Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Евгений 77
А почему в Навашино? можно в Муром! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Orensprinter

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 150
Откуда: Оренбург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310, 2006

Евгений 77:
Ребят если возможно, хотелось бы увидеть фото установленного .
Сегодня до машинки доберусь, сфотаю и выложу. Пока вот это есть, сразу после установки. Но ракурс не айс.

Orensprinter:
Евгений 77 писал(а):
Ребят если возможно, хотелось бы увидеть фото установленного .
Ну куда сумел залезть с пола..)))) Кстати розетка при установке была аккуратно срезана болгарочкой и перенесена на бампер с прикручиванием на болты, ибо конструкция фаркопа предполагает ее отрыв при первой же хорошей яме сзади. Место со следом ржавчины - это как раз то где она была ранее.







Чтобы сфотографировать болты, крепящие фаркоп через пол багажника нужно его разобрать (у меня там своя конструкция, полки, стол и т.д.) так что извиняй [:croak]

Евгений 77

Рег.: 21.02.2012
Сообщений: 20
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 46
Авто: 2131 2012г

Orensprinter

Благодарю за фотоотчет. Все что хотел увидеть увидел.
Orensprinter

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 150
Откуда: Оренбург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310, 2006

Евгений 77:
Благодарю за фотоотчет. Все что хотел увидеть увидел.
Если что надо уточнить - спрашивай.

ghmot

Рег.: 11.07.2012
Сообщений: 60
Откуда: Казань
Возраст: 48
Авто: 21214 2012

Orensprinter:
Сегодня до машинки доберусь, сфотаю и выложу. Пока вот это есть, сразу после установки. Но ракурс не айс.
Странно... Значит у БОСАЛа есть несколько вариантов фаркопов, у меня очень сильно не такой. Из очевидных - крюк съемный на 2х болтах, а не приварной.

и вопрос: а слабо было шайбы поставить под крепежные болты? ну это так... мелочь.

Вот такой у меня.





sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

ghmot. Orensprinter заранее прошу прошения если вдруг проглядел, но вот что-то не нашел как фаркоп крепится за глушаком. Если обхватывает балку это одно, а если нет то совсем другое.
Orensprinter

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 150
Откуда: Оренбург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310, 2006

sxemo-texnic:
Orensprinter заранее прошу прошения если вдруг проглядел, но вот что-то не нашел как фаркоп крепится за глушаком. Если обхватывает балку это одно, а если нет то совсем другое.
Вот это смотри. Сквозь пол и балку болты на втулках.

ghmot

Рег.: 11.07.2012
Сообщений: 60
Откуда: Казань
Возраст: 48
Авто: 21214 2012

sxemo-texnic:
Если обхватывает балку это одно, а если нет то совсем другое
Думаешь я просто в трубу болты закрутил? )))

sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

А, точно проглядел. Да интересная конструкция получается. По прочности конечно не очень но все же.
ghmot

Рег.: 11.07.2012
Сообщений: 60
Откуда: Казань
Возраст: 48
Авто: 21214 2012

Прочность то чем не понравилась?

Orensprinter

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 150
Откуда: Оренбург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310, 2006

sxemo-texnic:
А, точно проглядел. Да интересная конструкция получается. По прочности конечно не очень но все же.
Вот залез сегодня еще дальше, пока развал после лифта делали:

sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Orensprinter спасибо за фото.

ghmot само изготовление то может и нормальное но вот функциональность. На последнем фото прекрасно видно что вся нагрузка ложится всего лишь на два болта.
ghmot

Рег.: 11.07.2012
Сообщений: 60
Откуда: Казань
Возраст: 48
Авто: 21214 2012

sxemo-texnic:
вся нагрузка ложится всего лишь на два болта
На мой взгляд это гораздо лучше чем: вся нагрузка ложиться на один сварной шов...

ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Не знаю что у меня за марка фаркопа, крепёж к днищу и трубам бампера, с таким машину пригнали, по надёжности очень даже ничего, правда дал покататься одному товарисчу, так он решил протаранить им чего-то, пригнал с болтающимся задним бампером и фаркопом, пришлось осваивать сварочные работы, подтянул болты, вставил в проушины квадратную трубу, усилил её ещё уголком с низу, загнал в неё с двух сторон в проушины две оси на всю длину трубы, до половины каждая с приваренными шайбами на торцах и притянул фаркоп с низу к этой трубе, получилось достаточно надёжно, пока держится, розетку переварил во внутрь, а то надоело их ремонтировать да менять и порядок, единственно, что, трубу вплотную к глушаку получалась, пришлось кусок асбеста листового подсовывать [:rotate]



Uploaded with ImageShack.us





Uploaded with ImageShack.us





Uploaded with ImageShack.us





Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us

Мир Вам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп