Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
345 older posts on previous pages
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

3/9/2009, 10:17 PM +03
Инженер
Привет, дружище!!! [:hello]
Может так тебя хоть зацеплю железом тёплым... [:D]
И вновь на форуме ты нам "в колёса палки"...
Как типа "сложно это", да и ваще...
Где чертежи..... [:RWL]
Шутю... . Я рад! [:D]
А вот "по делу",- да никаких проблем здесь нету!
Ведь планетарный ряд элементарный есть зубчато-рычажный механизм. И правило "для рычага" ( плеча ) работает и тут.
Короче ( грубо ): какое отношение по зубьям имеют "эпицикл" и "солнце", в такой пропорции момент и будет уходить к осям-колёсам.
Тут заморочка по-другому ( чуть потреплюсь... ):
В РК реально аж две понижайки на двух рядах таких построить ( а двум им там и быть: первичный вал РК,- один, на выходном,- другой. В роли редуктора и диффа, ясно. Меж ними цепь... , ну и т.д. [:)] )
Одна,- "по-лёгкому" [:)] . Пусть... 2,9 будет.
Вторая может подключаться лишь вместе с бокировкой ( и, ясно, уже вместо диффа ),- как "по-тяжёлому" где надо.
Пусть "делит" дифф момент ну ... 40:60 [:;)] ( тут, кстати, НЕ критично. Точней,- от многих факторов зависит выбор. Ну, например,- в подвеске задней А-рычаг или панара... [:D] . И развесовка по осям, и центры крена, и ось его, и ... бла-бла... . И даже (!) от того, какой имеем ряд "в сарае". И всё уже наоборот: тут от него считать и "думать" надо ).
Так вот: при пользовании ряда диффа как "простейший" ( 2К-Н ), тут будет передаточное 1,5. А общее ( вторая понижайка ),- уже 4,35... .
А если и в переходник поставить ряд... .
И, кстати, на "прямой" мы КПД имеем, который в стоке Ниве и не снился... .
Ну и зачем мне ... эта надА?... [:?]
А вот затем-что! ( нравится мне мозг свой разминать НЕ пивом ) [:D]
Вот и тебя уже смутил ( надеюсь [:?] ...) [:)]
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

3/11/2009, 11:03 PM +03
tough
Привет,привет!
tough:
и "солнце",
...ну вот,уже и в астрономию тебя потянуло! [:P]
А "сложно" - я имел ввиду всю компоновку, и как-бы подробно ты не
описывал все свои идеи, всё равно без карандашика и листика с каки-
ми-то эскизами перед глазами и дальнейшими пояснениями сути вопроса [:D] я нихрена не пойму (патаму что лентяй). Так шо будь любезен предоставить материализацию своих идей на рисуночках,а
мы рассмотрим [:P] .Тем более,что железяка у тебя есть и "какое-то" применение ей ты всёравно обязан найти!
tough:
Вот и тебя уже смутил ( надеюсь
...а теорией меня грузить бесполезно [:oops] ,недоходит до меня с первого раза, а на второй - не будет времени... [:hello]
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 55
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

3/11/2009, 11:23 PM +03
tough

Тьху, теперь я понял [:hello]
А это то , что мне не понравилось
Фото061.jpg
Фото061.jpg

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

3/12/2009, 12:05 AM +03
мвн
Да у тебя на фото какая-т дохлая штамповка [:down] .
А габарит ( по "пассатижам" ) гигантский просто.
( Да и размеры файла впечатляют [:P] , [:(] ).
Теперь понятны опасенья [:?]
А у меня,- "точёно-фрезерованая".
И всё слидно и ... " матЁро" [:)]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 47
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

3/12/2009, 12:19 AM +03
tough
от какого ниссана АКПП ? [:;)]

мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 55
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

3/12/2009, 12:19 AM +03
tough:
А габарит ( по "пассатижам" ) гигантский просто.
Это искажения, диаметр эпицикла 115 мм, а вот у раздаточных 240 мм и больше.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

3/12/2009, 1:07 AM +03
leha_niva
NISSAN VANNET, NISSAN PATHFINDER и т.д..
Я отловил "автобус" [:)]
Вот она: http://www.abtomat.ru/catalog/4n7/frame.html
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 47
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

3/12/2009, 8:33 AM +03
tough
а год какой? [:)]

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

3/12/2009, 11:07 AM +03
leha_niva:
а год какой?
Лохматый. И не знаю точно.
Коробку подарил мне чел хороший ( ну понятно [:)] )
Ремонтом занимается. И у него Ванетта. Но был и полноприводник, и ... .
Ноя с ним не в контакте лично. Через товарища... .
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 47
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

3/12/2009, 11:27 PM +03
tough
поищщу....может и мне,кто подарит [:D]

kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 57
Car: NIVA 1994

3/23/2009, 9:39 PM +03
вот и пришло время посмотреть что получилось

так как женька (хозяин машины) решил воткнуть мотор от мазды

моноблок был снят

кроме маленькой утечки масла не было проблем. утечька починина
15574720 (Small).JPG
15574720 (Small).JPG
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/9/2009, 6:35 PM +04
Пришла в голову мысль сделать из металла толщиной 3 мм проставку между средней и задней частями кпп, выступающую за пределы кпп. И закрепить за неё переходник и к нему - раздатку (а уж на ней много места, куда крепить).
Эластичку оставить, а ШРУС ликвидировать, как сделал tough. А то разводить супертехнологии с применением аргоновой сварки не очень доступно и удобно.
Только вот подумать надо, что будет легче - подрезать крышку или адаптировать внутренности кпп под крышку с проставкой.

С уважением! Александр
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

7/10/2009, 6:55 PM +04
А почему бы не крепится снаружи от крышки? У меня так и сделано уже два года как...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/10/2009, 7:56 PM +04
Leshiy
Снаружи крышки как-то некрасиво. Нет базовой плоскости, некоторые точки крепления обособлены и работают сами по себе, мест для крепления маловато. Их прочность обусловлена прочностью шпилек М8 в алюминиевом корпусе. А в предложенном - переходник зажат между частями коробки, можно сделать его любой нужной формы, разъёмным для удобства сборки и регулировки соосности КПП и РК. Честно говоря, я не представляю, как сделать соосно их иначе. Даже если переходник варить по месту - его будет вести от неравномерного нагрева, восрастёт нагрузка на отдельные шпильки КПП, в общем, гемор, ИМХО, не в обиду!

С уважением! Александр
Jurgen

Reg.: 3/9/2009
Posts: 49
From: г.Орск
Age: 43
Car: Ваз21213

7/10/2009, 8:16 PM +04
карчрч
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка