Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Подходят 1 в 1.
Задние части у автомобилей одинаковые.
ybv:
На Нивушке стоит обвес от союза, т.е сзади калитка.... Это наверно может помешать установке. Подскажите если кто чего знает на эту тему?
Насколько знаю обвес от Союза крепится к бамперу(сверлением) и штатным проушинам.Далее.Грамотный фаркоп крепится к поперечине задних лонжеронов(под кузовом над мостом) и к трубам бампера через хомуты или сверление под болты.То есть фактически он крепится к поперечине,а за трубы-точки шоб не упал [:RWL]

Ну и рулеточка китайская 10 руп стоит,и инструкцию к дивайсу попросить у продавца не грех-шоп обмерить и прикинуть перед установкой.

Удачи при вождении прицепа!
Всегда удивлялся-как люди назад с ними еззют [:dntknw]

8915 37и666и39
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Обнаружил на своем фаркопе следующий факт. В месте крепления фаркопа к лонжерону отсутствуют болты и лонжерон не просверлен.
Вопрос, сильно ли отличаются тягательные свойства атомобиля с этими болтами и без них? Т.е. если меня будут откуда-нибудь вытаскивать, выдержит ли эта система так как она сейчас или же все-таки необходимо сверлить лонж и вкручивать туда болты?
Система крепления на фото:
PICT0011small.jpg
PICT0011small.jpg
PICT0013small.jpg
PICT0013small.jpg
PICT0014small.jpg
PICT0014small.jpg

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Я бы просверлил. У меня есть болты эти. Без них, все равно что тянуть за проушины штатные наверное.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

nikich
Отверстие ослабит лонжерон, а болты без втулок вдобавок деформируют. Я бы приварил два уголка и закрепил так:

http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/pricepy/sand.htm
Так или иначе, но закрепить необходимо.

Сбор средств на нужды форума здесь
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Но так оставлять не дело. А у меня я знаю что есть болты, а вот как держат не смотрел. Не я ставил, так купил.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Отверстие ослабит лонжерон
Вот у меня тоже такая мысль возникла. Что-то приваривать у меня пока нет возможности.
Вопрос тогда, за что лучше дергать за такой фаркоп или за проушину? Подозреваю, что фаркоп все-таки должен более равномерно распределять усилие...

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Все-таки просверли лонж,понадежней будет.Сверху шайбы,а лучше пластину с двумя отверстиями.А за ухо,тянуть или фаркоп,это без существенной раздницы.
У меня самодельный фаркоп на старой нивке был,лонж не сверлил.А сверлил пол рядом с лонжем.Крепление как бы охватывало лонж снизу.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Как в варианте выше.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

nikich
Ничего там не ослабиться, у меня такой же фаркоп. Без болтов уедет от тебя фаркоп вместе с бампером и прицепом. Втулки в дырки ставить обязательно, иначе лонж сомнёшь. Весь крепёж идёт в комплекте. И ещё, в руководстве написано, что нужно всерлить ещё и лонжи вместе с трубами крепления бампера (этого я не делал) ставить туда второй болт.
P.S. Фаркоп заявленный как венгерский - производится в д. Обухово МО (Горьковское ш. примерно 35км от Москвы)

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

господа!!!
может мне кто что подскажет!!!
купил фаркоп поставил очень похож как на фотках
но вот незадача случайно выбросил инструкцию до того как провел электрику !!!
[:(] [:oops] [:oops]
просто куда не залезу белый провод идет на габарит а я проводку то в отсеке провел и точно помню что у меня белый это правый поворотник [:weep]
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Фаркоп - хорошая штука, я уже два раза убедился в этом, уже двое оставили свой цвет кузова на моем фаркопе. Смотрел - тьфу тьфу тьфу ничего не погнуто, вьезжали несильно.
По прямому назначению девайс не использую.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Мухамор
Так тебе нужны чтоли цвета автомобильной проводки?
Или тебе нужна "распиновка" клемм розетки фаркопа?

П.С. У меня на Ниве все провода от фаркопа были одного цвета - красного, т.к. родных проводов почему то не хватало (кооператив его в душу... [:X] ) и прихлось использовать то, что было в гараже.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да вчера нашел схему в факе и в И-нете нашел разпиновку по проводам!
все подключил ! все проверил !!!
а когда стал проверять получилрось что поворотник как то не там мигает и габарит вместо большой лампы стала гореть маленькая потом все погасло и задымившись зашкварчало!!!! [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep]

короче полный улет!
я все перепроверил все правильно подсоединил! а почему сгорело не пойму! [:weep]
да и из разетки на фаркопе не 7 а 5 проводов!!!
короче полная засада!!
сегодня пойду куплю новый левый задний фонарь в сборе а то он и так у меня колотый а теперь сгорел совсем!!!!
буду разбираться !!!
такое впечатление что провода в разетке перемкнуты как то!!
с чего бы всему гореть??? вообще не соображу при том что прицеп не подключал!!
получается электрика авто глючит но все ведь работало нормально!!!!
вот такая беда сам не пойму что мне теперь нужно! [:weep] [:weep] [:weep] [:weep]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Мухамор
1. Фаркоп надо подключать согласно прицепу, а не инструкции к фаркопу!! Либо подключить согласно инструкции, но и прицеп отдельно проверить, чтобы распиновка совпадала.
2. Что из розетки пять проводов - это правильно: 2 поворотника, масса, тормоз и габарит. Оставшиеся два используются (по мере надорбности) для задних противотуманок и постоянного плюса в прицепе (например если он "трейлер")

Раньше в старых схемах было шесть проводов: 2 поворотника, масса, тормоз и 2 габарита (правый и левый). А последний использовался для постоянного плюса в прицепах типа "трейлер".

У меня, например, прицеп "старой" системы - шестипроводный. И при установке фаркопа на Шниву я сначала с помощью тестера определил "массовый" штекер на прицепе, а с помощью аккумулятора и проводков визуально (по загорающимся лампочкам) определел за что отвечают оставшиеся штекеры. Потом согласно этой распиновки подключел фаркоп "новой" системы на Шниву - оказалось, что всё совпадает, только в "старой" системе один из габаритов - это противотуманки в "новой" системе.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Мухамор:
с чего бы всему гореть??? вообще не соображу при том что прицеп не подключал!!
Однозначно где то коротит в розетке или в жгуте, который идет к розетке. А может быть соединение фаркопа со штатной проводкой плохо заизолировал и оно коротит на массу машины!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да в том то и дело что все проверял все внимательно смотрел все заизолировал! и вдруг такое!!!!
[:weep] [:weep] [:weep]
сегодня опять полезу!!!
просто как бы руки не из одного места
уж 5 проводов присоеденить в состоянии!!!
но чтоб такое у меня впервые я аж сам в шоке!!
и главное сообразить не могу почему!!

как будто реально в разетке коротит !!!
или праводка машины замкнула!! но с чего бы это ей???7
а понять не могу именно почему тогда на стопоре все переклинело и замкнули дорожки лампы все местами поменялись и погорели !!!!!
ведь разетка не подключена к прицепу!!
такое впечатление что плюс с минусом перепутал где то а по схеме все четко!!!!!!!
короче засада какая то!!!! [:weep] [:weep] [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп