Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Sh_regia

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 61
Авто: Нива 21214, 2006 г.в.

Может и так. Когда переставляли ТСУ с машины 2006 г. на машину 2011 г., пришлось применять грубую силу (мозг не успели включить), т.к. балка на новой машине оказалась куда-то смещена и пластина фаркопа неправильно с ней совокуплялась. Пришлось чего-то наискось сверлить, по-колхозному. Потом допёрли, что другое ТСУ надоть. Так что не зря рекомендуют.
falcongeo

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ Нива 21214, 2006 г.в. ВАЗ Нива 21214 2013 г.в.

Спасибо, Sh_regia!
Подумываю, чтобы пол не сверлить в багажнике, приварить полоску металлическую к креплению ТСУ (которое обхватывает балку под багажником), в полоске просверлить отверстия под уже имеющиеся в балке болты (см. фото) и прикрутить гайками.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

falcongeo:
там на балке под багажником наблюдаются какие-то выступающие болты, может, они как раз и предусмотрены наконец-то для установки фаркопа
это вроде как болты от колдуна на старых машинах
и для прикручивания фаркопа не предназначены [:)]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Что то читаю тему и малость призадумался... Отец отдает мне, за ненадобностью уже, свой прицеп, кстати, такой же https://www.niva4x4.ru/p/GNhoiGrhRpyQCeYMwVgT5Q

Естественно, с фаркопом, который стоял на его ниве лет 15, наверное. Но тогда большого выбора не было - бери, что дают, прицеп и тот с рук, хоть и новый, а вот фаркоп был от жигулей, пришлось переделывать. В общем, как то долго не мучились, были сделаные вместо задних буксирных проушин кронштейны и к ним приварена труба, на которой и крепился сам шар. В общем получилось что то в этом роде

|________0________|

где | - это кронштейны вместо буксирных которые. Сфотографировать не могу - под снегом где то у отца на улице лежит... Но больше ничего, никаких дуг, тяг и прочего, просто крепилось это вместо буксирных проушин. А таскали на прицепе дай Боже - по два тюка сена 500 килограмовых, раму погнули, потом усиливали-переваривали, и чего только послеэтого не возили. И из сугробов технику таскать приходилось под разными углами - хоть бы хны фаркопу.
И вот я к чему... Хотел то я его так же на свою и ставить, но тут смотрю такие конструкции... А задок у новой нивы похлипче, чем у старой, будет... Но обязательно тягу, что под полом к балке крепится, делать?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

c вашего позволения закину сюда свои фотки








Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

igor21214M:
буксирных проушин
Именно к ним и приделал прицепное. К днищу не стал. Вертикальная нагрузка от труб бампера получается идет, а тяговая от буксирных - по моему более надежная и менее грамоздкая конструкция.

Нива - это ещё одна степень свободы!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
полностью согласен. у меня фаркоп крепится к дну в районе поперечины, к которой задние аммы прикручены охватывая её U скобой. и задние лонжероны , к которым бампер крепится его только по вертикали поддерживают. езжу уже 5 лет с оторванной трубой бампера и визуально это не заметно. фаркоп держит. и таскаю им из грязи.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Stiff
пока машина свежая выдержит. что бампер, что проушины эти одного поля ягода и отрываются на ура.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stiff:
Именно к ним и приделал прицепное.
Не самый лучший выбор.
Stiff:
К днищу не стал.
ИХМО вообще бред, Нужно за лонжерон цеплять хотя бы.
rv3dll:
у меня фаркоп крепится к дну в районе поперечины, к которой задние аммы прикручены охватывая её U скобой. и задние лонжероны , к которым бампер крепится его только по вертикали поддерживают. езжу уже 5 лет с оторванной трубой бампера
+1, тоже бампер болтается с одной стороны, только крепится не U скобой, а просто вварил гайку с большой шайбой, в районе прицепления усилил лонж уголком.
rv3dll:
что бампер, что проушины эти одного поля ягода и отрываются на ура.
И вырывают панель задка заодно. И как красивоооо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

rv3dll
Dizel_dt-75
Ну мне прицепное для прицепа, так что ничего не вырвет. А если за него дергать увязшее по пороги авто, то один перец и лонжерон можно с мостом оторвать сдуру.

Нива - это ещё одна степень свободы!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Stiff
Stiff
это так кажется. будешь задом сдавать в бордюр упрёшься - раз и уже на полмиллиметра сдвинул. заезжаешь на бордюр. колёса поменьше - машина прошла прицеп зацепился. вот и в обратную сторогу миллиметр. и так далее пока бампер не вывернется

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
+1
SineVik
Stiff
Как говорится" Хозяин - барин".
Я никого не к чему не принуждаю. Я пруток отрывал от лонжерона ( в месте начала отверстия), пруток на 16 вроде или даже больше. Оставил как есть- поменял левый лонжерон багажника. Нормально.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

Ну и где фотки?
пропали куда-то. перезалью завтра
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

посмотрим как ходит будет, если что переварю.

Нива - это ещё одна степень свободы!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Установил прицепное, нужно иллюминацию подключить, через какое отверстие выводите провода до разъема? Я смотрю есть дырдочка под резиновым упором двери багажника, может более правильное есть место?

Глаза боятся - Нива едет!
serik707

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 16
Откуда: Павлодар
Возраст: 40
Авто: нет

Зверобой:
Установил прицепное, нужно иллюминацию подключить, через какое отверстие выводите провода до разъема? Я смотрю есть дырдочка под резиновым упором двери багажника, может более правильное есть место?
снизу есть заглушка резиновая, я провел провод через эту заглушку (красиво и ничего сверлить не надо)., внутри провод выходит аккурат возле левого фонаря
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп