Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

shtirliz73
У меня 6 или 7 лет с одной или двумя чистками без снятия с коллектора. Что я делаю не так? [:D]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Stack:
У меня 6 или 7 лет с одной или двумя чистками без снятия с коллектора. Что я делаю не так? Голливудская улыбка
У меня предыдущий тоже больше семи отслужил точно (где-то лет 8,9).
Снимал два раза, разбирал, "пшикал", собирал и радовался. Видимо тоже что-то делаю не так. А вот новый карб, который стоит уже больше года где-то до марта этого года "дурочку" включал.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask:
новый карб, который стоит уже больше года где-то до марта этого года "дурочку" включал
Про качаство новых деталей постовляющихся в запчасти даже говорить не хочется. Никакого выходного контроля качества и новая деталь может оказаться хуже старой. Яркий пример, сосед по гаражу, его семерка и новый солекс от "Пекара"... Так что надеятся, что новый Солекс прослужит, как старый, не стоит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

yonnex001:
от "Пекара"
Может в этом проблема?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня Пекаровский солекс почти год стоит. Когда все крошки от обработки вылетели, нормально заработал [:RWL] Сейчас я доволен, по расходу и мощности порядок. За зиму в него не лазил ни разу. Но вначале я конечно чуть не упал, когда открыл его и увидел отходы производства - опилки. И пусковое устройство было не отрегулировано вообще.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Здесь в карбовых темах много копий сломали по этому поводу. Вывод всегда один: на фоне Солексов- Озоны надёжнее, даже новые из магазина. На днях другану на стоковый 1,7 поставил как у себя карб., работает даже немного получше, чем на моём 1,8. Ездит человек, жизни радуется после Солекса. Я в свой больше полутора лет не лазил. Единственный косяк за это время это падение х/х в пробках на жаре до 300- 500 оборотов. Но так как не глохнет, да и пробки особо большие редкость( максимум 40 мин. простоишь), я даже не стал лазить и искать причину.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

RAN:
А к 21213 лучше всего подходит Солекс 21073!
А вот и нет. Зае..л мой 21073, уже второй...

Прочитал в ФАКе статейку про доработку 21083. Поискал, посчастливилось - купил это чудо 21083. Вернее тока нижнюю часть.
Подбирал жиклеры пару дней. Мотор тянет с холостых. адеватная педаль газа - Как надавишь так и едет. По сравнению с 073 карбом - небо и земля. Стал даже второй камерой пользоваться.

На 4000 и вправду потолок кажется. Но мне не важно я на ней почти не езжу.

Ну, вот и поделился мож кто еще попробует...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

aduardr:
По сравнению с 073 карбом - небо и земля.
А что они сразу на заводе их не ставили, поиздеваться хотели?
aduardr:
Стал даже второй камерой пользоваться.
Что на 073 карбе достаточно одной было?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

aduardr:
Подбирал жиклеры пару дней.
Если не секрет, какие жиклеры стоят сейчас?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
пользуюсь только 1 камерой, её мне хватает за глазищщуууу...по трассее сегодня с охоты возвращались 90-110 без вопросов, расход порядка 8-8.5 литров, ряд R1 в коробке
кстати, обязательно попробую 21083 карб
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
кстати, обязательно попробую 21083 карб
Зачем, придётся ведь, второй камерой пользоваться. [:D]
Legio:
пользуюсь только 1 камерой
А как определяешь, что вторая не открылась, рычаг подогнул?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
неа, я уже педалькой сам чувствую когда открывается 2 камера...
насчет 21083 карба =) все равно попробую [:hello]
nikola134

Рег.: 13.01.2013
Сообщений: 42
Откуда: Товарково 40RUS
Возраст: 59
Авто: ваз21213 2002г.р.

Поставил доработанный солекс от картюнинга,пака доволен,с низовым валом тяга супер,вот только расход померить не могу,вся езда по пересечённой местности и какам [:)] меньше 15 не получается,подожду пока нормальные (сухие) рыбацкие тропы станут ,тогда уже видно будет:)
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

aduardr:
А вот и нет. Зае..л мой 21073, уже второй...
я ездил 10 лет на 73,никаких проблем не было,тянула и ехала хорошо.
Legio:
насчет 21083 карба =) все равно попробую
я на 83 езжу,тоже никаких проблем,он чуть наверное в динамики уступает 73 но ездиется на нем тоже хорошо.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

jett:
aduardr писал(а): По сравнению с 073 карбом - небо и земля.

А что они сразу на заводе их не ставили, поиздеваться хотели?

aduardr писал(а): Стал даже второй камерой пользоваться.



Что на 073 карбе достаточно одной было?
У меня машина где-то на 250 кг меньше весит. Вот когда ко мне 3-4 чела садится, вот тогда и чувствую себя "Нивой" и плавность хода нормальная. В основном на одной камере и ездил. Вторая тока погонять...

Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
Stack:
aduardr писал(а): Подбирал жиклеры пару дней.

Если не секрет, какие жиклеры стоят сейчас?
Из того что в наличии имелось
1 камера 95/155
2 камера 115/135 вроде. не помню - не лазил

Пробовал в первую ВЖ-180(+/-) По городу неплохо и плавно едет. но по трассе свыше 90 уже тяжело идет. расход по трассе 8,5-9
родной 165 по трассе легко 120 расход около 8 л при 110км/ч
При 155 жиклере расход где-то 7,5 л при 110 км/ч

Но хочу в первую камеру ТЖ поставить меньше (как тока найду)
у меня при прогреве меньше 1500 неровно работает двигатель как будто переливает.(подтраивает), хотя может зажигание...

При оборотах выше 3000 вторая камера работает неплохо
но поставлю со старого карба 125/125
Тапка в пол почти не проверялась - срывает сцепление

УН оставил 35 вторую трубку отрезал и заглушил.
Хватает за глаза. пробовал 45 - Черезчур "гундит" мотор.

Жиклер ХХ стоит пока 41. пробовал 60(+/-) Обороты на нем стабильнее, наверно как в статье надо было еще одну дырочку сделать как в факе
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора