Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

МИ}{@ник
! 073+10верх автомат пуска это как? Лежит такой карб у меня с виду ничего, внутри чище моего даже а почему его сняли неизвестно. Было желание его внедрить, но руки не доходят. Зачем там стоит 2 клапана хх ?

с уважением Андрей
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

регион76:
Зачем там стоит 2 клапана хх ?
2-ой стоит вместо клапана ЭМР.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Просверлил вторую дырку как у 73 карба для ХХ
отремонтировал ХХ - в теме про ХХ писал.
ХХ теперь ровный будто машина с конвейера тока...Помогла ли вторая дырка или нет не знаю т.к. делал ее вместе с ремонтом...

и вернул в первую камеру 165 ВЖ родной. Предыдущий 155 наверно компенсировал неисправный ХХ. Когда карб разирал во второй камере ТЖ почему-то оказался тоже 95. поставил туда 115/125.
все равно эффект от второй камеры проявляется тока после 3000.


Правильно в какой-то книжке про СОЛЕКСЫ писали, что можно любой из них ставить на любую машину без существенных переделок.

Не знаю почему у автора статьи макималка 110 была у меня получилось 135. Спишем это на больший вес машины...
Siriu5

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: Железногорск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121, 1986 г.в.

День добрый! Машинка ВАЗ-2121 двигатель 1,6 карбюратор ОЗОН 2107. У меня есть карбюраторы ВАЗ-21083 (диффузоры 21х23), а так же есть Солекс спорт (диффузоры 24х26). Сейчас на карбюраторе озон при трогании если не газанул сильно то машина глохнет. Чистка и регулировка не помогли. Сейчас думаю о замене его на один из своих солексов. Дайте совет какой из моих солексов больше подойдет для моего двигателя?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

У меня 21213. год ездил на 21083. Он экономичней - это факт.
На моем движке минимум на 1-2 л меньше по городу.
Но за городом больше 100 уже как-то тяжелее и по динамике похуже.
Экономии за грордом я так и не добился те же самые 8 л.
трубка с шариком.или заглушенная с отв. 1 мм

Я думаю, что с 24х26 машина не поедет вообще и бензин будет ведрами жрать...

Для 1,5 и 1,6 л карб 21083 на сайте ДААза по отзывам ничего хорошего.
Siriu5

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: Железногорск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121, 1986 г.в.

aduardr
Я так понимаю что лучше тот который сейчас стоит разобрать, прочистить и ездить дальше на нем?
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

aduardr:
Я думаю, что с 24х26 машина не поедет вообще и бензин будет ведрами жрать...
Вот как раз с 24х26 она и поедет
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Я так думаю что лучше такой же новый. [:D]

Хотя если большая скорость не нужна, а нужна тяговитость до 3000,
то выбор однозначен 21083.

Но гемор тебе однозначно обеспечен - это подбор жиклеров и переделка под Солекс.

Мои первые ощущения когда пересел на 21083 - это КРУТО, провалов почти нет - т.к. переходная система работает очень мало: либо ХХ либо ГДС.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Cha:
Вот как раз с 24х26 она и поедет
Больше Диффузор - больше топливный жиклер - больше расход.

Поехать-то она поедет. Но КАК?

а 24х26 двиг 1,6 л он стока воздуха просто съесть не сможет.

Первую половину ветки прочитайте вторая камера с диф > 24 вещь бесполезная... по крайней мере для наших движков.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Если хочется, чтоб машина поехала, не надо ставить нештатный карбюратор из коробки, надо подбирать воздушные и топливные жиклеры эмпирическим путем под свои хотелки.
К слову, у меня на 3-литровом уазе стоял доработанный синхронник к-135 от 53-го газона. И ничо. И расход не сильно изменился, и весь воздух мотор смог съесть, а вот динамика стала даже избыточной для 2-тонной машины.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Siriu5
В FAQ есть на мой взгляд неплохая статья о доработке 08-го солекса. Единственное... я не согласен с автором по вопросам доработки малых диффузоров. Такие карбы ставил людям на классику, Нивы, Форды... Все довольны. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
aduardr
aduardr:
а 24х26 двиг 1,6 л он стока воздуха просто съесть не сможет.
На классике, например на 2101(1200) эффект от установки такого карба очень даже заметный... На днях ставил солекс 24х26 на Таврию (1100). Таврия при заезде на 402м разорвала Daewoo Nexia 1500 16v... Я к тому, что двигатель явно съест такой объём воздуха. Другой вопрос- а нужно это на Ниве?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Stack:
На классике, например на 2101(1200) эффект от установки такого карба очень даже заметный... На днях ставил солекс 24х26 на Таврию (1100). Таврия при заезде на 402м разорвала Daewoo Nexia 1500 16v... Я к тому, что двигатель явно съест такой объём воздуха. Другой вопрос- а нужно это на Ниве?
Буду иметь ввиду...

А расход бензина какой у этой таврии? Есть данные?
Stack:
В FAQ есть на мой взгляд неплохая статья о доработке 08-го солекса. Единственное... я не согласен с автором по вопросам доработки малых диффузоров. Такие карбы ставил людям на классику, Нивы, Форды... Все довольны. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
По этому поводу у меня тоже есть свое мнение.
Ставить можно, и думаю нужно.(сам буду ставить на выходных себе)

Мое наблюдение:

Эмульсионная трубка 23 на мой взгляд предпочтительнее ZD
Так как она дает более равномерное распределение мощности и экономичность.
150 или 155 ZD дает офигительную тягу на низах, но наверхах машина тупо не едет.

Я пользуюсь 165-ым жиклером с трубкой ZD с отверстием 0,6 мм с торца(почти заглушен).
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

aduardr:
А расход бензина какой у этой таврии? Есть данные?
При спокойной манере в городе примерно 9-9,5\100, если давить- расход очень высокий, но прееет!
Siriu5

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 3
Откуда: Железногорск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121, 1986 г.в.

У меня сейчас на ваз 21093 с двигателем 1,5 стоит солекс 24х26, жиклеры подбирал сам, изначально в нем стояли жиклеры от нивавского 073 солекса, на них машина только жрала, а толку не было. я поколдовал с жиклерами, сейчас при активной езде, но на первой камере и скоростью до 140 расход 8-9 литров, при езде газ в пол порядка 12-15(город-трасса 50/50). при установке на машину 83 солекса, появляется ощущение что у машины сзади якорь. А так как я собрался девятку продавать, а ниву приобрел, вот и думаю что диффузоры почти такие же как и у нивовского солекса, единственное что смущает что у моей нивы двигатель меньшего объема. Либо надо изучить карбюратор типа озон и пошаманить с ним...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

посмотрел Теорию ДВС и пришел к выводу, что самый нормальный карб Солекс, также в ютубе можно глянуть рекомендации Наиля Порошина как сделать Солекс вечным)) Кто что думает?

Пробег 135200 км
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Shuhrat:
самый нормальный карб Солекс
Спорный вопрос! На мой взгляд самые "дуракоустойчивые" это Вебер и Озон. Вебер будет работать со щелями между половинками карба, с песком и грязью в поплавковой камере... Озон понежнее, потупее, но тоже "дуракоустойчивый" Солекс более нежный, но и более бодрый карб. Об экономичности судить сложно- всё зависит от манеры вождения... Т.е. тут кому, что нравится.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора