Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Моноблок не хочу. А вертолёты кривые с рождения, их соединять бесполезно. Тебе наверное повезло и попались взаимокомпенсирующие кривули.
tough:
У меня вот была задача получить моноблок "коробка+раздатка"
Я не уверен, что у тебя именно моноблок, поскольку по описанию не было изготовлено кожуха между РК и КПП (сразу извиняюсь, если недопонял). А просто жёстко связав валы, тв все вибронагрузки перенёс на подшипники.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

tough:
Только сальник другой понадобится.
Скорее нужно будет фланец проточить под сальник.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По-моему там сальники одинаковые под d=25 мм.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

"SVA":
Скорее нужно будет фланец проточить под сальник
на любителя и возможности
petrovich
Фланец раздатки-36,"вертолёт-32.
petrovich:
Я не уверен, что у тебя именно моноблок
Моноблок он и в Африке моноблок,т-е. коструктивное объединение узлов в один агрегат.
SVA:
Срастить два шруса в промвале
Какова цель? [:roll]
petrovich:
вертолёты кривые с рождения
ИМХО,не повезло тебе, petrovich ;)Качество страдает,но не до такой же степени,чтобы "все".Всегда есть выбор,и "отовариваться" нужно определиться где.Думаю,подторцевать плоскость не проблема?
petrovich:
Моноблок не хочу
Тогда не ясно,чего-же ты хочешь,petrovich?
-------------------------------------------------------
Тоже Петрович [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Моноблок он и в Африке моноблок,т-е. коструктивное объединение узлов в один агрегат.
Я полагаю, что моноблок подразумевает общий корпус, а изменение связи между агрегатами с гибкой на жёскую - это всего лишь изменение связи.
tough:
Тогда не ясно,чего-же ты хочешь,petrovich?
Хочу два шруса в промвале и третью опору РК. Здесь это обсуждалось: https://www.niva4x4.ru/t/g5Qvxia8TTSO2SzcqB8ZbA/2
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

petrovich:
и третью опору РК
А вот это как раз не стоит ИМХО. Если с эластичной муфтой, она частично компенсирует продольные перемещения двигателя, то в этом случае вместе с агрегатом будет гулять и РК.Т.е. будут играть все 3 опоры раздатки. А так опоры РК будут работать в основном на скручивание, как салентблоки.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитай ссылку, данную мной повнимательнее. Там всё подробно обсуждено.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich:
Я полагаю, что моноблок подразумевает общий корпус
Общий корпус не есть моноблок.Вот,например,коробка:"колокол"+картер(корпус)+задняя крышка=моноблок.Никто и никогда не собирал ещё в одном КОРПУСЕ раздатку с коробкой,это конструктивно возможно,но не выгодно технологически,и с ремонтом потом проблемы.Всё собирается на шпильках из отдельных КОРПУСОВ(картеров,крышек и т.д.) в единый блок,и обзывают его "моно".
petrovich:
изменение связи между агрегатами с гибкой на жёскую - это всего лишь изменение связи
Это уже глубоко философский вопрос [:rotate] Связь (есс-но,в нашем случае,т.е. не связь для передачи крутящего момента,но для "сращивания" агрегатов)есть соединение(посредством шпилек,например,-см. выше).
Впрочем,в этой теме я пожалуй по ошибке,явно ты "завёлся" на сдвоенном шрусе,так что звиняйте,и огромное спасибо за ссылку(как это я её прохлопал... [:oops] ).
По теме лишь напомню известную истину:усложнять просто,упрощать,-сложно,и не всегда цель оправдывает средства... .
Это не говоря о том,что муфту выбрасывать,как бы это помягче...,низзя [:no]
[:hello]
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Вчера в Нивском магазине на Гражданке увидел в продаже моноблок КПП пятиступка + раздатка. 24000 рублей. Кто знает, что за зверь? В чём плюсы и минусы. С плюсами, правда более-менее понятно - снижение вибраций и т.д. А вот минусы, кроме цены какие? Да и пятиступка менее надёжна, чем четырёх, какая у меня сейчас. Или уже научились делать?

DEUS EX MACHINA
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А ведь где-то с годик назад в ЗР проскакивала инфа, что АвтоВаз собирается делать коробку с раздаткой вместе. Может это оно и есть? Пороюсь в журналах...
Вот нашёл ЗР №3 2006(это из рубрики "отвечают специалисты Ваз иГаз):
3. Говорят, когда-то для «Нивы» разработали оригинальную трансмиссию с коробкой передач и раздаткой в едином блоке. Теперь появилась « Шевроле Нива»: облик новый, а содержание… Что если возродить к жизни уникальный агрегат? Тогда поклонников у «Нивы» наверняка прибавится.
Такой агрегат, объединяющий в одном корпусе коробку передач и раздаточную коробку, разработан и доведен до стадии промышленного образца специалистами научно-технического центра АВТОВАЗа. Предназначен он для автомобиля « Шевроле Нива» с двигателем «Опель».
Вопрос о целесообразности освоения этой модификации автомобиля – в компетенции руководства СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ».

Так что G8 прав - для фам1. А можно ведь нам, наверное?

Начинал с Нивы и этого форума
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

На ценике написано ВАЗ 21213-21214.
Блин. Дорого, да и сомнение вызывает пятиступка...

DEUS EX MACHINA
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

рыбак

Нам ФАМовская не пойдёт.Там моноблок под японскую коробку(Айсин) и "не нашу" раздатку.К двигу крепление,- тоже под Опель.Карданы,- только со ШРУСами и передний короче,а задний,- длиннее,чем на Шеви.При ЖЕЛАНИИ,- можно,конечно...,но 24 т.р. ТАКОЕ стоить не будет.Раза в 3-4 дороже.
Так-что бум ждать фотку.Если только это действительно "моноблок",возникает куча вопросов... .Без "бублика" вот,к примеру,нам никак нельзя.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

на фам1 стоит азиатский движок, КПП и раздатка.
на 213-й блок это дело не надевается.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

firesanek:
на фам1 стоит азиатский движок
Тебе кто такой сказал? [:shock] Там попелевский мотор 1,8
firesanek:
КПП и раздатка.
Снаружи почти как родная, а потроха ASIN.

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка