяв при этом рублей так 600.
Я когда перед новым годом купил машину ездил к нему,и он мне его наладил.Проездил я примерно пару дней,решив поменять топливные фильтра и т.д,после моего так сказать 'ковыряния' опять появились провалы.И сразу же на шею присела 'ЖАБА',это опять надо ехать к нему платить 600рублей и т.д
Раньше я на своей старенькой 2103 с 79года сам ремонтировал карбюратор(которому не один десяток лет), подсилу были разные проблемы,в том числе и провалы.
Я думаю то,что СОЛЕКС не сложнее ОЗОНА,ДААЗа и т.д.
И всё дело то в том,что только стоит мне объяснить этому карбюраторщику какого характера у меня провалы,он уже знает что с карбюратором.Скажет с ехидной ухмылкой: -'приезжай,сделаю'. -'да,да и деньги не забудь прихватить!'
И ведь сделает.

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mikhsalnikov:
И ведь сделает.
mikhsalnikov:
Проездил я примерно пару дней
Я тебе высказал свое мнение. А дальше делай, как знаешь. Я писал в форуме, почему чистить Солекс после пяти лет эксплуатации уже нерентабельно. Специально для тебе повторять не буду - найдешь поиском. Не захочешь искать - плати по 600 рублей каждую неделю. Можно - каждые два дня. А можно поменять карб на новый и на два-три года вообще забыть о нем.

Солекс - это совсем не Озон в 2107 и не Вебер в 2103.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

ALER
Ну дай хотя бы ссылочку если не сложно,не найду я поиском.Пожалуйста...

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Слово "нерентабельно" в поиск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

ALER
Поиском не нашёл.
Буду ждать совета Александра Припорова.

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mikhsalnikov:
Поиском не нашёл.
Значит, лень-матушка тебя подвела. Александр с моим мнением не согласен. Ну, тогда каждые два дня по 600 рублей готовь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

mikhsalnikov:
Я когда перед новым годом купил машину ездил к нему,и он мне его наладил.Проездил я примерно пару дней,решив поменять топливные фильтра и т.д,после моего так сказать 'ковыряния' опять появились провалы.И сразу же на шею присела 'ЖАБА',это опять надо ехать к нему платить 600рублей
Есть период "гарантийного" обслуживания. И есть "неписанные" законы... Не факт, что с тебя возьмут деньги. Механик тоже может ошибиться, пропустить что-то, приходится проверять свою работу... У меня, например, самомнения нет. Неисправности бывают "плавающие", периодически проявляющиеся, да и ошибки неизбежны, а сохранить клиента важнее, чем "срубить" лишний рубль. Мне проще повторить работу, даже если в ней уверен... Если она возвращается 3-й раз, бывает, что меняем карб-р на другой... Заранее подготовленный. Это когда клиент не доверяет. Имеет право... Много времени это не отнимает но, как правило, доверять начинают. Ищем дальше...
Почему не вернулся сразу к механику, пусть и вскрывал карбюратор, регулировал...??? Договорились бы вы, мне кажется, и без денег...

Я с удовольствием тебе помогу, но сначала буду задавать вопросы... И, мне кажется, быстрее получится через личку...
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

mikhsalnikov
Меня тож переодически провалы мучают, карб поменял - пропали на недельку, но у карбюратор сверленный под газ был - за тем и поменял (тянул плохо и воздух подсасывало всюду). Появились, фильтр тонкой очистки поменял - пропали на недельку... появились, к карбюраторщику съездил - пропали на недельку... в общем мораль такую для себя вывел: не доверю я машину сервису, во всяком случае по мелкосрочке и по тому, что не требует спину надрывать. Надёжнее самому - знаю что где менял, и где мог напортачить. Пока провалов не наблюдается. Предполагаю, как посоветовал Snowchaser, действительно могло быть дело в переходной системе. При переборе разных жиклёров хх и распылителей УН поведение машины менялось. Делал ошибку и наступал постоянно на одни и те же грабли при настройке карбюратора. Это только предположение, что-либо смело заявлять не решусь - уж слишком часто провалы то появлялись, то при замене какой-нибудь ерунды пропадали. На день вообще пропали провалы пока без крышки бензобака ездил...
Александр Припоров, действительно я с зажиганием перестарался. Когда машина прогревается как следует (не менее 2 часов езды) - при троганьи с места начинает дёргаться сильно, при переключении на 3 скорость на 2000 об появляется кратковременный звон "пальцев". Что мне осталось непонятным - почему на 3-й скорости звон появился, а на 4 скорости даже в горку никакого звона нет? [:?] Ну и заводиться на холодную хуже стала. Сейчас опять морозы за -30 вдарили - поставил на прикол, нет особой надобности. Потеплеет (что-то уж совсем не верится) - снова возьмусь.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
mikhsalnikov:
Я когда перед новым годом купил машину ездил к нему,и он мне его наладил.Проездил я примерно пару дней,решив поменять топливные фильтра и т.д,после моего так сказать 'ковыряния' опять появились провалы.И сразу же на шею присела 'ЖАБА',это опять надо ехать к нему платить 600рублей и т.д
Я в своё время КПП капиталить отдавал в сервис. Так после они дважды переделывали мне коробку спустя месяц. Денег не брали - я только зап. части ездил искал да привозил. Об оплате "за работу" даже не заикнулись. Так что честые люди тоже ещё есть.

mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Xell
Я так понимаю:- у тебя провалы пропали,и чётко ты ответить не сможешь от чего они были и как ты их устранил???

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)