Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Xell:
Итак, прокопался я пол дня с дурацкими восьмёрочными распылителями, пытаясь их изогнуть в одну камеру.
Там гнуть надо только нижнюю. Я за 5 минут согнул и отрегулировал, там ведь несложно все. Эта трубочка пассатижами гнется хорошо. Да и гнуть-то ее особо не надо. Могу фотку выложить.
Xell:
Сменил жиклёр хх с 42 на 39
А я уже несколько раз пытался 39, 40, 41 жиклеры подсунуть. Не желает мой карбюратор их принимать - на холостых начинает пукать из глушака. Может, качество жиклеров такое? С 42 работает нормально, расход в норме. В мануале по настройке кстати где-то читал, что такой жиклер допускается, если этого требует карбюратор.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

shtirliz73:
и раззенкованные под потайные винты оси заслонок, взять с испорченного карбюратора
Это можно)). Хуже быть не должно если не занесёшь грязь.. А воздушки просто полернуть от ступенек, убрав облой и т.д.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

mikhsalnikov:
Александр Припоров
А сам клапан не надо перекрывать?Выходы из него можно оставить открытыми?
Открытым его штуцер оставлять можно...
По схеме поймешь как проверить герметичность клапана...
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Ну, в общем откатал 50 км. По ощущениям - холостой ход вообще никогда так не работал. 800 об без нагрузки, 900 об с нагрузкой, не плавают. Вообще идеал. Провалов нет вообще, НО теперь пропала тяга, можно даже сказать, что не соответствует оборотам двигателя. Такое ощущение, что вот вот чихнёт и поедет нормально, а неееет, так и тянет еле еле. Подскажите куда копать? Гдето вычитал, что может быть диафрагма УН, но сам грешу на зажигание или качество...слишком бедную смесь.

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Xell:
800 об без нагрузки, 900 об с нагрузкой,
Это , как? Холостой он поэтому и холостой.
Xell:
Гдето вычитал, что может быть диафрагма УН
Если резко нажать педаль газа -ускоряется, то не оно.
Xell:
но сам грешу на зажигание или качество...слишком бедную смесь.
Скорее всего. Проверь ещё правильное открытие второй камеры.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Усё, вроде, разобрался. Выставил зажигание ближе к третьей метке по стробоскопу, подрегулировал карбюратор - заработало. Дважды давал остывать, откатал около 100 км, заодно и по трассе поездил. Ведёт себя резво, провалы исчезли, только обороты чуток плавают - на 30-50 об где-то туда-сюда на светофорах, но это не страшно.

Карбюратор настраивал на этот раз так: нашёл винтом качества максимальные обороты, выставил на границу нестабильной работы, винтом количества поднял до 1200-1300, затом качеством обеднял до падения оборотов до 1000. Что-то менять боюсь - вроде всё как надо, а то что обороты плавают чуток совсем - думаю не критично.
jett:
Xell писал(а):800 об без нагрузки, 900 об с нагрузкой,

Это , как? Холостой он поэтому и холостой.
Фары, печка, звук. При включении всего этого наблюдается падение на 150-200 оборотов хх.
Теперь бы по правильной настройке карбюратора разобраться...

H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Что тог вчера я только заметил:
карб новый 073 а там между воздушными жиклерами проточка под 2 трубочку УН во 2 камеру как на 8. на старом не было такой проточки вроде... это чо щас так стали делать чтоли? или это я на подделку нарвался?
и может изза этого у меня машина не валит совсем?
кстати по поводу своих провалов, поставил я носик УН от 8 в 1 камеру оба носика, стало хуже. с подсосом не едет даже.
подсоса воздуха нигде нет. может все таки стоит жиклеры поменять на какие нибудь?
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

H.U.N.T.
У меня на карбах и на старом и на новом такие проточки есть.

H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Xell т е как на 083??
вот так?
s083_4.jpg
s083_4.jpg
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Ага, один в один

Добавлено спустя 32 секунды:

Но на карбе метка 073

H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

хм... но у меня точно небыло такой проточки на старом.
блин жалко отдал его под распиловку, а то сфоткал бы.

жиклеры у тебя стандартные?

кстати еще вопросик: тут как то писали что вроде как обратный клапан заклинивает в открытом положении и топливо прост о льется в бак. а что он еще как то по другому работать должен??
как я думаю дак он просто для того чтоб из бака не шел бензин в карб, т е в одну сторону дуешь -пропускает, в другую-нет.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

H.U.N.T.:
жиклеры у тебя стандартные?
Да, кроме хх - стоял 40 вроде, менял на 42 - стало хуже. Подошёл 39

Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Xell:
Усё, вроде, разобрался. Выставил зажигание ближе к третьей метке по стробоскопу, подрегулировал карбюратор - заработало.
Сомневаюсь, что надолго... Для мотора 1,7л. - это раннее зажигание... Думаю причину не устранил, а "замазал". Либо искра слабая, либо впускной коллектор холодный, может еще что, но что-то не так...!
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

снова я со своими провалами [:(]

сегодня еще заметил что у меня ГТЖ 2 Камеры стоит не 117.5 а 115...

сейчас свечи серенькие, все. обороты так и не набирает под нагрузкой, на ХХ все ок. как бы такой глубокий провал. вот 2500 и все тут, хоть чо делай, и подсос не так уж сильно влияет, но с вытянутым хоть чуток едет.

и еще у меня раньше никогда метка не совпадала на РВ и корпусе РВ, как бы не доезжая на пол зуба примерно, а сейчас очень очень ровно стоит вокурат напротив метки. Я уж думаю может мне попробовать на 1 зуб сместить чтоб звезда РВ не доезжала метки?
ну уже не знаю в чем дело, не знаю!!

у нас тут даже типа самый спец по карбам не хочет меня брать на прием [:)] после того как я ему все по телефону рассказал. видимо только могут СО да ХХ настроить [:(]

как думаете стоит или нет?

ну уже не знаю в чем дело [:(]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

H.U.N.T.:
как думаете стоит или нет?
Стоит...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)