Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер
Привет, дружище!!! [:hello]
Может так тебя хоть зацеплю железом тёплым... [:D]
И вновь на форуме ты нам "в колёса палки"...
Как типа "сложно это", да и ваще...
Где чертежи..... [:RWL]
Шутю... . Я рад! [:D]
А вот "по делу",- да никаких проблем здесь нету!
Ведь планетарный ряд элементарный есть зубчато-рычажный механизм. И правило "для рычага" ( плеча ) работает и тут.
Короче ( грубо ): какое отношение по зубьям имеют "эпицикл" и "солнце", в такой пропорции момент и будет уходить к осям-колёсам.
Тут заморочка по-другому ( чуть потреплюсь... ):
В РК реально аж две понижайки на двух рядах таких построить ( а двум им там и быть: первичный вал РК,- один, на выходном,- другой. В роли редуктора и диффа, ясно. Меж ними цепь... , ну и т.д. [:)] )
Одна,- "по-лёгкому" [:)] . Пусть... 2,9 будет.
Вторая может подключаться лишь вместе с бокировкой ( и, ясно, уже вместо диффа ),- как "по-тяжёлому" где надо.
Пусть "делит" дифф момент ну ... 40:60 [:;)] ( тут, кстати, НЕ критично. Точней,- от многих факторов зависит выбор. Ну, например,- в подвеске задней А-рычаг или панара... [:D] . И развесовка по осям, и центры крена, и ось его, и ... бла-бла... . И даже (!) от того, какой имеем ряд "в сарае". И всё уже наоборот: тут от него считать и "думать" надо ).
Так вот: при пользовании ряда диффа как "простейший" ( 2К-Н ), тут будет передаточное 1,5. А общее ( вторая понижайка ),- уже 4,35... .
А если и в переходник поставить ряд... .
И, кстати, на "прямой" мы КПД имеем, который в стоке Ниве и не снился... .
Ну и зачем мне ... эта надА?... [:?]
А вот затем-что! ( нравится мне мозг свой разминать НЕ пивом ) [:D]
Вот и тебя уже смутил ( надеюсь [:?] ...) [:)]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
Привет,привет!
tough:
и "солнце",
...ну вот,уже и в астрономию тебя потянуло! [:P]
А "сложно" - я имел ввиду всю компоновку, и как-бы подробно ты не
описывал все свои идеи, всё равно без карандашика и листика с каки-
ми-то эскизами перед глазами и дальнейшими пояснениями сути вопроса [:D] я нихрена не пойму (патаму что лентяй). Так шо будь любезен предоставить материализацию своих идей на рисуночках,а
мы рассмотрим [:P] .Тем более,что железяка у тебя есть и "какое-то" применение ей ты всёравно обязан найти!
tough:
Вот и тебя уже смутил ( надеюсь
...а теорией меня грузить бесполезно [:oops] ,недоходит до меня с первого раза, а на второй - не будет времени... [:hello]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough

Тьху, теперь я понял [:hello]
А это то , что мне не понравилось
Фото061.jpg
Фото061.jpg

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн
Да у тебя на фото какая-т дохлая штамповка [:down] .
А габарит ( по "пассатижам" ) гигантский просто.
( Да и размеры файла впечатляют [:P] , [:(] ).
Теперь понятны опасенья [:?]
А у меня,- "точёно-фрезерованая".
И всё слидно и ... " матЁро" [:)]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
от какого ниссана АКПП ? [:;)]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
А габарит ( по "пассатижам" ) гигантский просто.
Это искажения, диаметр эпицикла 115 мм, а вот у раздаточных 240 мм и больше.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva
NISSAN VANNET, NISSAN PATHFINDER и т.д..
Я отловил "автобус" [:)]
Вот она: http://www.abtomat.ru/catalog/4n7/frame.html
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
а год какой? [:)]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva:
а год какой?
Лохматый. И не знаю точно.
Коробку подарил мне чел хороший ( ну понятно [:)] )
Ремонтом занимается. И у него Ванетта. Но был и полноприводник, и ... .
Ноя с ним не в контакте лично. Через товарища... .
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
поищщу....может и мне,кто подарит [:D]

kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

вот и пришло время посмотреть что получилось

так как женька (хозяин машины) решил воткнуть мотор от мазды

моноблок был снят

кроме маленькой утечки масла не было проблем. утечька починина
15574720 (Small).JPG
15574720 (Small).JPG
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Пришла в голову мысль сделать из металла толщиной 3 мм проставку между средней и задней частями кпп, выступающую за пределы кпп. И закрепить за неё переходник и к нему - раздатку (а уж на ней много места, куда крепить).
Эластичку оставить, а ШРУС ликвидировать, как сделал tough. А то разводить супертехнологии с применением аргоновой сварки не очень доступно и удобно.
Только вот подумать надо, что будет легче - подрезать крышку или адаптировать внутренности кпп под крышку с проставкой.

С уважением! Александр
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

А почему бы не крепится снаружи от крышки? У меня так и сделано уже два года как...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Leshiy
Снаружи крышки как-то некрасиво. Нет базовой плоскости, некоторые точки крепления обособлены и работают сами по себе, мест для крепления маловато. Их прочность обусловлена прочностью шпилек М8 в алюминиевом корпусе. А в предложенном - переходник зажат между частями коробки, можно сделать его любой нужной формы, разъёмным для удобства сборки и регулировки соосности КПП и РК. Честно говоря, я не представляю, как сделать соосно их иначе. Даже если переходник варить по месту - его будет вести от неравномерного нагрева, восрастёт нагрузка на отдельные шпильки КПП, в общем, гемор, ИМХО, не в обиду!

С уважением! Александр
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

карчрч
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка