Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Ден

Рег.: 01.02.2009
Сообщений: 39
Откуда: ХМАО Радужный
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997г.в.

Alejoint:
Sorry for posting in English, but this looks like a rather interesting project...

Specially if an adapter could be built for marrying the gearbox and transfer case together by means of a Klune-V box...

http://www.klunev.com/

Regards;
_________________
Alejandro Gabatel
Valera, Venezuela
а кто-нибудь по этой ссылке заходил?хотелось бы узнать,хотя бы в общих чертах,что там предлагают,а то страничка на аглицком,а с языками у меня проблема [:D]

Человек все может. Вот это меня и настораживает.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Ден:
а кто-нибудь по этой ссылке заходил?хотелось бы узнать,хотя бы в общих чертах,
В общих чертах предлагается штуковина для трансмиссии, что-то вроде понижайки только продвинутой технически. На столько хватило моего английского [:oops]

Полный привод - это диагноз.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ден:
а кто-нибудь по этой ссылке заходил?
Сходил, по твоей просьбе. Это приблуда - вторая понижайка к штатной.С отдельным рычагом управления.


Если врубить все в понижайку получается коэффициэнт 160. Порвет махину попалам. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Ден

Рег.: 01.02.2009
Сообщений: 39
Откуда: ХМАО Радужный
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997г.в.

purge
мвн
спасибо большое [:)]
целая нивка все же лучше,чем две пол-нивки [:)]

Человек все может. Вот это меня и настораживает.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн
Поймал я наконец Ниссана ... ( зверёк такой японский есть ).
Коробку отобрал и препарировал сегодня ( ночью тёмной ).
И вот, что в потрошках нашёл ( на фото )
Три штуки планетарных ряда. У всех,- своё число по передаче ( [:dazzled] ).
Диаметр внешний у короны ( на снимке,- слева ) 114 мм.( [:super] ) И одинаковый у всех.
Так-что ещё работа есть, уже вполне конкретно и в железе.
Коробка ( автомат, понятно ) - 4N71B
IMG_0017.jpg
IMG_0017.jpg
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
в каком месте это бутет стоять? [:)]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva
Могучий понижай и межосевой несимметричный ( всё в РК )
Та я-ж писАл уже про "это"! [:P] , [:D] , [:hello]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough:
Та я-ж писАл уже про "это
за твоими мыслями не угонишся... [:RWL]
попробуй фрикционы оставить,между повышенной и пониженной.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Хотя... . Ты в чём-то прав.
Там после колокола ( на Ниссане ) "кусок" похожий на переходник, какой нам нужен ( для моноблока ). И в нём размещена и первая ступень... .
Т-е. заманчиво "подумать" + к раздатке ещё редуктор "на халяву", раз место позволяет это сделать. И конструктив ... почти готов.
Такие мысли в голове бродили, пока я "оперировал" девайс.
Переходник.jpg
Переходник.jpg
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
глянь на прндыдущию стр. [:)]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva:
попробуй фрикционы оставить,между повышенной и пониженной
Не нужно-сложно.
Оставить проще ленточный тот тормоз. Включение тут мягко будет по-любому. А проще на порядок. Даже больше [:)] .
На блокировку...,- тут не знаю... .
Была мысля по типу "псевдо-виско", а не "включил и выключил" лишь только... . Тут,- только фрикционы-диски... .
Но,- городить уже Систему нужно, и думать алгоритм её работы... .
Конечно,- интересно очень.
Но время... [:(]
Саша ездить хочет... [:weep]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough:
Саша ездить хочет...
не надо было старую разбирать.... [:RWL]
tough:
Не нужно-сложно.
а если подумать? [:;)]
....сцеплением при переключении не надо работать.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva:
сцеплением при переключении не надо работать
Так атрофируюсь совсем! [:RWL]
И так "на кнопку" всё почти поставил... .
Ну а вообще,- и лента это позволяет... .
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
а я пока не решил,что делать с РК....но что-то делать надо. [:D]

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
... ой сложно будет дать на перёд 60, а на зад 40 (ты же такую "неси-
мметрию" хотел?). А вообще ничё так темку ты для "разминания" мозгов своих придумал! [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка