Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Провода от восьмерки отличаются только наличием дополнительного разъема, который или пусть болтается, если не мешается, или благополучно отрезается.Сам себе ставил, когда на БСЗ перешел, да и в статье из FAQ по-моему было
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Dizel_dt-75:
Пишу еще раз - НА НИВЕ СВОЯ ПРОВОДКА, СВОЙ ТРАМБЛЕР. ТОЛЬКО КАМУТАТОР ОДИНАКОВЫЙ!
То что свой трамблер - я знаю.
Что под проводкой подразумеваешь?
Высоковольтные провода?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

aduardr
коммутаторная проводка своя

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Dizel_dt-75:
aduardr
коммутаторная проводка своя
ОК

Вчера с работы еду, чувствую машинка какая-то вялая. На пол-пути останавливаюсь - думаю наверно гусек уск.насоса засрался...
Открываю крышку фильтра, а там тряпочку засосало, которая внизу около аккумулятора лежала... убрал все стало нормально.
Нехилый пылесос выходит [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

aduardr:
тряпочку засосало
томас отдыхает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Как-то еду себе неспеша, вдруг машина дернулась, стрелка тахометра прыгнула в сторону нуля, дальше поехала как ни в чем не бывало.Будто перебой в подаче бензина был.Сегодня опять такая же байда.Дернулась, потом нормально.Тут же останавливаюсь на светофоре, уже на ХХ опять дернулась, стрелка прыгнула почти до нуля и обратно, дальше снова все нормально.Т.е. это случается как на ХХ, так и в движении.Что за фигня?Если первый раз еще бензина в баке мало было, можно как-то на это списать (хотя не настолько мало), то сегодня вообще полбака еще.Вообще интересно, это насос-карбюратор или зажигание?Фильтр топливный новый.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
100% зажигание- иначе тах не реагировал бы! Зажигание бескантактное стоит? Если контактная то проблема простая, если бесконтактная- тогда еще проще смотри проводку- на наличие разрывов замыканий(возможных)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Зажигание бесконтактное. Вроде на месте все.Может провод какой отходит незаметно.Буду искать.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
смотри проводка - камутатор - ДХ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Были провалы , особенно на 2000 об, поменял филтра тонкой очистки 2 шт, день отъездил - вроде нормально, потом опять двадцать пять, вчера решил почистить фильтр топливного насоса, т.к. провалы были похожи на то что бензин кончился, пока чистил насос вспомнил что есть новый на нз на дальние расстояния, заменил, сегодня вроде езжу нормально, но почему-то на ХХ стрелка тахометра на 100 об и бывает даже глохну, хотя раньше меньше 900 об не показывала, с чем это может быть связано?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Dizel_dt-75:
Пишу еще раз - НА НИВЕ СВОЯ ПРОВОДКА, СВОЙ ТРАМБЛЕР. ТОЛЬКО КАМУТАТОР ОДИНАКОВЫЙ!
Коса зажигания подойдёт и от 2108 по распиновке и разъёмам совершенно одинакова с 21213.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Wildman
да,только провода надо удлинять укорачивать! Тогда уж проще только разъемы купить с проводами раз уж паять (скручивать) придется

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

ММГ:
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 14:50    Заголовок сообщения:
Провода от восьмерки отличаются только наличием дополнительного разъема, который или пусть болтается, если не мешается, или благополучно отрезается.Сам себе ставил, когда на БСЗ перешел, да и в статье из FAQ по-моему было
Наверно я это мелко писал, не видно было.Ну да ладно.И удлиннять/укорачивать не надо ничего.ПРОСТО СТАВИТСЯ И ЕДЕШЬ.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
у меня не хватило! пришлость провода от КЗ до коммутатора не хватило!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Смирнов Михаил:
но почему-то на ХХ стрелка тахометра на 100 об и бывает даже глохну, хотя раньше меньше 900 об не показывала, с чем это может быть связано?
Смотри жиклёр ЭМ клапана-грязь (обязательно продуть), либо подсос воздуха (подтяни его, но аккуратно).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)