Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Сотка - не такой маленький допуск, чтобы его нельзя было сделать.
если подойти к этому серьезно практически на любом токарном станке осевое биение и паралельность фланцев добиться можно и менее 0.01 мм.

1. нужна заготовка у которой базовые плоскости будут протачиваться за одну операцию (поставил заготовку проточил снял со стонка ГОТОВУЮ)
2. если есть сложность с проточкой промвала со стороны передний бабки можно изготовить остнаску которая позволит проточить посадочные плоскости без снятия заготовки с обеих сторон за одну операцию... просто думать надо...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Вечером сделаю снимки и выложу. Может будет понятнее.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

wwm
Я боюсь что теперь и за одну операцию деталь мне не поможет.. видимо рама уже сварена с углом между осями [:(] пусть он и маленький. но цельная деталь уже не прокатит. еслиб сразу так было то идиал.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
видимо рама уже сварена с углом между осями Недовольство, огорчение пусть он и маленький. но цельная деталь уже не прокатит.
тогда какой смысл продолжать дальше ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
шНивский всезит он диаметром раза в 2 меньше родного...
Ошибаешься. Он абсолютно такой же, только квадратный в сечении, а не круглый как у нас.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Leshiy:
видимо рама уже сварена с углом между осями
Да, брат, это облом. Теперь действительно имеет смысл думать о другой конструкции. Однако, вопрос с промвалом нужно решать в любом случае. И решать его нужно в первую очередь, а уже потом строить вокруг остальное.
На крайний случай, если нет сил и желания переделывать кривую конструкцию, можно воспользоваться штатным ШРУСом. Нужно будет только порезать вертолёты и соединить их скажем через переходный диск с 6-ю отверстиями. Или как вариант сварить переходник из фланца РК и шлицевой части вертолёта. Но это всё только на крайний случай.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Ошибаешься. Он абсолютно такой же, только квадратный в сечении, а не круглый как у нас.
в полне воэможно но когда я под машиной лазил я его руками щупал...
нужно еще раз проверить и вроде трезвый... [:roll]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
когда я под машиной лазил я его руками щупал...
Я тоже щупал. Он у меня стоит на Нивке.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Решил пока раму не переделывать, а попробовать сделать из двух флянцев и вала вторичного вала раздатки. на один флянец жестко приварим с двух торцов, а второй на шлицах свободно и прикручен к РК. И соединение прикрыть пыльником на хомутах внутрь смазу.

Кривизна очень мала и поэтому думаю свободы в шлицах должно хватить.

Фотографии из салона сделал, выложу немного позже.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
Кривизна очень мала и поэтому думаю свободы в шлицах должно хватить.
не будет работать...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm
Обоснуй.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy
Упрямый ты какой! Нельзя компенсировать несоосность люфтом шлицевого соединения. Поэтому и:
wwm:
не будет работать...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich
Верю, но временно всёравно сделаю по второму варианту. далее буду думать с шрусом или карданчиком. Вот вот выложу фотки и дам ссылку.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
Верю, но временно всёравно сделаю по второму варианту.
Не трать времени попусту. Лучше сразу делать по уму, чем сначала сделать неправильно, потом пытаться улучшить, а потом всё равно сделать так как надо.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Вот обещанные фото.. может после них варианты будут :






Вот так задняя включается:


При лифте в 8 см сзади кардан почти ровный


Добавлено спустя 1 час 24 минуты 22 секунды:

Да забыл сказать порвало сварку (не очень качественную) на флянце, который возле раздатки, следоавательно в том месте и не соосно. Возле кпп ничего не отрывает.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Про раздатку с коробкой, которую на ополчения ляпуют...
А то что люди варят корпус кпп и раздатки, это может не совсем хорошо [:think] ?
Вплане, что, что-то, где-то поведет и т.д.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Dron
а шпионские снимки есть?
Конечно ньюансов куча. А вообще места сварки обычно получаются с местным напряжением и изменением структуры металла.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка