Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

den773:
Вот схема переработанной коробки УАЗа http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/58.html Вся прелесть в том, что управление валами в рк уаза переделано так, что переключение передач никак не связано с подключением моста. Второе: один вал действительно 85 мм, а втрой около 180мм (валы между коробками)
я это решение 1 раз видел в инете на переделанном соболе
рк уаза используется для отбора мощности на лебёдку
в смысле её выход на передний мост

за ней стоит раздатка от соболя - она как наша нивовская - только побольше
с карданами не помню - вроде стоял штатный соболиный кардан - меж агрегатами было точно больше 15 см

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

вопрос по существу на ниву
мне не удалось посмотреть моноблок
я много в это лето ковырялся в яме - даже подъёмник агрегатов пришлось купить. плюс переборка коробки.
ч то если железяку подрамника привернуть к болтам крепления колокола к двигателю 2 нижних с переди коробки - вдоль пустить профиль 20*40 например - а сзади за шпильки задней крышки. цилиндр сцепления можно и на подрамник переставить

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
den773
Я так понял что в этой коробке вторичный вал вообще не связан с промежуточным?
ну на 180 - 2 см может и прокатит.. только большая скорость все равно противопоказана. Каким образом раздатку уазкину переделывали... мож описалово есть, на уазбуке к примеру?
Насколько у тебя задний кардан уменьшается?
И ты всё это хочешь на грузовичка поставить?

Из моих рекомендаций только одно .. делай короткий прямой вал цельноточенным иначе будет не соосно.
Думаю что тебе проще это хозяйство не из двух разадток делать а ещё одну коробку перед раздаткой поставить... так тебе хоть один пром вал делать придется. или вообще без него обойдешься соединением флянцев
Да не связан.
Описалова нет. Переделок много, замена подшипников, изготовление 2 новых валов. Задний и передний карданы уменьшаются на одинаковую длинну, то есть родная рк отъезжает назад см на 20 (половина длинны рк уаза), на такую же длинну уменьшаются карданы.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
rv3dll:
den773:
Вот схема переработанной коробки УАЗа http://foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/58.html Вся прелесть в том, что управление валами в рк уаза переделано так, что переключение передач никак не связано с подключением моста. Второе: один вал действительно 85 мм, а втрой около 180мм (валы между коробками)
я это решение 1 раз видел в инете на переделанном соболе
рк уаза используется для отбора мощности на лебёдку
в смысле её выход на передний мост

за ней стоит раздатка от соболя - она как наша нивовская - только побольше
с карданами не помню - вроде стоял штатный соболиный кардан - меж агрегатами было точно больше 15 см

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

вопрос по существу на ниву
мне не удалось посмотреть моноблок
я много в это лето ковырялся в яме - даже подъёмник агрегатов пришлось купить. плюс переборка коробки.
ч то если железяку подрамника привернуть к болтам крепления колокола к двигателю 2 нижних с переди коробки - вдоль пустить профиль 20*40 например - а сзади за шпильки задней крышки. цилиндр сцепления можно и на подрамник переставить
А ссылочку не дашь по соболю переделанному?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

rv3dll:
что если железяку подрамника привернуть к болтам крепления колокола к двигателю 2 нижних с переди коробки - вдоль пустить профиль 20*40 например - а сзади за шпильки задней крышки. цилиндр сцепления можно и на подрамник переставить
В таком случае раздатку вместе с коробкой ставить придется. у меня крепится на 4 шпильки крышки кпп сзади и один болт штатной задней подушки ... на мой взгляд жесткость вполне приличная получилась. Ресурсные испятания конечно покажут, но поднимаю машину довкратом установленным между коробкой и раздаткой и ничего неигде не выгибается... небольшие удары об раздатку тоже перенеслись без последствий.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

den773
тебе и правда лучше було передний привод от газелевской раздатки делать а передний с уазовской на мех лебедку или гидромотор использовать. Вибраций и головников на порядок меньше.
tough Не серчай... залез тут газелист.

Я вот наконец засунул второй вариант промвала и провел небольшое испытание... в общем пока результатом доволен. Вибраций нет.

Что пришлось сделать: Пром вал установлен шрусом вперед для чего пришлось залазить под машину с маленькой болгаркой и подрезать до гайки выступающий конец вторичного вала КПП на который когда-то одевалось центровочное кольцо бублика.
Теперь приступим к ресурсным испытаниям.

вот несколько фоток.


Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
в общем пока результатом доволен. Вибраций нет.
Отлично! Рад, что у тебя получилось. А скажи, на каких скоростях гонял машину? Или ты только по бездорожью лазаешь?
Leshiy:
пришлось залазить под машину с маленькой болгаркой и подрезать до гайки выступающий конец вторичного вала КПП на который когда-то одевалось центровочное кольцо бублика.
Крутой ты мясник, однако! Чуть что - "резать к чёртовой матери..."
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich
Спидометр у меня как класс отсутствует на его месте посередине тахометр. по бокам указатель масла итемпературы.. остальные приборы раскиданы по сторонам амперметр слева уровень бензина, вольтметр и манометр на центральной.

разгонялся километров примерно до 60 (Четвертая примерно 3000 об)там где ездил... в субботу поеду более глобальные испытания устраивать пробег около 70 км в одну сторону + снег и косогоры. надеюсь эвакуатор не потребуется.

Пытался резко включать передачи чтоб происходило переключение рывком чтоб промвал дергало... последствий нет... прышки по неровностям так что ключи по всему салону летали из багажника тоже пережил.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
Четвертая примерно 3000 об
Это на самом деле это около 80 км/ч, а учитывая, что твои колёсья поболе стандарта, реальная скорость ещё больше. На самом деле, главным параметром для оценки вибраций является частота вращения промвала. Она-то и оценивается по тахометру с пересчётом на передаточное число КПП.
Короче: круто, мужик! Ждём дальнейших испытаний.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich
Тахометр раскручивал на второй и третьей до 4,5к. всё в норме.. а колеса ещё и спущенные были до 0,7 поэтому по межгороду на максимум не поехал. Так по улицам и по целине снежной погонял, немного успокоился. Жду до субботы, тогда во вторник отпишусь.
Субботние покатушки показали полную работоспособность и надежность в тяжелых условиях. Вибрации нет ни на какой скорости.. есть вибрация от двигателя... думаю вылечится более мягкими подушками от 2101. Да ещё у меня похоже двигатель троил.. пока не разбирался в чем дело. Фотоотчетик с поездки будет немного позже. Снегу пол колеса. местами приходилось на первой пониженной пробивать.. но веревкой и лебедкой не пользовались.. Защиту снизу не вешал снегу почти не набралось на подрамник.
Вот тут фото с поездки http://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/komarovo
закидываются и видео.. дам ссылку чуть позже.

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 48 секунд:

вот тут видео: http://video.mail.ru/mail/zemlyanskiy/230/

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Хочу поднять давно забітую тему. На ФАМАШниве стоит моноблок или таки там раздельніе картеры? Другими словами уровень масла там как? И что послужило прототипом сего девайса, интересно знать.Кто чево может сказать?
tough:
мвн
Как моноблок?
Да никак пока, информацию собираю и думки гадаю. [:D]
Давеча центрировал свою мелкомодульную раздатку- не понравилось, как ни крути , вибрации есть. Многие просто или забили на это, либо не знают как оно без массажа ездить. Хотя, у меня вибрация появляется где то за 110, но воет зараза.
Внимательно рассмтривая NV203 решил, что привод дифа на водило внутри слишком гимморно, нада таки за корпус.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
На ФАМАШниве стоит моноблок или таки там раздельніе картеры
вчера увидел таки раздельные но жестко сединенные,про прототип что от сузук толковали но точно модель несказали

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
вчера увидел таки раздельные но жестко сединенные
А по подробнее , что ты видел?
В Шниве вроде бы Сузучья коробка, а вот с раздаткой непонятка. На Шнивовском форуме мне сказали , что типа потроха в раздатке как на жигулях, и воют они там не по децки, хотя денег Фама стоит не децких. [:P]
Картеры в моноблоках иномарок обычно раздельные, то есть два агрегата соединяются через шпильки, а вал по разному, то мама на раздатке, то в коробке.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

"Так вот ты какой северный олень"(С)
[:shock] http://www.streamphoto.ru/users/…959d6eee620965eaa37a0a429ee2af3/
Мдя, " узнаю брата Колю" [:D] Вот почему они воют , [:D] [:D] [:D] и понятно почему Фаму только в России продавали. [:D]
В европе покупатель сего пепелаца за такое звуковое сопровождение любой автосалон затрахает до полусмерти и почти даром получит автомобиль. А на необьятніх просторах постсовдепии такие финты производителя пока проходят. [:X]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн
ну примерно то что по ссылке там и жило,но при поездке родимого вопля неслыхал,заезжала машинка на диагнозу горе епелевого мотора потому особо по ней и неполазил.Зы читал как то отчет о фаме типа едет как самолет,врут едет не намного лучше стандартной [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
мвн:
Хотя, у меня вибрация появляется где то за 110, но воет зараза.
хорошо тебе у меня выше 80 зубодробилка начинается,все подрамник с регулировками никак непритулю [:(]

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка