Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Есть ли какие нето особенности?
Нужен для усиления задней части авто и как буксировочная проушина повышенной мощьности
ну и заодно иногда (мож раз в год) прицепить прицеп.

Надо чтоб не ухудшал проходимость
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Задний угол свеса любой фаркоп уменьшит. Но только в том месте, где проходит труба фаркопа.

Самый прочный и правильный крепится в четырех местах:
- по два болта перед и после поперечной балки кузова под багажником; для этого на переднем по ходу машины конце трубы фаркопа приварена П-образная скоба, точнее даже вот такая: _П_ , но перевернутая;
- поперечная балка, которая хомутами крепится к кронштейнам бампера (два места крепления);
- уголок, которым труба фаркопа крепится к нижней поверхности бампера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Я надеялся что есть фаркопы с двумя трубами назад - то есть чтоб он крепился к поперечине багажника не в одном локальном месте пусть даже и 4 болтами а в двух разных местах.
На нет и суда нет. [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я надеялся что есть фаркопы с двумя трубами назад -
Никогда не видел таких.

То, что мне попадалось, было как бы подмножествами описанного мною варианта. Скажем, уголок и П-образная скоба есть, а штанги для крепления к кронштейнам - нет. Или нет уголка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Сам именно о таком же двухтрубном думаю, но чет нигде не видел, только самодельные.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я не понял, что дают две трубы вместо одной.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Распределение рывка на 4 точки а не на 3
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ALER
Да жесткость теоретически больше должна быть.
Если труба одна она встает по центру перемычки под багажником. При хорошем ударе сложится может или выдернуть можно если посильнее дернуть. При двух трубах усилие ровнее распределяться должно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

в нивашопе есть фаркоп и держатель запасного колеса Ваше мнение стоит их брать или нет.
И то и другое нужно, интересует мнение относительно качества и "правильности" этих предметов. спасибо.
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=17&stype=0&c=child
фаркоп для 21213
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=18&stype=0&c=child -
держатель
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Rust21213
Будешь брать смотри, как они крепятся. У меня потому что они вошли в конфликт, т.к. оба крепятся за трубы к кторым привинчен бампер.

Кстати есть калитки иных конструкций, крепащиеся, например, к кузову? И насколько это хреново для кузова?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так меня и интересует какой брать, какой должен быть, посоветуйте!
Посмотрел, на нивах разные ставят, есть крепление к бамперу, есть другие, а есть защита+фаркоп+калитка! Но защита не нужна!
Как должен крепиться "правилный" фаркоп и держатель, подскажите!
Спасибо!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Ну как правильный крепится я не знаяю. А вот как на моей 2121 расскажу. Фаркоп крепился к поперечной балке (та которая между глушаком и задним мостом) не в одном месте, как на ссылке, а на эту балку по всей длинне одевался профиль, и крепился болтами к кузову в разных концах этого профиля. Также фаркоп крепился ещё и к трубам к которым привинчен задний бампер . Получается, что мой фаркоп крепился к Ниве в четырёх точках, а на ссылке в двух точках крепиться. Я не знаю-может этого и достаточно, но как-то не уверен в этом. [:)]

Конец Света грядёт!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Получается, что мой фаркоп крепился к Ниве в четырёх точках, а на ссылке в двух точках крепиться. Я не знаю-может этого и достаточно, но как-то не уверен в этом
Двух точек достаточно, для буксирования прицепа... А если еще кого выдергивать. ИМХ неправильный девайс по ссылке

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А сЦылку на правильный девайс не дадите? [:roll]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Hun214
Не смогу. "Правильный девайс" я сам варил [:)] В гараже валяется. Могу сфоткать. Делал так: через задние буксировочные проушины продевается труба с резьбой и фиксируется гайками. труба фаркопа крепится в двух точках к днищу багажника, затем к поперечной трубе и, в завершении к бамперу.
Дергай , не хочу [:)] Нагрузка распределяется равномерно на бампер и 2 буксировочные проушины [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп