Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
fair

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: черкесск
Возраст: 51
Авто: ваз 212140 2008

Всем привет! Нашел один фаркоп, попробую объяснить. У меня как помните ГБО 50 л под днищем. Так вот есть фаркоп - крепится так: поперечная труба входит в проушины для буксировки и там по концам накручитваются гайки, далее два кронштейна чтобы закрепиться к трубам бампера, и плюс еще крепление к бамперу ( засверлить низ бампера) Просят за такое чудо 1600 р. Якобы заводское.
Получается что - две точки крепеения в проушины, две - кронштейны к трубам бампера, и еще на болтах к низу бампера ( зачем последнее непойму) Кто сталкивался? Будет от такой конструкции - польза ? Продаван трактует, что эта модель как раз с учетом то что баллон висит на авто. Вы поняли, что крепления к днищу, поперечине нет вообще и сверлить только пару дырок в нижней части бампера.И то видимо для очистки совести. Поделитесь соображениями? [:hello]

Золотая узда не сделает клячу рысаком.
Главной причиной женских болезней является недостаток любви к мужчинам.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Лонжероны может вырвать при хорошем рывке.

Глаза боятся, а Нива едет.
fair

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: черкесск
Возраст: 51
Авто: ваз 212140 2008

усе купил. прикрутил. Минут 30 заняла вся процедура установки. Ставил сам в гараже, фаркоп изготовлен в Таганроге, что под Ростовом-на-Дону. опробовал. Прицеп грузил полным дров, не показательный вес, ну кг. 250-300 было. Выдержал, не оторвало. Выкладываю фотки кому интересно.
Фото151+jpg.jpg
Фото151+jpg.jpg
вид снизу, слева
Фото152+.jpg
Фото152+.jpg
снизу, справа
Фото153+.jpg
Фото153+.jpg
в принципе сам крюк

Золотая узда не сделает клячу рысаком.
Главной причиной женских болезней является недостаток любви к мужчинам.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1773
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Как уже озвучивалось в ветке, самый лучший вариант - это когда фаркоп одновременно крепится за поперечину пола багажника - раз, за бампер - два и за трубы бампера - три. Но вот незадача, ни в одном магазиние (я не шучу, все известные мне обошел) нет фаркопа именно такой системы крепления. А есть только два вида, которые крепятся: 1. только за поперечину и бампер; 2. только за поперечину и трубы бампера.
Коллеги, подскажите, какое из двух зол меньшее? То бишь , какую конструкцию взять, номер раз или номер два? [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
banderas

Рег.: 29.11.2007
Сообщений: 18
Откуда: Питер
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2101&1977г.в.,ВАЗ 2121&1990г.в.

доставал из говен и Гелик,транзит,и 4-ку ничего не оторвалось.фаркоп самый бюджетный,крепится к бамперу и днищу

в булочной....два нарезных и один гладкоствольный ,пожалуйста....
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

fair
Ни разу не видел такого заводского...сами его обрезают...был у меня такой,когда трубу отрезал уши оторвал сразу и бампер, хорошо еще только их...вот че от него осталось

сейчас обхожусь и без нее, только это уже как отросток от рамы и бампер внутри швелером усилен.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Ars-techno
ИМХО - однозначно вариант 2

Темнота - это не отсутствие света
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

ИМХО не все так однозначно! У меня вариант 1. - вполне себе ничего тягает прицепик 800 кг. по лесным дорожкам и ничего, не жалуется.

А вопрос к обществу такой - неужели никто не сталкивался с проблемами прицепного устройства - розетки с вилкой? Долго же я не мог понять почему у меня лампочки то горят, то не горят, когда им вздумается, и особливо на этом поприще поубивал себе нервных клеток. Вот на фотографии видно что детальки папа-мама то оказывается состоят из двух половинок просто запресованных с двух сторон друг в друга, а я то думал что они цельные. Иначе как бы еще можно было объяснить что я тыкаю с одного конца плюсом - а на другом конце его почему то нету, вот ёперный театр!!! [:X]


Если долго мучиться то что-нибудь получится!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

и у меня 1 вариант таскаю всех кто хочет + регулярно прицепик под 1 тонну,пару раз таскал двухосный автовоз с мерсом на нем
Naranec
проблемы с розеткой решаются с её заменой раз в год

мышь вездеходная
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

mouse733 Хм, решение конечно интересное. Но, оно не вяжется с моими принципами и представлениями о прекрасном! Поэтому приколхозил кое-что стыренное (не мной) с авиазавода и купленное за 100 руб. путем доработки напильником. Вотъ:











То что данное изделие "made by Kolhoz"@ не совместимо больше ни с чем мне напоминать не обязательно, но в моем случае единственный прицеп приходится таскать по всяким таежным говно-тропам и надежность штатной шайтан-розетки меня никак не устраивала...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

как альтернатива колхозу есть импортные розетки посомотри на иноведрах,у меня на основном прицепе вилка такая с резиночками и т.п.

мышь вездеходная
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1773
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вобщем я решил брать вариант номер два, тот что за поперечину и трубы [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Drag0n

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 14
Откуда: Украина Мариуполь
Возраст: 35
Авто: 21213, 2005г.в.

Мужики! Постигла и меня участь оторваной попки моей Нивы, так что +1 в пример тому... [:(]
Вопрос в другом: есть ли у кого-нибудь практика оторваного фаркопа? Я имею ввиду хоть какой-то пример. Складывается впечатление, что любой констукции фаркоп отрвать нереально (ну конечно если не задаваться целью).
kokos3

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 19
Откуда: Запсиб
Возраст: 46
Авто: Niva 21214, 2001г.в., распред. впрыск.

Drag0n:
есть ли у кого-нибудь практика оторваного фаркопа?
у меня отломился шарик. прицеп приехал в попу и помяль двер.

Там где раньше тигры были,
Мы проложим магистрыли.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1773
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а как будет правильнее по сопромату: стандартный бампер старого образца (8 мм.) плюс фаркоп типа "за поперечину багажника и трубы бампера", или стальной бампер из гнутого швеллера 100х50х3 и фаркоп типа "за поперечину багажника и бампер"?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Фаркоп