Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Если поизвращаться - то можно и одному, но с помошником удобнее и быстрее.

Глаза боятся, а Нива едет.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Крепиться он к полу багажника обхватывая заднюю балку- поперечину. Есть нюансы - Его крепление весьма тоненькое и при хорошем таскании например уазов начинает просто вырывать из пола болты впрочем до конца редко. Но в этом и приимущество - а при ударе сзади или перегрузке заднюю балку не повредит сильно и кузов не сложит. Крепиться к бамперу (есть вариант к проушинам но лучше к бамперу всеж) - если возить прицеп то бампер провисает в креплениях - я когда первый раз увидел как там все сделано ужаснулся один пусть и толстый болт держит бампер на тоненьком лонжерончике из 0,8 мм. и ведь консольно считай... Фаркоп вещь нужная - без него вообще таскать кого нить тяжелее легковушки опасно. А у меня он еще и балон прикрывает.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

А если между болтами и полом дополнительную пластину проставить, не предохранит ли это болты от вырывания? В инструкции по установке написано снимать бампер, вот только зачем его снимать не пойму. По идее сначала сверлишь днище, крепишь, а потом бампер сверлишь и к нему крепишь.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

да можно не снимать если он снизу крепиться болтами - пластину ставят и я ставил все привильно - но даже ее немного выгибает быват.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

С этим фаркопом в комплекте идут четыре тонкие пластинки, на вид хлипковатые они, для днища думаю надо что то посерьезнее поставить, а сам фаркоп антикором покрывать, а то покрашен он так себе.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
ilb4a

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 38
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Прикупил себе фаркоп Bosal 1207H, крепится к кузову в 3(4) точках. Скобой к лонжерону и двумя болтами к трубам крепления бампера. И еще хомутами к к тем же трубам, между бампером и кузовом. Не хотел сам морочиться, но как узнал сколько стоит установка на СТО (300 грн) решил озадачиться установкой на выходных..
Меня, пока, смутило только одно. Для усиления крепления бампера к кузову предлогается просверлить отверстие в трубе. С одной стороны это вполне реализуемо, а вот с другой мешает глушитель..

NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

ага т тем самым ослабить и так не толстую трубу....

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

господа на первой моей ниве стоял точно такойже фаркоп о котором пишет Shomer и надо сказать фаркоп этот полное г.... при попытке выдернуть слегка засевший 469 уаз он деформировался сам и соответственно испахабил бампер и заднюю панель
на всех осталных нивах у меня стоял "ступинский" фаркоп точно такойже как в этой статье http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/pricepy/sand.htm и надо сказать чего я только не таскал цепляя за него и никакой деформации добротная вещ и ставить его гораздо быстрей и удобне чем тот о котором сказанно выше

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Ну может он и г-но, только ступинского я в магазинах не видел. Да и уазы таскать нет в моих планах. К тому же не выбрасывать теперь его.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Shomer:
Да и уазы таскать нет в моих планах.
в жизни всякое бывает...
Shomer:
К тому же не выбрасывать теперь его.
конечно же нет если уже есть то пусть и будет это я так инфу к размышлению дал тем кто только собирается ставить .... [:hello]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 59
Авто: УАЗ 31512,1994

Shomer
У меня примерно такой же по форме и принципу установки. Только, конечно, не заводской. Сотворен из квадратной трубы 45 мм, изгиб/ в моём случае сочленение двух частей изделия/ усилен косынками из листа 5 мм . Заднее крепление - пластина 3 мм, которая тоже крепится к бамперу (сам бампер - штампованный швеллер № 10).
Так вот, глядя на фото подумал, а что получится, ежели тебе раздобыть почтенную трубу с толстыми стенками и диаметром так на 50. Обрезать и изогнуть в соответствии с имеющимся образцом. Потом срезать с покупного все крепежные элементы и если они вызывают вид надёжных приварить к новой трубе, а если будет желание, то можно по их подобию и новые сотворить. Если не считать поисков трубы, то дел на час с небольшим, включая покраску изделия.

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Олег
Нет у меня болгарки и сварочного аппарата гаража тоже нет. Так что мастерить проблематично. Мне проще будет продать этот фаркоп и постараться найти ступинсий К тому же на ступинский как я погляжу удобно крепить противотуманку в треугольник.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Shomer:
на ступинский как я погляжу удобно крепить противотуманку в треугольник.
в треугольник на самом деле не оч удобно я тоже вначале хотел туда но в итоге поставил пару камазовских противотуманок на нижню кромку бампера и впринципе ничего с ними не случилось хотя большинство утверждало обратное ...

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Вообще бампер не очень рекомендуют сверлить, он итак хлипкий, а вот на профиль фаркопа ступинского поставить можно, только не противотуманку(у нее луч узкий) а фару общего света.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Shomer:
Вообще бампер не очень рекомендуют сверлить, он итак хлипкий
да вообщем то помойму ерунда это всё что сверлёный что не сверлёный под джеком он одинакво гнётся я имею ввиду бампер н\о

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп